Сериал Константин 1 сезон 13 серия онлайн

Constantine4-10-2017, 02:19

Новинки:

Константин 1 сезон 13 серия
Константин - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 7
Год:2014
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:,
Время:~ 43 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 6.969 (6201)
IMDB: 7.60 (23 942)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Бывалый охотник на демонов и оккультист Джон Константин специализируется на задании жару аду. Вооруженный таинственными знаниями темных искусств и своим острым умом, он ведет неравную борьбу...ну или по крайней мере вел. Так как его душа уже все равно проклята и попадет в ад, он решает оставить жизнь борца за добро, но когда демоны нацеливаются на Лив, дочь одного из самых давних друзей Константина, он неохотно возвращается, и он сделает все возможное, чтобы спасти ее.

    Знаете ли вы, что:Телефонный номер Константина ((404) 248-7182) является реальным, код 404 зарегистрирован в Атланте, где снимался фильм.

    Изначально Люси Гриффитс должна была сыграть главную женскую роль Лив Абердин, дочь старого друга Константина, которая обнаруживает у себя способность видеть сверхъестественный мир среди людей. Однако Гриффитс выбыла из проекта после того, как Гойер и Церон решили повести сериал в другом творческом направлении.
      Космология мальчика из рабочего районаУже и не скажешь точно, был ли этот милый старичок Алан Мур, похожий на Пахома и Роба Зомби одновременно, когда-нибудь молодым. Но биография у него сочная, там даже рассказывается, что он, якобы, родился, а потом и вообще рос. Рос в семье, учился в школе, потом другой школе, потом работал на работе, принимал наркотики, в общем, всё как у всех. Что опровергает слухи, что он выходец из потустороннего мира, или что его нашли в свёртке из старых газет и комиксов. Комиксы были для него источником вдохновения, а он был вдохновением для целых поколений людей, неравнодушных к ним. Косвенно он и повлиял на взросление целевой аудитории комиксов. И так же они стали его проклятием. Выходив внутри Мура гадкого лсд-утёнка до уровня лебедя, мир комиксов, растущий и всё более поддающийся законам и морали общества, загоняет умного автора в те же социальные рамки. В будущем это отразится в образе Комедианта из Хранителей — некий аморальный бунтарь, символизирующий могилу политического общества с улыбкой на надгробии. Но через Хранителей Мур не стремился поделиться чем-то личным. Наоборот, это хладнокровное маргинальство нисколько не характеризовало Мура, максимум — результат его творчества с DC comics, которых он всей душой ненавидит. Главным его разговором о себе был комикс про оккультизм [и нечто большее] «Прометэа» о девочке, одержимой древней богиней. А зачатки этого диалога с читателем он начал с Константина — персонажа, про которого он так и не написал ни одного отдельного комикса. Демоны мучают людей. Ангелы тактично не вмешиваются, но подначивают всяких Константинов. Зомби, вуду, призраки, каббала, Кашпировский, оно всё смешивается в единой мифологической каше. У Константина на каждый случай в жизни есть своё заклинание, много знакомых, с которыми связаны тяжёлые ошибки прошлого и грядущий конец света, который осуществляется через предпосылки, обусловленные в соответствующих документах. Фишкой Константина от Мура была не столько жуткая и оригинальная магия сама по себе, сколько подтекст, который он вкладывал в каждое из них. Фишкой же популярного Константина из серии Hellblazer был пресловутый и популярный цинизм, который поверхностно присутствует во всех новомодных мрачных героях. Казалось бы, люди уже нашли золотую середину сериалов. Нечто среднее между многосерийными фильмами уровня «Твин Пикс» и бесконечной импотенцией «Санта Барбары». Научились прорабатывать фон и адекватно вписывать в него главного героя. Почти уже поняли, что клише, а что классика, из-за чего герои всё реже и реже оперируют броской риторикой и картинно уходят в закат, не находя ответов на самые главные вопросы. Джон Константин Мура был таким. Аморальным не ради яркости, как и будущий Комедиант, а просто потому что таким его воспринимали семьи в белых деревянных домах с заборчиком и цветочками - обычное общество, такое желанное в Америке и такое мейнстримно критикуемое модернистами. Даже был снят умеренной паршивости фильм, где было переврано всё за исключением самого главного — почти интимного трепета перед символами. Там был шикарный Константин с отвратительным бэкграундом. В каком-то смысле, он мог бы стать перерождением замшелой серии, потонувшей в самокопировании. А недавно вышел сериал, в котором, наоборот, было почти всё, что нужно, за исключением самого главного — сути. По факту, настоящий Константин в тв-формате лёгким движением превращается в слияние братьев Винчестеров с Зачарованными, переполненных непонятным детским сатанизмом ради сатанизма. Плюшевый драматизм (все, кто со мной дружит — умирает, хнык) комикса расцвёл пышным бутоном штампов, главный герой потерял всякую антигеройскую харизму, которая держала весь комикс, а сюжет, понатырканый из самых разных глав комикса, даже не пытается складываться в единую картину. В прочем, в оригинале и не было по-другому. Пусть это и самый долгоиграющий комикс издательства, он абсолютно средний и всё потому, что без Мура создатели комикса не смогли наделить достойной магистральной мыслью всю серию. Сериал в этом плане фантастически рано демонстрирует безыдейность — аж с пилота, попавшего в интернет до официального релиза, и после переснятого из-за недовольства. Ставка единственно на «аутентику» главного актёра, который в идеале должен был быть аки Стинг, не сыграла. Поэтому всё, на что способны герои — это рассуждать о суке-судьбе, которая мешает им жить, проецируя всю трагедию на демонов. Им даже курить запрещают, ведь курить это плохо. Ведь дети могут посмотреть на Константина, на рак лёгких в терминальной стадии, и сказать, что это круто. На фоне этого пожевавший жвачку в финале полнометражного фильма Ривз — одна из самых эпичных сцен кино. Алан Мур через Константина видел мир без границ общества. Но в комиксе Константин оказался границами этого самого общества. Настолько же ограничен и сериал.

      HellblazerМы привыкли видеть всех супергероев положительными, добрыми и отзывчивыми персонажами, однако, Джон Константин не такой. Циничный, саркастичный мастер оккультных наук с, естественно, сложным прошлым и своими тараканами в голове. Собственно характер героя и послужил причиной большого моего интереса как к комиксу, так и к экранизации. Сериал хорош! Да, пилот вышел ниже ожидаемого всеми уровня, последующие пара-тройка серий сюжетно выстроены словно следуют канонам первых сезонов сериала \'Сверхъестественное\', а не своему первоисточнику, но потом! Ближе к 7 серии сериал, по моему мнению, начал набирать обороты. Как Джон, так и остальные персонажи начали раскрываться, сюжет начал выстраиваться в одну логичную линию и захватывать своей идеей( как ни странно) борьбы со злом. Очень жаль, что не позволили сериалу раскрыться в полную силу и не завершили основную мысль, до сих пор мой внутренний перфекционист желает, чтобы всё было доведено до логического конца. Говоря об актерском составе, я бы хотела вернутся к своему внутреннему перфекционисту и отметить, что он ликует - Мэтт Райан просто идеально вписался в роль Джона. Всё: внешность, британский акцент, манеры, коронные ироничные фразочки - именно так я и представляла себе этого героя. В свете последних событий, жду возвращения персонажа в сериале \'Стрела\' и всё ещё надеюсь на дальнейшую перезагрузку сериала на канале CW.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 715

    Отзывы

    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    загрузка...