Сериал Фортитьюд сезон серия онлайн

Fortitude21-03-2017, 04:01

Новинки:

Фортитьюд сезон серия
Фортитьюд - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 1
Год:2015
Страна:Великобритания
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 47 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.111 (1587)
IMDB: 7.40 (7366)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Очередное убийство в сонном городке - на этот раз на краю Арктики. Детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке.
      Endless Forms Most Beautiful4.6 Давным-давно в Зоне Златовласки вследствие благоприятных обстоятельств была рождена праматерь всех наших печалей и радостей, как, впрочем, и нас самих. Медленное, но непрестанное развитие. Эволюция всего сущего. Грандиозная Пангея, нежащаяся в водах Панталассы. Движение литосферных плит. Выход морских организмов на сушу. Практически вечность по нашим меркам. Мгновение по меркам космоса. Вот уже на смену LUCA приходит Люси, Босх готовится вдохновлять Дали, а Вернер Херцог с интересом читает труды Коперника. Миллионы прошлых жизней, заложенных в клеточной памяти, от эукариотов до приматов, формируют в итоге самую противоречивую форму жизни. В детях кайнозоя парадоксально сочетаются жестокость и милосердие, вселенская тупость и такая же мудрость, жадность и щедрость, мракобесие и жажда знаний. Мы, в своих извечных играх в патриархальную некрократию, раболепствуем и пресмыкаемся пред идолами и мощами, пытаемся построить мораль на фундаменте страха и конформизма, уничтожаем всё сущее и самих себя. В то же время мы исследуем и исцеляем, путешествуем и изобретаем. На каждую атомную бомбу отвечаем пенициллином, а войнам противопоставляем искусство. Остаётся лишь понять сбой ли мы в системе, или продолжатели природного плана. Может, изначально в ДНК планеты заложен «код апокалипсиса», который нам предстоит реализовать? Может мы и есть Омега? Или же просто переходное звено на пути к сверхлюдям, которые полностью изменят правила игры и вдохнут новую жизнь во всё сущее? Как знать… Прозрение Наблюдая за жизнедеятельностью ос-наездников, откладывающих яйца в личинки других насекомых, становящихся в итоге кормом для вылупившихся в них детёнышей, английский натуралист Чарльз Дарвин был поражён жестокостью природы. Процессы, логичные с точки зрения эволюции, но идущие вразрез с повсеместно навязываемым «божественным планом» положили начало отвращению учёного от образа милосердного творца, в коего он искренне веровал ранее. И вправду, после увиденного тяжело говорить о вселенской любви и гармонии. Разве что о гармонии хаоса. О жизни, пробивающей себе путь любой ценой. Мы уже давно привыкли заниматься самобичеванием и называть себя жестокими разрушителями природы. Но мы, при этом, умудряемся не замечать (или заставляем себя не замечать), что природа жестока и разрушительна по своей сути и понятие морали (особенно если говорить о гуманистической морали, возникшей в Эпоху Просвещения) известно лишь немногим видам, среди которых затесался тот самый Homo sapiens, со всей его противоречивостью. Может животные не занимаются массовым уничтожением лишь в силу отсутствия инструментов для осуществления этого? Как знать… Ведомый или нет идеями Дарвина польский фантаст Станислав Лем в своём эпохальном романе «Солярис» так или иначе развил идею о Творце, предположив, что бог планеты Солярис суть несмышленый ребёнок, строящий в песочнице свои мимоиды, симметриады и асимметриады, а затем со скуки разрушающий их, не понимая, что его действия суть концентрированный ужас – циничное глумление над самой жизнью. Можно ли экстраполировать эту лемовскую идею на нашу планету, или даже на Вселенную в целом? Как знать… Вечная мерзлота В интернациональном арктическом городке Фортитьюд в краткий срок происходят сразу два убийства. И если смерть пьяницы и хулигана Петтигрю ещё можно списать на несчастный случай, то история с жестоким убийством профессора Стоддарта, который всячески пытался помешать деловитой губернаторше построить отель внутри ледника, вызывает серьёзные вопросы. Для расследования вышеназванных преступлений из Лондона выписывают детектива Мортона. Типичный гениальный сыщик с интеллигентным лицом Стэнли Туччи уж точно разберётся в ситуации и накажет всех виновных. Однако со временем происходящее принимает совсем уже мистический оборот. Основным подозреваемым в убийстве профессора становится маленький мальчик, напрочь лишённый мотивации так как никаким педофилом Стоддарт не был. Ему вообще не до детей было. Он делом был занят. Как бы там ни было, убийство на почве больших денег вмиг перерастает в убийство на почве непонятно чего. И здесь начинаются жанровые качели. Классический детектив в одночасье трансформируется сначала в напряжённый саспенс, затем в мистический триллер, а в итоге и вовсе начинает напоминать форменный зомби-апокалипсис. Обычные люди превращаются в жестоких маньяков, а и без того свирепые белые медведи, заставляющие местных жителей всюду ходить с винтовками, становятся ещё свирепей. Кажется, что объяснить ситуацию логически не представляется возможным. Однако разгадка может оказаться невероятно простой. Хотя это не сделает её менее ужасной. Скорей даже наоборот. Усугубляет ситуацию то, что те, кто мог бы повлиять на ситуацию, занимаются совсем не тем. Шерлокоподобный Стэнли Туччи акцентируется не на том преступлении, вследствие чего уходит от разгадки основной тайны Фортитьюда достаточно далеко. Местный шериф – эдакий крутой коп с кризисом среднего возраста, - больше увлечён своим платоническим участием в любовном многоугольнике, нежели собственно расследованием происходящего. А железная леди губернатор озабочена, в первую очередь, сохранением карьеры и репутации, а также поиском инвестиций для постройки злополучного отеля. В какой-то момент истинными протагонистами этой запутанной истории становятся двое скромных учёных, дежурных для любого полярного городка и, словно бы, не имеющих особого сюжетного значения. Лишь они медленно, но верно приближаются к разгадке. Такой простой и, в то же время, леденящей кровь. В итоге жанр «Фортитьюда» вновь претерпевает изменения и оборачивается экзистенциальной притчей о столкновении человека и природы в лучших традициях Джека Лондона. Здесь природа открыто и беззастенчиво демонстрирует свой звериный оскал. В условиях невыносимого холода и обилия опасных хищников вокруг, человеческие инстинкты обостряются до предела, а желание выжить любой ценой занимает собой всё сознание. Это становится необходимым во взаимодействии с враждебной природой, но чревато трагедией, когда переходит в межчеловеческие отношения. Кроме того, ближе к финалу «Фортитьюда» находится место и философским рассуждениям в духе Достоевского о «тварях дрожащих» или «право имеющих». Ответственны ли мы за свою жестокость, или же являемся лишь невольными носителями гена ярости, доставшегося нам от животных? Инстинкты ли всему виной, или наш сознательный выбор? Как знать… Anima Mundi. Coda Но ведь тёмные (по крайней мере в нашем понимании) стороны природы не мешают нам наслаждаться её светлыми проявлениями. Что мешает нам прилечь отдохнуть под матерью-ивой или укрыться от дождя под отцом-дубом. Просто наслаждаться отведёнными нам днями под солнцем. Ведь мы лишь временные пассажиры на дрейфующей в космическом океане яхте под названием Земля. Жизнь может быть как прекрасной, так и ужасной, но она всегда увлекательна. Разве может надоесть наблюдение за различными формами жизни? Разве угаснет когда-либо интерес к созерцанию естественных процессов бытия? В конце концов ветра дуют, огонь горит, вода течёт, земля сотрясается.

      Детективный трэшакСериал \'Fortitude\' решил посмотреть только из-за нескольких скандинавских актеров и актрис, участвовавших в данном телепроекте. В частности, из-за довольно известной Софи Гробёль и подающей надежды Мии Нильсен Ексен. Но из актёрского состава больше всех всё-таки удивил английский актёр Ричард Дормер, сыгравший яркий образ хладнокровного полицейского с бурей страстей. Коротко о сюжете. В небольшом городке Фортитьюд, расположенном на архипелаге Шпицберген, произошло убийство одного учёного. За дело принимается местная норвежская полиция и приезжий детектив из Лондона Мортон. Параллельно развивается другой сюжет: двое бедолаг в поисках наживы ненароком пробудили извечное зло, таившееся в арктической мерзлоте, о котором упоминал сам Дарвин(!). Красивые виды природы, динамичность, неплохая актерская игра, достойные драматические моменты, противостояние характеров безусловно украшают сериал. Если бы создатели сериала добавили больше местного колорита, то получился бы один из лучших детективных сериалов. Но все достоинства померкли в итоге. Сюжетные линии не сходятся в одной точке, в завершении первого сезона мы имеем две концовки – детективный финал и финал в жанре ужасов. Противостояние характеров сменяется противостоянием извечного зла и людей. Всему мифическому бреду, кровожадным поступкам людей находится \'научное\' объяснение. В результате приятное послевкусие от хорошего английского детектива перебивает тошнотворный привкус низкопробного ужастика-трэшака с расчленёнкой и морем крови.

      История о том, как Рай превращается в Ад.Для тех, кто не смотрел: прекрасная картинка снежной бушующей природы, которая является дополнительным героем. Глубокие тонко прописанные характеры, увлекательные кружева сюжета, за которыми не устаёшь следить ни на минуту, и который не разочаровывает до самого конца и являются цельным полотном. Всё это достигается великолепным сценарием, мастерским режиссёром, отличным оператором, и первоклассными актёрами. Для тех, кто смотрел. Рай. Стерильный, белоснежный городок-поселение с величественными арктическими пейзажами. Здесь нет нужды запирать двери. Здесь люди живут в равенстве и достатке, поэтому воровство не имеет смысла. Здесь полиция существует условно, так как не было ни одного преступления и состоит из бравого шерифа и ангельского вида двух девушек, здесь разрешено оружие, потому что нет нужды им злоупотреблять. Здесь даже нельзя умирать, потому что трупы не разлагаются, поэтому нет кладбища, и на весь город один старик, о котором позже. Население – простые рабочие шахтёры, которые тихо трудятся и иногда отдыхают в единственном баре. Смертные грехи. 1.Уныние У единственного старика, который является и открывателем этих мест, хотя бы как фотограф, находят рак. И ему необходимо покинуть поселение. 2.Алчность Двое жителей находят мамонта, который прекрасно сохранился в арктической мерзлоте, и они решают продать его исследовательскому институту. 3.Прелюбодеяние Отец покидает больного ребёнка из-за встречи с любовницей. 4.Гнев Взбешённый шериф убивает геолога. 5.Гордыня Присланный агент ФБР слишком большого мнения о себе и своих аналитических способностях. 6.Чревоугодие Учитель имеет наклонность смотреть на девушек за приёмом пищи, а его девушка очень любит есть. Именно эти детали и являются катализатором, на первый взгляд таинственные и сложных событий. Как заметил учитель в конце фильма, что все поступки неминуемо влекут за собой последствия. ПО этому закону и развивается сюжет: двое нашедших мамонта, заразившись им же и умирают; старик, отчаявшись, кончает жизнь самоубийством; отец на мгновение покидает семью, и ребёнок совершает тягчайший проступок; агент ФБР переоценивает свои способности и умирает нелепой нелогичной смертью; не плохой человек шериф в гневе убивает человека, что вызывает ряд проблем и т.д. Необходимо заметить, что грехами пропитан весь город, и все перечисленное дублируется как массово, так и в единичных случаях. В 12 эпизодах нам показывают корень проблем человечества и делают это на удивление тонко и ненавязчиво, как сама жизнь. Так пороки человеческие, как их называют в религии «коренные», т.е. лежащие в корне всех плохих деяний человека, превращают райское место в ад и чистилище, в котором погибают практически все. Спастись удаётся только любящим людям, это пара учёных (хотя молодого учёного и покусали, нам намекают на то, что он выживет), и раскаявшемуся шерифу. Вывод прост - человечество само себе отравляет жизнь. Главное достоинство это ненавязчивое реалистичное повествование, в котором многие не заметят в этих грехах ничего необычного и вообще влияющего на сюжет. А будут смотреть на героев как на людей ни в чём не виновных, попавших в круговерть роковых случайностей. Это и есть посыл фильма, мы сами не замечаем и не придаём значения своим проступкам, а виним во всём случай.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 978

    Отзывы

    загрузка...