Сериал Орлова и Александров 1 сезон 16 серия онлайн

25-04-2016, 18:30

Реклама:

Орлова и Александров 1 сезон 16 серия
Орлова и Александров - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2015
Страна:Россия
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, ,
Время:~ 50 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 5.551 (599)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:Многолетний семейный и творческий союз Любови Орловой и Григория Александрова при внешнем благополучии и блистательной плодотворности таил в себе немало «скрытых от мира слез». Худсоветы выносили по 200 замечаний на каждый их фильм, недоброжелатели и завистники не гнушались никакой подлостью, всесильное ОГПУ десятилетиями держало их «под колпаком» и только личная симпатия «Вождя народов» удерживала звездную пару на плаву. Смерть Сталина, на первый взгляд, избавила Орлову и Александрова от рискованной опеки. Но вместе с тем пришел и некоторый застой в их творчестве. Преодолеть его уже было гораздо сложнее...

    Ошибки в фильме:Кирова убили 1 декабря 1934г., а в фильме, когда об этом сообщают по радио, за окном лето.

    В 1925 году еще не было такого почитания личности Сталина, как это показывают в сюжете о просмотре им фильма «Броненосец &dbquo;Потемкин“».
    Причем тут английский военный флот?Редко смотрю сериалы. Но этот не смогла пропустить из-за уважения к личности великой актрисы. Еще совсем ребенком смотрела и пересматривала (дело было в 70-е годы) и «Веселые ребята», и «Волга-Волга» и даже «Светлый путь» (пусть и немного подправленный уже позднесоветской цензурой). Не стану обсуждать игру актеров — сыграли, как могли, это ясно. Но еще более понятна сама смысловая подводка. Она сплошь состоит из дешевых стереотипов (дешевых в смысле девальвации креатива) — все советское — плохо. Сталин — монстр. Ужас, пресмыкание и безысходность. На фоне этих примитивных штампов строится история личных взаимоотношений, тесно вплетенная в штампованную антисоветскую суть. Герои не живут, а изнывают от страха перед вождем. Даже творчество актрисы и ее режиссера в военное время подано как-то фальшиво, что еще сильнее заметно на фоне действительно великих исторических событий. Ну и более всего выбивается из контекста, а точнее, как теперь уже становится понятно, не выбивается, а напротив, как нельзя более гармонично вписывается в него документальная вставка про могущественный военный флот Великобритании. Все пазлы сложились, и задумка нынешних отнюдь не наивных режиссеров звучит, как старая заезженная пластинка. 3 из 10 Все таки актеры работали и по-своему старались.

    Ни разу не ОрловаС энтузиазмом начала смотреть сериал, т. к. тема показалась очень интересной. Но довольно быстро разочаровалась. Ощущение, что снимали по принципу \'сойдет и так\'. Обидно! Главный прокол - Судзиловская. Всегда хорошо к ней относилась, совсем не ожидала, что она окажется такой плохой актрисой. Ужасный наигрыш, плюс удивительно противный голос, странно, что раньше я этого не замечала. Кроме того, Судзиловская обладает отрицательным обаянием, а у Орловой оно было положительное. Это несоответствие очень ломает. Не по зубам актрисе оказалась советская кинозвезда. Поведение персонажа Орловой не особо понятно, то она не принимает все советское, то зачитывает по радио дифирамбы Сталину. Второй прокол - Сталин в исполнении Князева. Просто карикатура! Для Ералаша бы сошел, но здесь не то. И еще очень раздражает музыка. Хорошая киномузыка - это та, которую не замечаешь, но она работает на сюжет, на настроение. Музыка в этом фильме только отвлекала и раздражала, особенно в сценах про ОГПУ. Очень бросился в глаза такой ляп. Александрову дарят квартиру с видом на Кремль прямо перед премьерой. Герой Хвошнянского демонстрирует режиссеру вид из окна, а там лето полным ходом, зеленые листики. И тут они узнают, что убили Кирова. Но извините, Кирова убили 1 декабря 1934, премьера была 9 декабря, а за окном лето. А вот Белый и Хаев произвели хорошее впечатление.

    Времена не выбирают, в них живут и умирают (А. Кушнер)Бытует снобистское ( или «снобское», а, может быть, «жлобское»), но точно обывательское мнение, выраженное словами «я сериалы не смотрю». В то же время, очевидно, что сериалы - это просто другой (новый) жанр. Форма, рождённая телевидением. Кинематографическое искусство, лишённое промежуточных звеньев, как то: ожидание выходного, приобретение билетов, поход (поездка) в кинотеатр и т.д. и т.п. Киноискусство, потребляемое «дома на диване». Несомненно, новый жанр вырабатывает свои художественные правила, свой специфический язык. Главная возможность, мгновенно воплощённая «диванным жанром» - многосерийность - в свою очередь, диктует свои законы. Я думаю, что сериалы делать труднее, чем ставить двухчасовое кино. Поэтому (и по многим другим причинам) слабых и очень слабых сериалов множество. Но есть и сильные, есть и шедевры. Например, сериалы Дэвида Саймона: «Тримей» и «Прослушка», австралийский «Rake». Прекрасных и хороших сериалов совсем немало. Если вы любите кино вообще, то есть телесериалы, или теленовеллы (телероманы), как их иногда называют, которые просто нельзя пропустить, да и жалко не насладиться ими. Например, недавно вышедший на экраны «Орлова и Александров». Фильм умный, художественный и страшный. Я включила первую серию с начала. Низкий уровень, «дешевизна» фильма, как правило, становятся понятны с первых кадров, с первых реплик, с первых диалогов. И, через две-три минуты можно прервать знакомство с новым творением. В случае с «Орловой и Александровым» также сразу стало очевидно, сколь серьёзное зрелище нам предстоит. Посмотрев первые кадры, уже «невозможно было оторваться». Тут же стало ясно, что фильм ставили талантливые художники. Что нарочитая желто-оранжевая цветовая гамма титров, равно как и резкий, графичный грим героев, как и открыточная роскошь субтропических пейзажей - это стилизация времени, отражение кинематографических вкусов 20-х - 30-х годов. Изобразительно изысканны сцены репетиций Островского в студии Эйзенштейна. Декорации, костюмы, аттракцион, «динамический удар» - всё выстроено и воплощено талантливо! А дамские туалеты от Ламановой?! Сплошь шедевры. И как увлекательно! Фильм об искусстве. Об одной из самых ярких страниц в истории мирового театра, мирового изобразительного искусства, авангарда! Но, в основном, конечно, это кино о кино. Драгоценны подробности съёмок кинематографического шедевра «Броненосец Потёмкин». Упоительно интересна «изнанка» «Весёлых ребят» с мычащими, блеющими и хрюкающими в блюде пьяными поросятами под хреном - одной из самых смешных сцен мирового кинематографа. Захватывают «потусторонние секреты» александровских шедевров, которые, я убеждена, являются особым жанром, кинематографическим новаторством, нашедшим своё продолжение только через столетие в эпоху новых визуальных технологий. Откровенно говоря, я обманулась этой яркостью, привычной ассоциацией: Орлова и Александров - значит комедия, веселье, праздник. Нет, конечно, с первых серий было понятно, что фильм глубокий и талантливый, но всё - таки, веселье и праздник. Что-то вроде «Золушки». Однако дальше началось и усиливалось от серии к серии нечто гораздо более серьёзное, чем даже кино о кино. Началось препарирование, художественное и эмоциональное переосмысление эпохи. Скажем, читали же, что Эрдмана и Масса забрали прямо со съёмок «Весёлых ребят». Это знание стало привычным: зверство, но уже привычное. А тут не «узнали», но прочувствовали, каково это было. Прочувствовали «до хребта» бесчеловечность и безжалостность изуверской эпохи, изуверского правителя. Кажется, уже всё знали об этих временах, но талантливый фильм позволил заново их пережить и перестрадать. Фильм о создателях блистательных комедий задавал основополагающие этические вопросы: о бесценности личной человеческой свободы, о мере конформизма, об отплате за предательство. В контексте произведения по-иному зазвучали и «Широка страна моя родная» и «Тюх - тюх - тюх - тюх, разогрелся мой утюг». Великой трагедией предстала судьба небожителя Сергея Эйзенштейна. Пали завесы злосчастных судеб Максима Горького и самих Любови Орловой и Григория Александрова. Фильм «Орлова и Александров» появился на удивление своевременно. Он напомнил, через какой ад прошла Россия. Побудил к размышлению, где, ощутив недолгое счастье свободы, она находится сейчас? В четверть аду, в полу аду? Анализ столь значительного произведения может вылиться в многостраничный опус. Фильм заслуживает этого. Сценарий Владимира Сотникова и Анны Берсеневой и режиссура Виталия Москаленко, работа оператора Ильи Дёмина и художника Светланы Сосниной, сложнейшее музыкальное оформление - всё высокопрофессионально, умно, художественно, изобретательно! Настоящие творческие удачи - актёрские работы Анатолия Белого, Алексея Верткова, Николая Добрынина, Юлии Рутберг, Андрея Смолякова, Виталия Хаева, Евгения Князева и всего актёрского ансамбля. Олеся Свидзиловская замечательно справилась с, казалось бы, невыполнимой задачей: сыграть Любовь Орлову, актрису, преобразившуюся в блистающий символ, ставшую культом. Пространные рецензии об этом фильме ещё будут написаны. Мне же хочется, по живому впечатлению от увиденного, поблагодарить создателей и сказать, что их помыслы поняты, находки прочитаны, таланты оценены. Всё получилось. Виктория Куренкова Израиль, Ришон ле-Цион, 2015г.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 124
В графике представлены все новые серии по мере их появления и самый последний новый сезон:

В списке указаны даты выхода серий. Эпизоды для зарубежных картин появляются в течение дня либо на следующий день (иногда бывает и дольше), потому что требуется время на перевод и озвучивание сериала.

1 сезон
1 сезон 16 серияСерия 1626 мар 2015, Чт 
1 сезон 15 серияСерия 1526 мар 2015, Чт 
1 сезон 14 серияСерия 1425 мар 2015, Ср 

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив