Сериал Чужестранка 2 сезон 13 серия онлайн

Outlander9-07-2016, 21:08

Реклама:

Чужестранка 2 сезон 13 серия
Чужестранка - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 12
Год:2014
Страна:США, Великобритания
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, ,
Время:~ 1 час 4 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 7.843 (3326)
IMDB: 8.50 (38 225)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,
    Описание:Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во времени в 1743-й год. Попадая в XVIII век, Клэр оказывается в неизвестном мире, где ее жизни угрожает опасность. Девушка должна найти возможность выжить и вернуться обратно в будущее, где остался ее муж Фрэнк Рэндалл. Чтобы спастись в неизвестном и незнакомом героине прошлом, она вынуждена выйти замуж за Джейми Фрейзера, галантного шотландского воина со сложной судьбой и обезоруживающим чувством юмора.

    Знаете ли вы, что:Сериал основан на книге Дианы Гэблдон «Чужестранка».
    Шотландские воины носят юбки,Под которыми нет трусов. Они храбрее всех на свете, Они прогонят английских псов. Английские воины носят брюки, Под которыми есть трусы. Они храбрее всех на свете, Им не страшны шотландские псы. (c) Спойлеры. Восхитительная реконструкция костюмов и быта. Прекрасные пейзажи. Замечательные отсылки к реалиям и событиям истории, хорошо прописанные диалоги на серьезные темы. Заслуживающая уважения игра актеров. Работа художника-постановщика выше всех похвал, отдельные кадры можно разглядывать как картины. Шотландский гэльский - без комментариев. И все это загублено одной-единственной вещью. Сценарием. Вместо того, чтобы наслаждаться всем вышеописанным, большинство серий я смотрела сквозь фейспалм. Все кусты сериала плотно заставлены роялями, а стены увешаны невыстрелившими ружьями. Все персонажи и сюжетные линии, появляются как по заказу только там, где надо, а в остальное время позабыты и как бы не существуют. Англичане что, неделями караулили Клэр у камней, чтобы ее схватить? Зато когда сбежали узники, английские патрули за несколько дней почему-то не обыскали возможные пристанища в окрестностях - ждали, пока Джейме поправится и уплывет? Джейме, он же главрояль, всегда в последний момент спасает непутевую Клер (сначала худо-бедно объясняли, как он оказывается в нужных кустах, но начиная с серии про сожжение ведьм махнули на это рукой). Главгероиня совершенно не думает о последствиях своих слов и поступков. Говорят ей: спрячь нож в чулке (вот будет Рендал, к примеру, пытать Джейме, а ты подкрадешься сзади - и...). Вместо этого она на каблуках (чтобы стучать погромче и убегать с трудом) идет по подземелью и громко зовет Джейме (чтобы услышали все охранники) совершенно безоружная (чтобы в случае встречи с охранниками или Рендалом сразу подписать себе смертный приговор). Ее якобы острый язык и сильный характер на деле проявляется в том, что она может наговорить мужу необдуманных гадостей и орет на суде всякую ерунду, себе же делая хуже, но не способна придумать, как мужа вытащить из состояния апатии. Попутно нам объясняют, зачем шотландским воинам юбки и как выходят из ситуации воины английские. А потом еще и еще объясняют, чтобы до всех дошло. Оценить это все я не могу. Красный отзыв был бы неуважением ко вложенному в эту вещь труду, но зеленый совесть мне не позволит.

    Of a lass that is goneНесмотря на то, что сериалы в последнее время плодятся в геометрической прогрессии и превосходят многие полнометражные фильмы по качеству съёмки, выбрать становится всё сложнее. «Чужестранку» я долго откладывала на потом, морща нос от предсказуемости идеи (путешествие в прошлое) и бульварно-романной любовной линии (ну как устоять перед широкоплечим, кудрявым шотландцем?). Но – чего греха таить – поддавшись именно вот этому ожиданию guilty pleasure, одним холодным осенним вечером я нажала на «плей». И с первых же кадров у меня перехватило дыхание! Шотландия, величественная в своей наготе, вздымающаяся гордыми скалами, расстилающаяся цветущими лугами, приглашала в своё лоно всех страждущих. Влюбляла в себя с первого взгляда – и до последнего вздоха волынки на титрах. Вечная в своей красоте, именно природа стала связующим звеном между экранным настоящим (40-е XX века) и унесённым порывистым ветром прошлым. Леса, шелестящие забытыми тайнами, поля, упоённые кровью сражений, поросшие густой травой, реки, текущие в безвременье, подтачивающие судьбы поколений, народов, целой страны. Шотландия, канувшая в лету, утащившая в свой дикий водоворот одну неосторожную англичанку… Пропадёт ли она вместе с ней? Двадцатисемилетняя Клэр, хрупкая телом, но стойкая духом, одним неосторожным касанием к древнему камню нарушает связь времён. Истинное дитя своего века, она умна, независима и ничего не принимает на веру. Но в день, когда грань между мирами становится тонка, с ней случается необъяснимое – она переносится на двести лет назад. Туда, где тьма суеверий и неведомых традиций сильнее её холодного рассудка; где самопровозглашённая власть лордов и церковников – прикрытие для извращений и жестокости; где смерть – ещё более частый гость, чем на полях Второй Мировой. Несмотря на то, что женщина-протагонист сейчас не такое уж редкое явление, достойных образов по-прежнему мало. Чужестранка Клэр в этом плане если не пример для подражания, то, во всяком случае, персонаж харизматичный и способный вытянуть на себе всю сюжетную канву. Она с умом использует свои знания об истории, чтобы адаптироваться в новом мире, бесстрашно (хоть иногда и опрометчиво) борется за правду и за жизнь, в большинстве случаев умеет контролировать свои эмоции. Вопреки ожиданиям, она не падает жертвой вожделения к волоокому шотландцу и проникается к нему лишь во второй половине сезона. Шестнадцать серий – своеобразная исповедь Клэр: её внутренняя речь оплетает повествование, придаёт ему вектор, наполняет его ритмом сердца и дыханием мысли. Приём не новый, но действенный, если за героиней хочется следовать, хочется слушать её историю дальше. Катрина Балф без труда удерживает на себе внимание, становясь в один ряд с гордой красавицей Шотландией. Создатели не стесняются использовать свои козыри: во время просмотра слишком легко увлечься пейзажами, тщательно воссозданным бытом восемнадцатого века, удачно подобранными актёрами. Однако, фактором, определяющим эмоциональную вовлеченность в повествование, будет всё-таки романтическая линия. Джейми Фрейзер – классический пример мужчины-мальчика: он и моложе Клэр, и неопытнее в житейском и сексуальном плане, и слишком часто нуждается в спасении. Сценаристы больше сделали упор на его внешность и непокорный дух, чем на характер. Повествование, будучи сконцентрировано на Клэр, не заглядывает в душу юному шотландцу: лишь обрывочно мы узнаём о его прошлом, о его отношениях с родителями и сестрой, о его стремлениях, о его выборе… Образ Джейми не выходит за рамки своенравного принца на гнедом коне, вечно попадающего в передряги и борющегося за честь (в том числе, за честь своей прекрасной дамы). Неясно, что толкает его под юбку Клэр, когда вокруг так и вьются светловолосые девственницы. Что нашла в нём наша гостья из будущего – помимо источника множественных оргазмов – тоже загадка. Мотив доверия между персонажами звучит гораздо глуше их стонов совокупления, и оттого вся любовная линия кажется тоньше паутины на ветру. Джейми оказался героем не моего романа, и оттого мне стала очевидна сюжетная обрывистость. В начале сериала можно подумать, что отношения Клэр со своим первым мужем и желание вернуться к нему станут ведущими. И действительно, на протяжении одиннадцати серий героиня упорно ищет пути бегства обратно в свой двадцатый век, а сценаристы подсовывают ей испытание в виде садистического капитана Рэндалла, выглядящего точь-в-точь, как её суженый Фрэнк. Однако, портретное сходство так ни к чему и не приводит, сюжетная линия в двадцатом веке наспех обрывается, и остаётся только гадать, почему – оказавшись второй раз в кругу древних камней – Клэр делает неочевидный выбор. Та же судьба постигает большинство сюжетов второго плана: главные герои перемещаются из одной локации в другую, оставляя за собой кучу наспех прорисованных персонажей и вяло повисших интриг. Единственными константами остаются Клэр, Джейми и капитан Рэндалл, составляющие извращённо-жестокий не-любовный треугольник. Между тем, два самых сильных эпизода в сериале завязаны не в романтический бантик, а в тугой узел социальных и духовных противоречий. Два самых ярких образа второго плана – это необъяснимый в своём садизме, непревзойдённый в своём умении манипулировать другими Рэндалл и «тёмная лошадка» Гейлис, прозванная колдуньей, но ставшая для Клэр единственным другом. Тобайасу Мензису посчастливилось сыграть сразу две роли: сдержанного, галантного Фрэнка (первого мужа главной героини) и извращённого, упивающегося властью капитана. Несмотря на то, что создатели не удосужились провести чёткие параллели между этими личностями, каждая сцена, в которой появляется одержимый англичанин, смотрится с учащённым пульсом и задержанным дыханием. Серия «Командир гарнизона» - своеобразный бенефис актёра, где он меняет представление о своём персонаже каждые пять минут экранного времени. Особо выделяется из потока романтических приключений Клэр и серия «Метка дьявола», где достигает апогея конфликт между верой и знанием: Клэр и Гейлис судят народным судом за колдовство. Отношения между двумя женщинами тоже подвергаются своеобразной проверке и превращаются в одно из самых реалистичных понятий о дружбе. Примечательно, что обе серии, по большому счёту, состоят из голых диалогов и актёрской игры. И если бы в воздыханиях Клэр и Джейми нашёлся бы такой же напряжённый конфликт, такие же пробирающие до костей слова, сериал вышел бы совсем на другой уровень. «Чужестранка» не покорила моё сердце – разве что эпизодически: резким всплеском волны, разбивающейся о крутой берег, протяжным криком чайки, пролетающей над мирскими страстями, сбивчивым огнём свечи, мерцающим в древнем кругу камней. Клэр Рэндалл-Фрейзер была занятным собеседником на шестнадцать дней, но здесь я вынуждена её оставить.

    Мыльная опера про попаданкуНачинался сериал прекрасно. Неторопливое повествование, сопровождаемое комментариями героини за кадром. Приглушённые цвета. Сама героиня- Клэр, всю Вторую Мировую проработавшая медсестрой в госпитале, видевшая немало боли и смерти, женщина сильная и волевая. Теперь, когда война закончилась, она вновь смогла воссоединиться с мужем Фреком (который во время войны работал в разведке), и они едут во второе свадебное путешествие, в Шотландию. Начало новой, мирной жизни... Не тут-то было: в Шотландии, тем более во время Самхейна, может произойти всё, что угодно. Тем более в древнем круге камней. Коснувшись камня в центре, героиня переносится в прошлое, в восемнадцатый век, во времена шотландских горцев, их грызни с англичанами, которая вот-вот перерастёт в полномасштабную войну, в которой Шотландия проиграет и которая оставит на ней глубокие шрамы. Тут и начинаются приключения: её подбирают горцы из клана МакКензи и привозят в замок к главе клана. Тот в её наспех выдуманную историю об ограблении разбойниками не верит и отпускать не собирается, тем более что как медик медсестра из двадцатого века на голову выше местных костоправов... А Клэр только и мечтает вернуться в круг камней, надеясь перенестись обратно, в двадцатый век, к любимому мужу. И всё это среди прекрасный пейзажей и очень вкусно и атмосферно показанного шотландского быта. К сожалению, чем дальше в лес, то есть в сюжет, тем больше сценарий начинает превращаться во второсортный, а то и третьесортный любовный роман. Клэр с каждой серией становится всё более истеричной, язык за зубами не держит, совершает неосторожные поступки и попадает в опасные переделки, откуда её героически спасают другие герои. Изнасиловать её пытаются с завидной периодичностью, и иногда даже успешно. А в промежутках она налаживает личную жизнь с новым мужем, конечно, собранием неисчислимых достоинств, конечно, по уши в неё влюблённым, да ещё молодым и красивым... А ещё имеется злодей-- садист и маньяк Джонатан Рендалл, который не прочь продемонстрировать свои \'специфичные вкусы\' перед камерой. И чем ближе к концу сериала, тем больше этих \'специфичных вкусов\'. В итоге сериал нельзя назвать плохим-- в нём немало сильных и цепляющих моментов-- но он рассчитан на совершенно определённую аудиторию: романтичных дам, которые хотят полюбоваться на экранное воплощение своих эротическо-приключенческих фантазий. Чтобы и прекрасные вьюноши, отважные и влюблённые были, и психованый садист с плёткой временами появлялся. Тем, кто хотел (как я, например) посмотреть кино прежде всего про Шотландию, её нравы и историю, явно стоит пройти мимо.
  • 1

    Не нравится

Просмотров • 1 381
В графике представлены все новые серии по мере их появления и самый последний новый сезон:

В списке указаны даты выхода серий. Эпизоды для зарубежных картин появляются в течение дня либо на следующий день (иногда бывает и дольше), потому что требуется время на перевод и озвучивание сериала.

2 сезон
2 сезон 13 серияDragonfly in Amber9 июл 2016, Сб 
2 сезон 12 серияThe Hail Mary25 июн 2016, Сб 
2 сезон 11 серияVengeance Is Mine18 июн 2016, Сб 

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив