Связь онлайн

Bound5-01-2016, 20:54

Новинки:

Связь
Связь - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:1996
Страна:США
Бюджет:$4 500 000
Жанр:, ,
Время:1 час 49 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.479 (5054)
IMDB: 7.40 (39 443)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:,

    Описание:Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара, у них дома. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки.

    Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне. Но не все пошло так, как было задумано.
      Крадущаяся Вайолет, притаившаяся КоркиДевушка-сантехник по имени Корки однажды встречает в лифте Вайолет - симпатичную особу слабого пола - и довольно быстро находит предлог, чтобы посетить ее квартиру. Корки подстегивает то, что её потенциальная \'герл-френд\' в настоящий момент переживает не самый удачный роман с бухгалтером итальянской мафии Чезаре. Соблазнив Вайолет и уложив с собой в постель (парочка весьма скупых по части женских прелестей интимных сцен, меж тем оказалась наполнена жарким, если не сказать, горячим эротизмом), отчаянная авантюристка Корки решает не останавливаться на достигнутом и подговаривает партнершу кинуть любовника по-крупному, ну то есть еще и на деньги. Ведь последние, как известно, являются «лучшими друзьями девушек». Но искусно разработанный план всё же не гарантирует подружкам безупречного исполнения, поэтому сладкой парочке приходится сильно «потрудиться», чтобы довести дело до конца и при этом ещё остаться живыми… Эротический зачин постепенно сменяется хичкоковским саспенсом и нарастающим от кадра к кадру напряжением, взвешенно разбавленным плохо замаскированным комизмом. И надо заметить, что чем больше ужесточается интрига, тем весомей становится роль брутального юмора. Выход фильма свидетельствовал, что у нью-йоркских интеллектуалов братьев Коэнов появились серьёзные конкуренты - дуэт братьев Вачовски. Во всяком случае, дебютная режиссерская работа бывших сценаристов, написавших перед тем сценарий \'Убийц\' для Ричарда Доннера (бывший на тот момент их самым известным творением), давала все основания это утверждать. Минимальный бюджет не стал для Вачовски камнем преткновения, наоборот, заставил мобилизовать все богатство фантазии и очевидный синефильский ресурс, благодаря чему камерный триллер, почти всё действие которого происходит в двух квартирах, смотрится на одном дыхании – «на последнем». Закрученная интрига с неожиданными поворотами сюжета, выверенный филигранный монтаж, ловко обузданный саспенс, «вкусные» композиции, изысканные ракурсы и на редкость добротные работы незвездных на тот момент актеров из \'третьего ряда\' - все это гарантировало интерес со стороны киноманов, взыскующих нестандартного зрива.

      Вачовски: Начало или Как закалялась матрицаВодопроводчица Корки, только что откинувшаяся после пятилетней отсидки, находит подработку у местного мафиози – прочистить канализацию да покрасить стены в апартаментах в одном многоквартирном доме. Корки хочет лишь спокойно переждать безвременье и безденежье, но, случайно повстречав в лифте роковые брови соседки Вайолет, понимает, что Большое Дело и не менее Большая Любовь пришли к ней раньше, чем могла бы дойти посылка по «Почте Америки». Но Вайолет оказывается любовницей подручного того самого благодетеля-мафиози - Сизара. Хоть в его обязанности входит безвредное отмывание денег в прямом и переносном смысле, теперь обладательница кружевного неглиже становится для Корки настолько же прекрасна, насколько и опасна. Однажды девушки решают воспользоваться случаем сыграть в Буча и Сандэнса, прикарманить 2 миллиона козаностриных долларов и отправиться в счастливое завтра на стареньком пикапе. Однако кажущийся простачком экс-возлюбленный Вайолет Сизар дает подругам неожиданно маскулинный гетеросексуальный отпор, и теперь судьба кейса с баксами да и самих героинь уже не столь радужна, если вы понимаете, о чем я. Так дебютанты Вачовски вихрем ворвались в Голливуд, сняв свой первый, но, по странному стечению кинематографических обстоятельств, далеко не последний культовый фильм. Кому-то, быть может, покажется странным, что в попытках привлечь инвесторов к своему родимому матричному детищу режиссерское семейство выложило столь противоречивый для середины 90-х козырь – эротический триллер с лесбийским уклоном. Собственно, в самой сексуальной составляющей нет ничего удивительного, ведь буквально нос к носу с прокатом «Связи» в свет вышли и успешные «Шоугерлз», и бездарный «Стриптиз», не говоря уже о рекордных продажах ножей для колки льда в ту декаду. Скорее, дело в том, что немного неловкости в зрительском восприятии откровенные постельные сцены между исполнительницами главных ролей Гершон и Тилли могут вызвать даже сейчас, и это после возможной натренированности французским болоньезовским натурализмом. Да и припомнить проекты родом из тех лет с подобным однополым разворотом Меркурия в Венеру, которые к тому же являются не сугубо ЛГБТ-нишевыми, а рассчитанными на широкую аудиторию, с ходу не удается. И, если при премьерных показах тезис «героиня на героине» казался моментом абсолютно игровым, родом откуда-то из подростковых порно-фетишизаций режиссеров, то после помещения его в контекст судьбы «Ланы» Вачовски он приобретает совсем иной оттенок - возможного личного вовлечения второго «Я» Ларри в этот собственноручно написанный сценарий. Вообще, несмотря на жанровую нехарактерность для остального творчества семейства, «Связь» в 1996 году наглядно продемонстрировала то, насколько находчивы пока-еще-братья в плане стилистического оформления своих картин. Оказавшись загнанными в рамки крохотулечного бюджета, практически равного предмету спора героев фильма, Вачовски сосредотачивают действие только в двух квартирах. При этом они остроумно извлекают из этой необходимости во имя экономии очевидную пользу. Гипоксичная атмосфера камерного саспенса как нельзя лучше подходит к ощущению загнанности героев в индивидульный капкан: для Вайолет – это проститутская кабала, именуемая для приличия сожительством; для Корки – рабская благодарность за крышу над головой и деньги на жизнь, полученные из рук, которые в ответ норовят загрести побольше, для Сизара – вечное прозябание на побегушках у более удачливых или просто удачно рожденных «коллег по бизнесу». Уже здесь и сейчас, несмотря на отсутствие новомодных сиджиай/джиайджо эффектов, а, может, и благодаря ему, видны и характерное для Вачовски в будущем цветовое оформление картин, и интересные операторские открытия. Но, оборачиваясь в «Спиде Гонщике» игрой в пятна Роршаха свихнувшегося клоуна, здесь колоризация кадра тонко отвечает исключительно поставленным режиссерским задачам, не являясь позерской вещью в себе. Бледноту лиц героев, их перманентное нахождение в тени или на светлом фоне периодически разбавляют ярко-красные пятна развешанных окровавленных банкнот, медленно падающие капли крови на белоснежные ободки унитаза и кафель или смахивающие цветом, как ни странно, на кровь кнопки телефонного аппарата. Жанрово отождествляя свой дебют с антуражем нео-нуара, Вачовски позволяют себе небольшие вольности, как то замену пола у «мужчины в исключительных обстоятельствах», предоставляя будущему постоянному оператору «Матрицы» Биллу Попу чтить каноны жанра с помощью классических искаженных ракурсов, то и дело берущих героев слишком высоко или, наоборот, слишком низко. Выглядит парадоксальным, что эти братья и сестры, снимающие редко и при этом зачастую сразу после просмотра оставляющие зрителей в недоумении, смогли заработать себе статусность в современном кино. Но заставляющая вначале призадуматься над своей логичностью завязка «Связи», например, ничуть не уступает по мама-криминальности «Просто крови» других братьев – любимчиков кинопремий Коэнов. К тому же Вачовски – одни из немногих, кому хватает смелости браться за руководство над адаптациями сложных для перенесения на экран книжных первоисточников – от ненавидящего всевозможные кинопотуги Алана Мура и его «V значит Вендетта» до терренсомаликоподобной прозы «Облачного атласа». Даже кажущиеся откровенными провалами режиссерский «Спиди Гонщик» или продюссерский «Ниндзя-убийца» на самом деле являются итогом неоднозначных, но смелых попыток привнести традиции японскых аниме и манги на почву голливудского боевика, за что поплатился когда-то и Зак Снайдер в «Запрещенном приеме». А о том, что «Матрицы» во многом открыли дверь в XXI век для кино, и говорить нет необходимости. Поэтому, отправляясь на каждое их следующее «Восхождение Юпитер», скорее всего заставляющее стыдливо прятать корешок билета от спрашивающих, на каком сеансе вы провели время, вспоминайте немного переиначенные слова из «Связи», давшей им дорогу в жизнь - «Трахаться можно с первым встречным, но показать им свой фильм… Для этого мы должны знать их как самих себя». Будьте уверены, они поделятся с вами чем-то родным, пусть бредовым, но экзальтирующим их самих, как новая неизведанная песочница могла когда-то порадовать ребенка.

      Качество стиляМного ли хороших дебютов? А много ли продолжений хороших дебютов? Это дебют братьев Вачовски, после просмотра которого можно сразу понять, как многое в кино определяет чувство стиля. Ограниченное пространство не умаляет потенциальный масштаб происходящего и энергию чувств. Потрясающий акцент, на совершенно потрясающих женщинах. И при всем том, что финал в целом прочувствуется, предсказать повороты сюжета сложно. Кроме того – те, кто смотрел только «Матрицу», в очередной раз получат удовольствие от качество постановки сцен. Отличное кино!
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 439

    Отзывы

    загрузка...