Сериал Под куполом 3 сезон 12 серия онлайн

Under the Dome25-09-2017, 01:47

Новинки:

Под куполом 3 сезон 12 серия
Под куполом - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
8.5Проголосовало: 2
Год:2013
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 43 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 7.071 (23 962)
IMDB: 6.80 (79 459)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.

    Знаете ли вы, что:Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).

    В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
      Подошел к концу 3 сезон...\'Под куполом\', на мой взгляд, довольно хороший сериал, сразу скажу, что книгу я не читал, но слышал, что подобно \'Игре престолов\' сценарий далеко ушел за грань разумного и допустимого. Первый сезон меня довольно сильно заинтриговал, меня бесли бесконечные пустые диалоги с одним подтекстом:\'мы все умрем!\', но в то же время интересовали сами действия, так что же будет? Второй сезон оправдал ожидания, я лично увидел то, что хотел увидеть. Однако, начинается главная проблема сериала: нераскрытые персонажи, которые всем своим видом говорили:\'Подожди, скоро ты обо мне все узнаешь, на самом деле я куда значительнее этой четверки\'... Просто внезапно погибают при разных обстоятельствах... Их просто убивают... Третий сезон. Это... о не существующий... это... Начнем с того, что главной проблемой купола было то, что из под него никто не мог выбраться, это была главная интрига, но, как только ты видишь на 5 минуте первой серии как купол просто разрушается, ты сразу начинаешь чуять подвох, т. к. впереди еще целый сезон, не все так просто. Так оно и есть. Внезапно появляются новые персонажи, которые к концу сезона просто исчезнут (их убьют если быть точнее). Зачем так поступать - не ясно. Т. е. это уже даже не второстепенные персонажи, они становятся главными персонажами главной проблемой персонажей. Ах да, персонажа по имени \'Ме---и\' разумеется убьют, т. к. сюжету она уже больше не нужна. (из 2 сезона). НО, возвращаясь к теме:. .. эти персонажи уже начинают занимать главные места, ты по скорее хочешь о них узнать и... их отодвигают на второй план, а позже убивают и дают минут так 5 на псевдо-траур. Как буд-то бы мне их жаль. Я даже толком о них ничего не знаю! Я не успел к ним привязаться, т. к. вы сами отодвинули их на второй план! (к создателям) Если при просмотре 1 сезона вы слушая про розовые звезды говорили \'Ну и бред\', то во втором сезоне вы думали что это еще цветочки, ходячий труп является ответом на все загадки, это же идиотизм!.. думали вы... скорее всего... Но, так или иначе 3 сезон достигает пика идиотизма! Во первых, про нашу \'фантастическую четверку\' все внезапно забывают, они больше не особенные, более того, купол перестает функционировать как некое разумное существо, теперь это просто не пробиваемая полусфера. Во вторых, сериал начинает противоречить сам себе. В третьих, перезагрузка. Т. е. изначально все объяснялось тем, что купол, это защита от грядущего апокалипсиса или войны, но теперь об этом упоминается вскользь, теперь купол - это не проблема, это всего лишь обстоятельства... Сюжет просто запускают по новой, просто забывая про старые сюжетные линии. Ну и наконец в четвертых: \'Синдром LOST\'a\'. Да, да я действительно все больше и больше начинаю верить в то, что в конце сериала главный герой просто раскопает труп мужа Рыжей, а потом просто появится заставка \'Under the dome\'. Нет, серьезно, у сериала начинается та же проблема: на первую сюжетную линию все забивают, у нас тут новый сюжет, добавляется все больше и больше абсурда, который нам вряд ли в итоге кто сможет разъяснить, персонажи подобно ЛОСТу выбираются в итоге из под купола (прям как с острова), но все ведет к тому, что вероятно купол может снова появиться! (Да блин, у нас теперь Большой Джим - это прототип Джона Лока: он лысый, \'ТиПа ВыЖыВаЛьЩиК\', он призывает всех опять сплотиться и вернуться под купол (прямым текстом это не заявляется, но все ведет к тому). Нет, ну правда, я все жду, когда же дочурка Барбары таки его подвесит инсценировав самоубийство? А где же черный дым?)

      Под Ку-Куполом или 3 инородных сезона.Секта лунатиков и маньяков под протекающим куполом съехавшей крыши дома для умалишенных пироманов под красочным названием: «Ку-ку». Если серьёзно, то экранизация романа Стивена Кинга «Под куполом» оказалась провальной. От самого произведения писателя в сериале мало чего осталось. Есть основные элементы: название, сам купол, некоторые персонажи и некоторые события, которые так или иначе были указаны в книге. Всё остальное, а это огромный пласт событий и персонажей, в сериале не отражено никаким образом. И в этом смысле, это не экранизация вовсе, а скорее всего, отдельное кинопроизведение по мотивам книги, прочитанной через плечо пассажира в ночной электричке, в состоянии полудрёмы. Справедливости ради, нужно сказать, что роман короля ужасов «Под куполом» - невозможно экранизировать в виде сериала, не добавив что-то своё и убрав лишнее. Потому что оригинал содержит в себе большое количество персонажей и наполнен медленно развивающимися событиями. Все эффектные и динамичные «сцены» книги поместились бы в один эпизод сериала. И авторы фильма приняли правильное решение, добавив: экстремальных событий, напряженных моментов, динамичных сцен, новых персонажей, неожиданных поворотов сюжетной линии и, конечно же, красивых спецэффектов. Им удалось развить и «дожать» в лучшую сторону некоторые события, даже интереснее чем в оригинале. Но так как, это сериал, и по законам жанра, нужно удерживать зрителей у экранов как можно дольше, авторы вкладывали в каждый новый эпизод сериала всё новые и новые события. С каждым новым эпизодом, события нагромождались друг на друга, образовывая большую кучу различных вариаций сюжета, плохо сочетаемых друг с другом и граничащих с абсурдом. В результате – избыточный поток бесполезной и бессмысленной информации. Мало кому удавалось снять удачный полнометражный фильм по произведениям Стивена Кинга, а здесь господа замахнулись на сериал с большим количеством сезонов. И это главная ошибка. Для данного материала было чрезвычайно вредно снимать сериал с большим количеством эпизодов и сезонов. Нужно было снять мини сериал, состоящий из 6-10 эпизодов. Этого было бы достаточно. Возможно, получился бы хороший фильм, по мотивам романа, с красивыми спецэффектами, динамично развивающимся сюжетом и неожиданными поворотами киноповествования. Но нет, сняли целых три сезона, а хотели, как минимум, четыре (Четыре сезона – хоть новый сериал снимай!). Этим всё сказано - провал. Контракт заключён, спонсоры вложили средства под эффектный бренд - писателя Стивена Кинга и его роман «Под куполом». Но то, что эффектно смотрится на бумаге далеко не всегда возможно воплотить в качественный кинопродукт. Особенно в формате сериала. 1 сезон. В начале, всё смотрится весьма и весьма интригующе. Интересный сюжет, большое количество персонажей и тайна покрытая мраком в виде появления загадочного купола. Создатели фильма показывают жителей городка Честерс-Милл: их отношения между собой, их разноплановые характеры и их поведение в чрезвычайной ситуации. Начинается череда различных неблагоприятных перипетий вовлекающих всё большее количество жителей города. Оставшиеся в городе стражи порядка и граждане с активной жизненной позицией проводят расследование, а криминальные элементы заметают следы своих преступлений и ведут борьбу за власть. Зрителю понемногу приоткрывают тайну возникновения купола над городом и его жителями. А также показывается неадекватность и безумие некоторых особо выдающихся персонажей. Ощущается затягивание отдельных эпизодов и сцен. Этот сезон наиболее приближён к событиям книги. 2 сезон. Зрителю опять подбрасывают небольшую «косточку» в виде как бы прояснения ситуации с куполом и жителями, находящимися под ним, но в конечном итоге, это приводит к растягиванию сюжетной линии и ничего более. Герои попадают в различные нелепые ситуации, связанные с куполом. Количество эпизодов растёт, а качество содержания – падает. Сценаристы тянут кота за хвост, но тот - не сдаётся. Опять же: различные события, интриги, неадекватность и безумие некоторых особо выдающихся персонажей, граничащее с шедевральным идиотизмом. Появляется стойкое желание промотать сие действо до финальных титров. Когда же всё это закончится? 3 сезон. Первые две спаренные серии смотрятся неплохо и вполне могут «прокатить» как отдельный фильм средней паршивости. А дальше всё – то же самое и даже хуже. Шизофрения повально косит всех персонажей. Глупые и нелепые действия героев сериала «мастерски» доведены авторами фильма до наивысшей формы абсурда. Диалоги героев поражают своей ограниченностью и незаконченностью. Логика происходящего отсутствует напрочь. Растягивание сюжетной линии сменяется хаотичным появлением различных малозаметных персонажей и насыщением событиями, не имеющими смысла. Бред? Да, несомненно, он самый. Третий сезон явно создавался наспех, возможно, что кусок сценария, рассчитанного для четвёртого сезона, запихнули в третий. Создателям нужно было, хоть как-то закончить свое дивное творение пока не закончились деньги. И им это удалось. Спасибо и на этом, ибо смотреть четвёртый сезон не было никакого желания. Спецэффекты выполнены на должном уровне - в сериале смотрятся красиво и эффектно. Музыкальное сопровождение особо ничем не запомнилось, прошло фоном и не более. Актёрская работа выполнена хорошо. Никто из актёров, сыгравших главные роли, не показал какой-либо выдающейся игры, чтобы это, можно было отдельно отметить. Пожалуй, только роль отрицательного персонажа - Большого Джима Ренни, которую сыграл Дин Норрис, получилась более выпуклой и осязаемой. В итоге получилась красивая картинка с громким и эффектным названием, что для трейлера весьма успешно, а вот для сериала как-то, совсем ни в какие ворота не лезет. Отдельные моменты и сцены смотрятся весьма неплохо, но целиком сериал представляет собой – неудобоваримую кашеобразную субстанцию, состряпанную худшими образчиками бразильско-российской сериальной кухни, в американском исполнении.

      Драма человеческих отношений в ограниченном пространстве? Нет. Всего лишь винегрет из беготни персонажей, попранной логики и неправдоподобной фантастики!Стивен Кинг - один из самых плодовитых и культовых писателей нового времени. Мы его любим скорее даже не за умение нагонять жуть, но за хорошо прописанную драму человека или общества, попавшего в затруднительную ситуацию. Мы с удовольствием следим за его героями на страницах романов, повестей и рассказов, сопереживаем им, иной раз - буквально трясёмся от происходящего, дивясь тому, как Кинг развивает сюжет, обнажая его сильные стороны, стараясь схватить нас за душу и вывернуть её наизнанку, потому что, что бы там ни говорили пустословные скептики, старина Стивен пишет не об ужасах. Он пишет о людях, о нас с вами. И каждое его произведение - это человеческая история. Его творчество тянется со второй половины двадцатого века, а количество произведений давно перевалило за отметку \'сто\' - и это если предварительно уместить все рассказы в сборники. Некоторые критики и критикёры века сегодняшнего стали утверждать, что «писатель исписался», «король ужасов повторяется», «книги великого и ужасного уже не те, что были раньше». По причине того, что Стивен Кинг мой любимый писатель (и своя голова на плечах тоже у меня самая любимая), я так не считаю. В частности, тысячестраничный роман «Под куполом» - испытание для терпеливого читателя. И были такие, кто сказал: «Слишком затянуто, слишком много героев, слишком много отвлечений не по теме, а финал вообще слит в никуда». Но я самоотверженно пропущу эти недостатки (с последним более всего не согласен). «Под куполом» - это потрясающая история трагедии американского захолустного религиозного городка. Когда на него опускается непонятная сфера, хватает всего одной недели, чтобы каждый показал себя настоящего. Все пороки и слабости людей выходят наружу. Стивен Кинг, конечно, замахнулся на научно-фантастический жанр, причём уже не первый раз, но его книга лично для меня стала откровением в ином смысле. Здесь не столь главное, что будет происходить с куполом, как городок станет страдать от каких-либо катаклизмов и аномалий (не считая грандиозного по своей катастрофичности финала). Здесь гораздо важнее та самая драма человеческих отношений, проявляемая в основном в поведении жителей Честер-Милла. Противостояние плохого второго выборного, стремящегося любыми путями к власти, создавшего себе свиту из гадких полицейских, и обычных горожан, кое-кто из которых прилагает все усилия, чтобы помешать злодею претворить свои планы в жизнь и уничтожить своё тёмное прошлое, представ перед всеми сущим ангелом. Лицемерие Большого Джима Ренни, основанное на религиозных убеждениях и уверении, что «Иисус с нами», только помогает ему идти по головам, чтобы достичь желанного величия, и кто бы ни вставал у него на пути – Ренни всё равно попрёт напролом. Так и страдает городок в течение одной недели, пока не происходит то, что происходит. Стивен Кинг мастерски держит интригу (хотя часто слишком замедляется, но это терпимое обстоятельство), потому что хорошие герои здесь мучаются больше плохих (хотя жизнь плохишей – тоже не всегда праздник). Ближе к финалу писатель совершает нечто такое, что может даже повергнуть в шок, но он придаёт своей задумке вместе с тем действительно важный философский смысл. Кинг объясняет читателю одну простую вещь: «Все мы – только муравьи перед лицом судьбы и иной цивилизации, и всё то, что мы совершаем по отношению к любым живым существам, особенно по отношению друг к другу, однажды может вернуться нам бумерангом». Поэтому мне и понравился пусть долгий, пусть затянутый, но действительно достойный роман Стивена Кинга. Его совсем не трудно было читать, а сопереживания героям и динамики в нужных моментах – хоть отбавляй. Но случается так, что рано или поздно книгу экранизируют. «Под куполом» превратился в сериал из трёх сезонов. Смогли ли нормально адаптировать сюжет и задумку книги на телеэкране? Вот теперь я приступлю к настоящей безжалостной критике. Сериал откровенно слаб. Его вполне неплохой пилот (разрезанная корова стала символом проекта, как же это удивительно красиво произошло!) задал совсем иной, «некинговский», тон. Имена у персонажей остались те же, но сами персонажи были перемешаны по принципу разъярившейся карточной колоды, а характеры многих – изменены до неузнаваемости. Это больше не герои, заслуживающие истинного сопереживания (хотя, конечно, в первом-втором сезоне ещё можно выделить любимчиков, но третий…), все они какие-то топорные, деревянные, что ли. Актёры, может, и пытались играть относительно хорошо, но ничего особого им делать не приходилось, чтобы хвалить их с пеной у рта. Что касается графического наполнения… Опять в пример берётся книга. Я искренне удивляюсь тому, как невероятно круто Кинг смог до мельчайших деталей описать и городок, и всё в нём происходившее, и фантастические, а также апокалиптические эпизоды. Ты читаешь и так хочешь увидеть нечто подобное на экране, чтобы аж дух захватывало! В этом плане сериал часто, очень часто разбавляется самой разнообразной фантастикой, но удивляет она только первое время, а потом думаешь: «Ну хватит, ну куда ещё это, и что за смехотворный взрыв вы тут устроили?». Вдобавок, важна даже не сама графика. У данного проекта большие проблемы с логикой, физикой, всем прочим. Не стану перечислять кучу ошибок и промахов, но, простите, почему, например, от большого пожара никому не жарко, почему героиня с проколотой ногой хромает только первые две минуты, почему с куполом вечно какие-то метаморфозы (наверняка смехотворные для разбирающихся в физике людей), почему… Почему столько винегрета понамешали?! Сценаристы отчаянно от серии к серии пытаются оправдать себя миллионом сюжетных ходов, на большинство из которых смотришь до омерзения равнодушно. Потому что сериал, по сути, состоит только из суматохи: все что-то решают, кого-то спасают, какие-то доводы приводят, вот не сидится никому на месте! Конечно, как на развлечение посмотреть на это можно, потому что сюжет просто изобилует разными событиями, но по части достоверности и здравости этих событий иногда хочется плакать. А иногда – рыдать. Сериал от начала к финалу скатывался вниз, как катились бы капли дождя по куполу – ну, или капли слёз разочарованных фанатов Стивена Кинга. Этот проект, конечно, не остался без всеобщего внимания и его первый сезон даже транслировали по Первому каналу телевизора, но кто из зрителей (вечный вопрос сериалов) остался досмотреть? Вряд ли очень многие. Да и финал «Под куполом», несмотря на всю красоту и изобретательность, всё же больше смешон, чем серьёзен, потому что даже последняя фраза в последней серии гласит: «Мы ещё вернёмся». К счастью, не вернётесь, потому что уже закрылись. Пусть же в будущем экранизации произведений моего любимого писателя станут если не более точными, то хотя бы более качественными. Это не помешает.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 837

    Отзывы