Сериал Настоящий детектив 2 сезон 8 серия онлайн

True Detective26-09-2017, 01:14

Новинки:

Настоящий детектив 2 сезон 8 серия
Настоящий детектив - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
9.8Проголосовало: 9
Год:2014
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 1 час
Рейтинг:Кинопоиск: 8.730 (84 333)
IMDB: 9.10 (296 179)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве в 1995 повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые расследовали убийство девушки в 1995. Детективы познакомились во время работы над этим убийством, расследование которого затянулось на долгие 17 лет.

    Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.

    Знаете ли вы, что:Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.

    Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.

    Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice - распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.

    Ошибки в фильме:В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут - матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.

    В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
      Как из почти гениальной вещи сделать молчание ягнятОдного не пойму, если уже в процессе съёмок было ясно, что новый сезон выйдет с другими героями, зачем нужно было делать такую убогую концовку? 6 серий мы имеем неторопливый интеллектуальный детектив, развивающийся сразу в 3х временных плоскостях. Дело обрастает подробностями. Начинаешь понимать, что здесь не всё так просто. Круг подозреваемых ширится, и оба главных героя где-то здесь рядом. Этот ваш саспенс неумолимо нарастает!.. И тут наступает 7я серия. История внезапно становится линейной и выходит на финишную прямую. И куда делись недосказанность и многозначительность? Напротив! Каждое действие теперь разжёвывается по нескольку раз (чтобы ничего не перепутали!. А напоследок имеем весь набор киноштампов — и натуралистические подробности быта недочеловеков, и «друг спас жизнь друга», и «занимательная анатомия Перельмана». Ну и куда же без доброй американской шутки под занавес! Господа создатели, вы бы определились с генеральной линией сериала. Хотите снимать «как в жизни», снимайте от начала и до конца как «The Wire»; хотите снимать «кино», берите пример с «Natural Born Killers» и «True Romance». А то получилась кошка с пришитым собачим хвостом! Самое интересное, что судя по отрицательным отзывам, и противоположный лагерь ценителей прекрасного тоже недоволен. Недоволен тягомотиной и болтовней в первой половине сериала. Так что, за 6 серий ставлю 10. Общая оценка внизу. Ну а про концовку хочется процитировать тот же «True Romance» — Lee: «Ooh, that`s imaginative. I`ve got more taste in my penis.» PS Впору устраивать конкурс на альтернативный финал не коробящий чувство эстетического достоинства зрителя. Я уже сам с десяток насочинял, так что могу бесплатно поделиться!

      Мрак надвигается — рецензия на первый сезон сериалаТрадиционная сводка вечерних новостей, полная не менее традиционной информации как мировые лидеры в очередной раз не смогли договориться о цвете костюмов на саммите G8, взрывается шокирующим сообщением – опять в каком-то американском штате психопат для начала перестрелял кучу народа, а затем покончил со своей никчемной жизнью. Потребителям вечернего ТВ к убийствам не привыкать, только успевай создавать из трагических событий сценарии для криминальных драм да размашистых триллеров. Единичные акты насилия в таких условиях закономерно меркнут в тени всеобщей истерии, однако способны раскрыть зияющие овраги психики, особенно если жертва преступления предстает перед глазами детектива настоящим произведением садистского искусства. На тихую Луизиану, немалая часть территории которой покрыта гнилыми топями, надвигается густой мрак. Из него, словно из кинговского тумана, время от времени появляются не монстры с крепкими щупальцами или кинжальной остроты зубами, а мистические тайны человеческого безумия, разобраться в которых можно лишь после отречения от привычного уклада жизни. Всего одно убийство забытой дьяволом проститутки, вроде как давно раскрытое, но, подобно незаживающему гнойнику, оно вновь терзает не тела, но души двух детективов, которым спустя долгие годы не слишком хочется вспоминать друг друга. Мертвая, но отнюдь не похороненная история нашла Мартина Харта и Раста Коула постаревшими, погрузневшими, заброшенными, уставшими, не слишком любезными, зато имеющими свою жизненную философию, которую прожитая жизнь лишь отшлифовала до боли в глазах. Не добрый и злой следователи, а по-икс-файловски верующий и скептик, всегда с трудом находили общий язык, но вместе с тем смогли сработаться. И вот годы спустя, после ссоры, разлучившей их на десять лет, Раст и Марти теперь уже поодиночке выглядят проповедниками, не надеющимися на внушительную паству. Долгие многочасовые монологи бывалых детективов фрагментарно приоткрывают картину сложнейшего дела с тысячей направлений для расследования, но целой мозаики не может быть в принципе, точно так же как нет и разумного, понятного абсолютно каждому объяснения, что толкает людей на совершение диких преступлений. Создатели сериала без обиняков нарекли его «настоящим», но если вдуматься в суть проекта, то самым правдивым, что есть на экране, является рутина. Именно мучительная проработка версий, постоянный опрос свидетелей, разносы от нетерпеливого начальства, разлады в семье составляют основу жизни людей, сделавших работу самым важным в жизни. Совершенно разные, фаталист Раст и прагматик Марти с одинаковой брезгливостью относятся к происходящему. То, что один выражает словами, а другой лишь чувствует, планомерно влияет на их жизни, разрушая их. Это тот самый мрак, мерзкий запах которого детективы впервые почуяли на месте преступления. Тотальная безнадега, уравнение с одними неизвестными и медленно утекающая из-под пальцев жизнь – совсем не те вещи, за которыми идут служить в полицию, но в сериале, ставшем современной классикой, показана именно эта сторона работы, частенько остающаяся за кадром. В духе финчеровского «Зодиака» детективы демонстрируют каскад негативных эмоций, тем более опасных, что долгое время они остаются сокрытыми за обычными бытовыми ссорами. У Марти жена, дочери и любовница, у Раста - лишь пара надгробий на местном кладбище, но находясь на разных семейных полюсах детективы схожи в своей отрешенности, которую один не желает признать, а другой давно уже свыкся и даже выстраивает по этому поводу человеконенавистнические теории. Многосерийный фильм начальными титрами настраивает зрителя на меланхоличную волну, настоящую величину которой получится измерить лишь после развязки. В щепетильности выстраивания узловых моментов с Ником Пиццолатто не смог бы поспорить сам Дэвид Линч, и тем удивительнее признавать, что сериал способен довольно долго водить зрителя за нос, своей тягучей неспешностью внушая апатию. Складывается стойкое ощущение, что никому в Луизиане это дело на самом деле не нужно, и даже трудоголику Расту стоило бы поискать себе подружку, вместо того чтобы коллекционировать газетные вырезки. Поверить в увлеченность расследованием, глядя на сытую физиономию Марти, тем более не получается, но именно на этих парадоксах и строится работа двух звездных лицедеев. Своей вдохновенной игрой Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон не только украсили свое портфолио, но заодно и ударно потрудились на авторитет телевизионных проектов, которые слишком долго были за околицей зрительского интереса. По многим аспектам эту историю можно считать настоящей, но без глубоко проникших в нутро своих героев двух мастеров, все наработки Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги рисковали остаться мертвыми схемами, которые были бы легко поглощены надвигающимся мраком. Люди мечтательные, неравнодушные, импульсивные, ошибающиеся, а потому особенно живые этой тьме, конечно, будут сопротивляться. Нео-нуарная структура проекта осталась постоянной величиной на протяжении всех восьми серий, а заслуга МакКонахи и Харрельсона состоит в наполнении картины духом несогласия, который малопонятен начальству и близким, зато является верным спутником для путешествия в луизианское мракобесие. Расследование будет долгим и сложным, кому-то из зрителей «Настоящий детектив» способен показаться редкостной скукотищей, но уникальность сериала не только в продуманности большинства аспектов. Пиццолатто сознательно пошел на ретуширование ролей второго плана, замял несколько смежных тем в угоду многогранному раскрытию магистральной идеи, и это тот самый случай, когда игра несомненно стоила свеч. Если на определенном этапе шоу от канала НВО выглядело этаким клоном «Твин Пикса» и порождало справедливые сомнения в его способности перекрыть наработки Финчера, то после финальных кадров, сомнений в полной самодостаточности не осталось. Первый сезон во многом экспериментального проекта предстал культурным явлением, заставляющим многократно обращаться к проблематике человеческих девиаций и новыми глазами посмотреть на неблагодарную службу по-настоящему одиноких, но увлеченных своим делом людей.

      Иногда твои худшие качества - твои лучшие качестваДосмотрел второй сезон \'Настоящего Детектива\'. Впечатление такое, словно меня поимели, а я до конца так и не понял как именно. Словно посмотрел фильм \'для взрослых\', который в силу возраста не могу понять. Возможно, так оно и есть. И в этом есть свой шарм. Сезон сложный для восприятия. С самых первых серий напоминает курсовую работу сомнительного качества студентов курсов монтажа, сценария и режиссуры, которым по счастливой или не очень случайности довелось работать вместе. Эти ребята бросают тебя в гущу событий, будто они тебе лично рассказали завязку истории. А персонажи успели стать родными, словно ты знаешь их архетипы лично. Что, ты не успел на несуществующий пролог? Твоя проблема. Случаный \'майндфак\'? А может быть нарочный. Как бы то ни было, во главу угла поставили акцент на взрослого, умного зрителя. С настоящими задатками диванного детектива! Который в недрах чертогов своего разума, среди чипсов и пива, соберет мозайку воедино, дорисовав недостающие пазлы силой своего зачаточного воображения! Сарказм? Слегка. А быть может, у меня СПГС, второй сезон — говно, а я выпил слишком много лимонного швепса на ночь глядя. В любом случае, кто питает слабость к унижению своего интеллекта — налетай. В остальном, сериал все о том же — о людях, чья жизнь скатилась в дерьмо на столько же, на сколько же о детективах, откусивших больше, чем удалось проглотить. Как и подобает детективной драме, которая не всегда дает понять, чем она является в большей степени — драмой или детективом. НО! Даже на основе вышенаписанного, я до сих пор не могу понять — ЭТО гениально или кто-то обосрался, написав сценарий под веществами? Я не уверен, что могу ответить себе на этот вопрос сейчас. Но я всегда был уверен в том, что неотъемлемый признак претензии на статус искусства — это град разногласий, посеянный среди холопов самого разного пошиба. Уверен, споров будет предостаточно. Хотя я вовсе не ожидал, что некий конфликт будет посеян внутри чертогов моего собственного разума. Сомнений нет в одном — это в песнях Леры Линн, которые создали не менее 50% атмосферы легкой меланхолии и безысходности, которая несомненно тащит весь сезон. Браво.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 2 425

    Отзывы