Сериал Сорвиголова 2 сезон 13 серия онлайн

Daredevil8-05-2016, 13:20

Реклама:

Сорвиголова 2 сезон 13 серия
Сорвиголова - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
9.8Проголосовало: 56
Год:2015
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, ,
Время:~ 54 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 8.116 (18 632)
IMDB: 8.80 (149 762)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,
    Описание:Введение
    Достаточно любопытная история про Мэтта Мэрдюка придётся по душе многим. Смотреть сериал «Сорвиголова» онлайн станет отличным решением для любителей интересных сюжетов. Ещё маленьким мальчиком Мэтт потерял зрение в результате несчастного случая, но благодаря своей увлечённости единоборствами не пал духом, а только развивал таланты, получив прозвище Сорвиголова. Сериал расскажем вам, как уже подросший Мэтт решил объявить войну несправедливости.
    Сюжет
    Официально Мэтт осуществляет адвокатскую деятельность, но стоит на землю опуститься сумеркам, одевая маску, молодой человек становится грозой преступности. Парень волен в выборе способов противодействия преступным элементам и часто сам преступает закон в погоне за справедливостью. Он совершенно бескорыстно делает работу, которую сам возложил на свои плечи, теперь город может спать совершенно спокойно, ведь защитник всех людей следит за порядком.
    Лучшей наградой для Мэтта становится осознание того, что он делает что-то важное и значительное, удовлетворённость собственными действиями питает его энергией словно батарейка. Несмотря на свой недуг, Сорвиголова может заметить такое, что не сразу откроется зрячему человеку, именно поэтому миссия ему вполне по силам.
    Мы можем двигаться лишь вперёдИтак, это рецензия на 1 сезон телефильма (и именно телефильма, а не сериала) «Дардевил». Стараниями целой плеяды талантливых сценаристов и режиссёров, во главе с Дрю Годдардом и шоураннером Стивеном ДеНайтом, актёров (Чарли Кокс, Винсент Д\'Онофрио, Дебора Энн Уолл, Розарио Доусон и др.) – зрители получили возможность насладиться качественным продуктом, который может перевернуть устои комикс-мира на поприще телевидения. Позвольте мне называть этот фильм не «Сорвиголова», а «Дардевил». По-моему мнению, это не совсем верный перевод и лучше было бы просто оставить оригинальное название. С этим персонажем я познакомился еще учась в школе. Тогда были популярны комиксы о Человеке-пауке, Людях Х. Их переводили с английского и можно было покупать новые выпуски в киосках. Я тогда фанател от серии «Питер Паркер – Человек-паук». В одном из выпусков появился и Дардевил. Так я узнал об этом персонаже и его необычных возможностях: он был слепой, но с помощью чувств обоняния и слуха мог «видеть» этот мир. Также поразила меня история его жизни – слишком мрачная и сложная, по сравнению с другими супергероями. Но потом я видел урывки из фильма с Беном Аффлеком - и забил на этого героя (сами понимаете, что картина была не шик, мягко говоря). Но вот мне попался этот телефильм. Сначала я его решил посмотреть только из-за участия в нём Розарио Доусон и высокого рейтинга на Imdb – 8,9. Перед нами открывается жестокий мир с оттенком неонуара. В отличие от других сериалов о героях «Marvel», здесь нет чувства, что всё будет классно, что это для деток. Нет, сюжет реалистичен настолько, насколько позволяют рамки комикса. «Дардевил» идёт по стопам трилогии о Бэтмене Кристофера Нолана, что ничуть не мешает картине, а даже наоборот помагает. И это не тупое копирование Нолана, а источник вдохновления. Правда время от времени проскальзывают дежавю: побег Фиска – аналогия с незабываемой сценой из «Тёмного рыцаря», где Джокер пытался взять в заложники Харви Дента; схожесть постановки боёв и другие моменты. Но всё это, повторяю, не мешает, а даже наоборот радует. И умные диалоги, и продуманные объёмные персонажи, даже те, что появлялись в эпизодах, и умение вовремя выбросить козырь из рукава при казалось бы тупиковых сюжетных линиях. Отдельно стоит отметить реалистичность боёв. Они не могут не радовать глаз. Временами становится даже больно и страшно. В отличие от многих фильмов о супергероях, здесь нам рассказывают почему же Мэтт Мёрдок не хочет убивать врагов. Это не страх, не излишняя сентиментальность и гуманность – он не хочет перейти черту, он не хочет нагрешить и стать таким же, как и его враги. Линия с церковью и священником здесь не просто латание сюжетной дыры – это глубокий и умный посыл создателей сериала. Это разговор со своей совестью, человечностью. Одни только цитаты чего стоят. Например: «… ничто так не притягивает людей в церковь, как мысль о дьяволе, что их скоро настигнет» «Сказать – это значит признать» «Зло другого человека не делает тебя хорошим» «Ум – это принятие правильных решений в нужный момент» И каждый персонаж выступает как некий проводник. Каждый имеет свой внутренний мир, каждый имеет свою историю. Хотя, всё же, самым блеклым для меня был Фогги, несмотря на хорошую актёрскую игру Элдена Хенсона. Не показано ни его жильё, ни родные, ни всё то, что делает его более реальным. Хотя может всё это ожидает нас во 2-м сезоне, как знать. Карен Пейдж, которую сыграла Дебора Энн Уолл – это просто бомба. Первую половину сериала она ведёт себя как картонный женский персонаж. Но затем нам показывают её сущность. Она стаёт по-настоящему живой для зрителя. Её страдания, её боль переданы актрисой просто великолепно. Особенно в последних сериях. Розарио Доусон сыграла здесь Клэр Темпл, медсестру, что спасает Мэтта после его «прогулок» по злачным местам. Искра, которая проскользнула между Клер и Мёрдоком была так лирична и романтична. Даже не верится, что еще умеют подать на экране чувства героев без постельных сцен. Жаль, что эта романтическая линия быстро закончилась. Правда, это тоже весьма реалистично: при всёй химии – отношения в этом плане были обречены, ведь Клер и Мэтт люди разных миров, которые лишь на время пересеклись. Но всё же четвёртая серия стала моей любимой. О Фиске, которого просто удивительно сыграл Д\'Онофрио, говорить много не буду (уже всё перетёрли до меня), но отмечу, что злодей вышел необычным – он делает зло во имя блага. В результате мы видим, что из этого выходит. Очень символично. И всё же антагонист имеет свой кодекс чести, он умеет уважать и любить, но при этом необычайно жесток. Повторюсь, что каждый персонаж объёмен, неординарен. Сущности героев часто противоречивы, что делает их живыми в наших глазах (например, Стик, или Уэсли, который сначала вызывает желание его убить, а потом проникаешься к нему неким уважением, когда видишь насколько он предан Фиску). И на завершение отмечу, что больше не вижу никакого другого актёра в роли Дардевила, кроме как Чарли Кокса. Этот британский актёр показал всю мощь, на которую был способен и наверное даже больше. Сначала я думал: «Ну как парень из \'Звёздной пыли\' может сыграть Дардевила?» Но потом… я увидел как он играет. Это жесть. И драматическая игра, и настолько реалистично передана слепота главного героя, и паркурные трюки вкупе с боевыми. Это что-то. Просто великолепно. Жаль только, что в конце Дардевил избавился от своего тёмного костюма и надел, как по мне, это супергеройское недоразумение. Ну и то, что вторая половина сериала немного разочаровала своим провисанием после такой динамичной и реалистичной первой. Также были мелкие сюжетные нестыковки – Мэтту приходится убить Нобу, однако в последующих диалогах он подчёркивает то, что никого не убивал. Но не буду придираться, ведь это действительно шедевральная вещь. Картина имеет смысл, имеет второе и третье дно, и являет собой образец супергеройского телефильма нового уровня. «Мы можем двигаться лишь вперёд»

    Но зато у него добрые глаза.Не могу не написать несколько слов о Сорвиголове, просто потому что мне не нравится большинство существующих отзывов. Зрители почему-то напускают на себя важный вид и пытаются мыслить \'объективно\', лениво похваливая Марвел за \'получилось\' или рассуждая, как быстро и как именно должен был быть подан следующий сценарный ход, который, конечно же, сам собой напрашивается... Смешно, но все это, не смотря на изобилие зеленых рецензий - косвенный признак плохого фильма. И да, я вновь иду по скользкой дорожке собственного мнения, утверждая, что, бывает, и плохое - не такой уж мусор, и \'годнота\' не чистый мед. Поговорим немного о конфликтах и противоречиях Сорвиголовы. Больше всего в сериале мне нравится работа оператора... крайне необычно видеть в таком жанровом кино столь неторопливую камеру, простую картинку, местами напоминающую документальность любительское видео. Следовательно, какой нуар и готика, о чем вы, мы здесь будем наблюдать, как человек спускается по лестнице, сидит в машине или бьет кому-то морду с беспристрастностью бывалого йога. Добавьте к этому, что вся опера разворачивается \'на районе\', суперспособности явление не рядовое и носят они скорее компенсаторный характер, достраивая героя до человека, а не сверхчеловека, черные треники без особых примет... Просто прекрасно, с одним большим но: супергеройское кино просто не дотягивает до заданной планки реализма. И вот тут мы и видим откат в виде невовлеченности зрителя в такие, казалось бы, правдоподобные события. В мире привычных супергероев временами хочется жить, их легче любить, ведь они обычно ничем не виноваты и вместе с ним ничем не заслужили своих способностей, просто так вышло, перст судьбы, апокалипсис, и вот ты уже из унылого клерка в самые перспективные мужчины, а герой, который натренировал мышечную массу и органы чувств... Ну да, он крут. Но я-то тут при чем. Надо же понимать, кто в массе супергероику смотрит... Поговорим еще о способностях Мэтта, раз уж речь зашла. Итак, обостренные органы чувств. Опустим, каково такому существу жить в большом городе, но новых органов у Мэтью не выросло, а старые, вообще говоря, работают только на прием. Так как же он \'видит\'? На осязание, в отличие от обычных слепых, он полагается мало. Колебания воздушной среды вряд ли происходят от чужого сердцебиения. Температуру на \'вкус\' он не пробует, так же как и не принюхивается. Не гудит, дабы уловить эхо. Остается слух. То есть главным образом наш супер - слухач. Плюс еще очень хороший образ собственного тела. При столь динамичных движениях, я сомневаюсь, что его психика способна успевать собирать происходящее в ничем не полезный кроме психологического комфорта визуальный образ. Мне представляется, что он, напротив, должен быть сосредоточен на предвосхищении происходящего (тк траекторию звуковой волны можно представить), отсюда и скорость реакции. На визуальность просто нет времени. Едем дальше. Костюм. Честно говоря, по глубине и продуманности он лишь на шаг уступает костюму Супермена. Что же действительно за загадочный парень, дерущийся с плотно завязанными глазами? Наверняка, это он просто нарочно, чтобы жизнь медом не казалась. Плюс ничем не измененный голос, плюс выразительная \'драматургия\' нижней части лица - никто никогда не догадается, даром что он к тем же людям утром приходит в официальном костюме, а вечером - в черном. Персонажи. С этим непросто. Пожалуй, у нас есть характеры. В старых театрах слово \'характер\' обозначало действующее лицо, даже выражающую его маску, все знали, кто это и фокус внимания смещался на само действие. Здесь же все примерно наоборот, надо старательно рисовать характеры, при чем даже с изюминкой в виде темы \'человек не на своем месте/человек на своем месте\'. Фиска привычнее бы видеть где-то в правительстве, зато рядом с ним чудо-помощник и чудо-подруга злыдня; когда мальчик с добрыми глазами надевает маску и идет мочить, каждый раз ему не веришь, зато очень естественный напарник и докторша. А вот что за зверушки люди во взамодействии, для сценариста местами совсем не очевидно. Например, ему почему-то кажется, что лучшее выражение дружеских чувств- бухать вместе. Вообще полфильма друганы сидят и бухают. И даже когда супера разоблачают, основное обвинение ему звучит как: так вот где ты был, сука, когда мы тебя бухать звали! Поведение крыски по имени Карен временами вопиюще несуразно. А еще тут все страдают от гипертрофированной мотивации и туманных мотивов. Еще один большой минус - стереотипы. Тут я не буду много говорить. Кое-где это касается спецэффектов (например, финальная пробежка по крышам с выпендрежными прыжками), кое-где действующих лиц (русская мафия, восточные ниндзя), кое-где событий (это что за привет Матрице с разговорами у фонтанчика?). И отдельно отмечу просто ненавистный мне прием, когда воспоминания героя монтируют из ранее показанных кадров. Воспоминания никогда не бывают точь-в-точь такими же, как первичное восприятие. Особенно глупо, когда речь о воспоминаниях Мэтта. И наконец, немного о главном противостоянии. Кто спорит, в Адской кухне все плохо. Оба персонажа слово-в-слово говорят одно и то же: я люблю этот город и хочу ему лучшей жизни (в скобках заметим, ничего особо хорошего город им не сделал). Но в чем суть лучшей жизни? Для злодея это порядок. Считайте - Готэм. Организованная подчиненность правящей воле, может, даже вполне милостиво и разумно правящей, а что, не такой уж он плохой человек, нет, что ли? Мэтт же просто - в панике, его мир горит, а крики по ночам не дают уснуть, он чувствует лишь, что закон потерял свою функцию защищать и наказывать и берет это на себя, надевая маску. Никаких высших целей, супергерой - за мир, в котором у каждой клеточки есть иллюзорная свобода выбора, но которой они не в силах распорядиться и которую в любой момент готовы обратить против него самого. За хаос. Его наслаждение - в разрушении, о чем он и сам догадывается, он нуждается в зле как возможности крушить, оставаясь на стороне ангелов. У него нет альтернативы, он действительно не готов выйти из тени и предложить проект лучшей жизни для людей, привыкших жить в аду. Вопрос, ну и за кого бы проголосовала Адская кухня на выборах? По мере того, как текст писался, я поняла, что он выходит достаточно негативным. Возможно, многое из сказанного покажется слишком суровым, но я просто старалась судить с реалистической точки зрения и заодно показать, что псевдо/реализм - не лучшее решение для супергероики. Я действительно не вижу в этом проекте ничего гениального. Но он и не однозначно плох - за красивые глаза... Спасибо за внимание.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 3 419
В графике представлены все новые серии по мере их появления и самый последний новый сезон:

В списке указаны даты выхода серий. Эпизоды для зарубежных картин появляются в течение дня либо на следующий день (иногда бывает и дольше), потому что требуется время на перевод и озвучивание сериала.

2 сезон
2 сезон 13 серияA Cold Day in Hell's Kitchen18 мар 2016, Пт 
2 сезон 12 серияThe Dark at the End of the Tunnel18 мар 2016, Пт 
2 сезон 11 серия.38018 мар 2016, Пт 

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Ivan # 9 месяцев и неделю назад
    18 марта
  2. Gio Megrelishvili # 9 месяцев и неделю назад
    2 сезон когда будет?
  3. vvvv # 9 месяцев и 3 недели назад
    этот сериал нечто
    рекамендую каждому