Молодая кровь онлайн

La tête haute12-01-2016, 14:56

Реклама:

Молодая кровь
Молодая кровь - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2015
Страна:Франция
Бюджет:€5 000 000
Жанр:
Время:2 часа
Рейтинг:Кинопоиск: 6.659 (590)
IMDB: 7.20 (948)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:Малони с детства попадает в истории: дерзкий, харизматичный и совершенно неуправляемый. Шалости становятся всё опаснее, и взрывному подростку грозит серьезное наказание. На помощь приходит Флоранс, детский судья, у которой собственный взгляд на систему воспитания. Флоранс дает ему еще один шанс, а Малони впереди ждут первая любовь и первые оглушительные падения.
    Сорняк.Французский кинематограф давно уже приучил нас к тому, что в нём, словно в зеркале, отражаются все реалии современного французского общества, как положительные, так и не очень. Эммануэль Берко решила приоткрыть ещё одну завесу общественной жизни Франции, рассказав о нелёгком быте сотрудников французской ювенальной юстиции, руками которых чаще всего вершатся судьбы трудных подростков. Фильм, ставший официальным фильмом открытия минувшего 68-го Каннского кинофестиваля, мировая кинокритика обласкала со всех сторон, взяв на себя смелость утверждать, «что нужно иметь каменное сердце, чтобы остаться равнодушным к судьбе его главного героя». И вот российскому зрителю выпал шанс проверить это более чем спорное утверждение на себе. Судья Флоранс Блак, выносящая вердикты по делам трудновоспитуемых подростков, уже много лет знакома с Малони – мальчишка с шести лет совершает мелкие правонарушения в виде угона автомобилей и воровства дамских сумочек. По воле Флоранс, Малони то оказывается в центрах для трудновоспитуемых подростков, то снова возвращается в дом матери, которой нет до него никакого дела. Очередное правонарушение Малони, едва не обернувшееся трагедией и не стоившее жизни его младшему брату, приводит подростка за решётку, за которой Мелани предстоит решить продолжить ли ему оставаться инфантильным капризным ребёнком, встающим на скользкую дорожку криминала, или стать взрослым мужчиной, несущим ответственность за собственные поступки… На мой взгляд, у «Молодой крови» очень много точек соприкосновения с добравшимся до российского проката чуть раньше неё «Хулиганом» американки Кэт Кэндлер. И дело тут даже не в том, что фильмы абсолютно идентичны по сюжетной фабуле-Берко совершает ту же ошибку, что и Кэндлер: рисуя психологические портреты своих героев, она рисует их в нарочито мрачных тонах, при чём рисует жирными мазками, абсолютно не прибегая к тонким штришкам. Мало вам взбалмошного подростка, хамящего взрослым и подверженного приступам неконтролируемой ярости и его мамаши, с вечно затуманенными глазами и бессвязной речью, являющимися побочным действием лёгких наркотиков, нате ещё и незапланированную беременность малолетней подружки Малони, и побеги из центров реабилитации, и аварию, и покалеченные жизни… В попытке сгустить атмосферу, Берко настолько увлекается, прогоняя Малони по всем кругам ада, что даже не чувствует сюжетных перегибов и переигрываний, отрываясь от реальности. При этом растянутый практически на два часа сюжет всё время вращается по замкнутому циклу: Малони шкодит – предстаёт пред очи терпеливой судьи – отправляется на перевоспитание – шкодит опять. Берко даже не пытается сколь-нибудь разнообразить сюжетную линию, собственноручно делая фильм предсказуемо скучным, лишь в конце выводя героя из жизненного тупика с помощью любви Тэсс. И да, возвращаясь к началу своей рецензии о равнодушии к судьбе главного героя, я скажу, пожалуй, вот что – меня нельзя назвать негуманным человеком, но не очередной ли это перегиб творения Берко, что её герою даётся столько шансов на исправление – таких терпеливых педагогов и судей, таких замечательных интернатов и тюрем, начальники которых лично приглашают Малони принять участие в рождественском ужине, а за побег из которых даже не наказывают? Родители, попытавшиеся перевоспитать своё трудновоспитуемое чадо на примере Малони, рискуют достичь обратного эффекта – как бы это чадо не решило, что и у него будет столько же шансов на исправление, сколько выпало главному герою фильма. Так что творение Берко на родине, на мой взгляд, сильно переоценено. Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к актёрскому составу, являющемуся единственной сильной частью ленты. Да, актёры иногда очень сильно переигрывают в силу неровностей сюжета, но веришь им всем безоговорочно – и Саре Форестье, размазывающей слёзы и сопли во время вынесения приговора, и Катрин Денёв, холодно выносящей приговоры, внутри борясь с материнским инстинктом, и, естественно, дебютанту в большом кино, Роду Парадо, играющему импульсивно и дерзко. Однако одного актёрского состава ничтожно мало, чтобы поставить этой излишне утрированной социальной драме, полной сюжетных перегибов, положительную оценку. Поэтому оценка лишь такая, и не более…

    Люблю тебя.Люблю тебя. Реже стал советовать Вам кино. Думаю, его сейчас настолько много, что и без меня разберетесь, не маленькие. Но. Посмотрев сегодня #МолодаяКровь не могу промолчать, его я буду советовать долго и настоятельно. И не только потому, что это типичная социальная французская драма (вспоминаю #Мамочка Ксавье Долана) с непревзойденной, такой живой и чувственной Катрин Денёв. Нет, это лишь один повод увидеть картину с небольшим бюджетом. Второй, гораздо более важный мотив, кроется в том, что кино это такое настоящее, режущее душу и заставляющее настолько сильно переживать всем без исключения героям, что становится не по себе! Режиссер Эммануэль Берко просто и не спрашивая «запихнул» нас туда, в самую гущу эмоций и переживаний, и заставляет самим проживать все те горе и радости, что переживает главный герой. И мне это по душе, ей-богу! Усаживаясь в удобные кресла кинозала, не ждите громких всхлипываний и смеха соседей! НЕТ! Они, как и Вы, будут плакать тихо и приглушенно, скрывая этот факт от вас. И одно я Вам обещаю точно – фильм Вас заденет/тронет не поверхностно, как многое из современного кино. Нет, он залезет в самую глубь Вашей черствой грешной души и заставит, заставит-таки (!) сказать такие простые, но одновременно самые сложные слова в нашей жизни. Люблю тебя.

    Спасибо.Этот фильм сковырнул что-то очень личное во мне. Я посмотрел его три раза подряд, и эти просмотры просто выматывали меня. После первого сеанса я пришёл домой (дело было ночью, я смотрел «Молодую кровь» в малюсеньком зальчике на двадцать человек, вместе со мной сидело только три), по пути заглянул в «Буквоед», купил лист ватмана А4 и зелёный маркер. И старательно вывел поперёк всего листа, зелёным по белому: «Я преступник». Потом разделил ватман на семь частей, пообещал себе что-то и всю следующую неделю штриховал получившиеся клетки. Это если я выполнил обещанное на этот день. Если нет – квадрат оставался незаштрихованным… Формально этот фильм - такая зарисовка социальных порядков во Франции. Конкретно, структур государственной поддержки трудных детей. Режиссёр фильма, перед тем, как приступить к съёмкам картины, много времени провела в офисе судьи по делам несовершеннолетних, на судебных заседаниях и в исправительных учреждениях, наблюдая воочию за работой ювенальной системы Франции. Но послевкусие у фильма другое. Если бы это была просто социальная драма, думаю, он не рвал бы так сердце. Для меня «Молодая кровь» – об искуплении. Шестнадцатилетний пацан, выросший практически на улице, с инфантильной, меняющей кавалеров и курящей дурь матерью. Всё что он умеет – воровать чужие тачки, впадать в ярость, прогуливать школу и бегать от копов. Про Рода Парадо, который сыграл Мелани, режиссёр рассказывала, что он абсолютно противоположен взрывному и неуправляемому характеру своего героя. К тому же – это был его первый актёрский опыт: режиссёру приходилось порой «загонять его в угол», чтобы добиться нужного градуса отчаяния и агрессии. «Надеюсь, он не будет ненавидеть меня до конца жизни» - прибавила она в интервью. Не знаю, как у Рода, а вот у самого Мелани множество поводов для недоверия и ненависти. Удивительно, как он реагирует, когда Тесс пытается сказать ему о своей любви - он закрывает уши руками или… начинает плакать. Это довольно жестокие кадры. Судью Флоранс сыграла легендарная Катрин Денёв. В её роли нет выигрышных монологов, тяжёлых психологических сцен, в которых можно проявить актёрское мастерство и т.п. Но тем ни менее, именно эта роль притягивает к себе! Потому что её образ наполнен материнской любовью, любовью к, в сущности, чужому для неё человеку. Думаю – эта роль получилась прежде всего потому, что Денёв потрясающая женщина, с большим любящим сердцем. За что ей низкий поклон, в нынешнем кинематографе любящее сердце, к сожалению, совсем не обязательный атрибут. Но вот… что же насчёт искупления. Это довольно странно – мне тридцать пять, я никогда ничего противозаконного не совершал. Но в этом бунтующем, уничтожающим себя пареньке я увидел собственное отражение... Ощущения от мира, как от особого исправительного учреждения, вот уже который год не покидает меня. И периодически разные персонажи говорили Мелани фразы, которые проникали мне прямо в сердце, прямым выстрелом... «Ты ни разу не дал себе шанс!» - говорит своему подопечному Жан – «Будь ответственным за то, что ты делаешь». «Когда тебе протягивают руку помощи, держи её» - это уже слова судьи. Больше всего обожгло моё сердце «Спасибо» Мелани, которое прозвучало в момент, когда судья вынесла, после очередного его дебоша, обвинительный приговор и отправила его за решетку. Фантастическая реакция! Кадр за кадром я наблюдал, как в отъявленном сорвиголове и эгоисте, думающем только о собственных развлечениях и о своей заднице, рождается чувство ответственности за свою жизнь, за жизнь близких, благодарность к тем, кто не равнодушен к нему, даже если этим людям приходится принимать жестокие решения относительно его судьбы. История Мелани стала для меня метафорой искупления, которую должен пройти каждый из нас, чтобы стать чище и ближе к Богу в своём поиске любви и счастья в этом, чего уж там говорить, не слишком приветливом и милосердном ко всем нам месте.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 87

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив