Докопаться до сути онлайн

Digging Up the Marrow12-01-2016, 14:57

Реклама:

Докопаться до сути
Докопаться до сути - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2014
Страна:США
Бюджет:
Жанр:, , , , ,
Время:1 час 29 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 0.000
IMDB: 5.80 (2413)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:Исследования жанра фильмов, основанного на монстрах, принимает неожиданный оборот, когда кинематографисты связываются с человеком, который утверждает, что он может доказать, что монстры существуют.
    Город отверженныхРежиссер, продюсер и сценарист Адам Грин знаком почитателям хоррора в первую очередь благодаря популярной трэш-франшизе «Топор», которая совершенно не пугает свою аудиторию, а наоборот заставляет ее с иронией смотреть за происходящим. Адам Грин ставил перед собой цель высмеять классические образцы фильмов ужасов наподобие той же «Пятницы 13-е» и успешно добился своей цели, создав одну из наиболее запоминающихся серий фильмов о монстрах последних лет. Однако, когда Грин работает на полном серьезе, то его творчество становится даже интересней. Несколько лет назад он пошел на очередной эксперимент и самолично создал великолепный драматичный триллер «Замерзшие», сумев с одной лишь тройкой героев, попавших в западню в кабинке подъемной дороги, создать самую настоящую бурю переживаний. Грин доказал, что ему совершенно не важно, какой бюджет у фильма, сколько актеров должны у него сниматься и масштаб места действия. Важно то, какая история лежит в начале и как ее можно грамотно развить. Конечно определенные недоброжелатели нашли и в «Топоре», и в «Замерзших» множество недочетов, иногда справедливых, но зачастую натянутых, но все же смотреть эти фильмы интересно, ведь они сняты с душой и это главное. Таким образом внимание общественности Грин к себе приковал и публика с заинтересованностью ожидала, когда же он возьмется за свой очередной проект. Причем желательно, чтобы кинематографист самолично написал для него сюжет и выступил в качестве постановщика. И как раз таким долгожданным фильмам стал оригинальный псевдо-документальный хоррор «Докопаться до сути», аналогов которого трудно отыскать. Адам Грин помимо всего прочего посчитал, что ему не стоит все время прятаться за камерой и принял непростое для каждого постановщика решение – сняться в своем же фильме на ведущих ролях и затащить в кадр оператора Уилла Бэррэтта, а не замещать его каким-то безвестным актером. К сожалению, «Докопаться до сути» не стал хитом проката, но определенную популярность все же снискал. И его стоит обязательно посмотреть всем тем зрителям, которые искренне любят кино и готовы проникнуть в него глубже, чем обычно. Итак, сюжет фильма повествует нам об Адаме Грине собственной персоной. Режиссер на камеру рассказывает о своей карьере, неудачах и успехах, личной жизни и профессиональных наработках. Фильмография Грина насчитывает множество фильмов и практически все они относятся к тематике монстров, которые всегда были неотъемлемой частью мировой культуры. Адам Грин добился на почве их популяризации немалых успехов и продолжает развивать свое творчество в подобном направлении. Разобравшись с трилогией «Топор», постановщик рыскал в поисках нового проекта и решил, что неплохо будет попробовать себя в качестве создателя документального кино. Вооружившись хорошим настроением и заручившись поддержкой своего друга Уилла Бэррэтта, Адам отправился снимать самую настоящую ленту о чудовищах, основанную на свидетельствах вполне реального человека! К режиссеру ежедневно приходит множество писем от поклонников, но большинство из них просто-напросто относится к восхвалению личности Грина. Но вот однажды его внимание заинтересовало предложение некоего мистера Деккера (Рэй Уайз) посетить его обитель, где он поведал бы общественности о тайном городе монстров. Согласно заверением чудака, под землей существует хорошо организованная сеть туннелей, в которых обитают отбросы общества. Но не бездомные или наркоманы, а мутанты. Деккер напоминает Грину, что периодически в хрониках всплывает информация о детях-мутантах, родившихся не такими как все. Но вот со временем о них все забывают, хотя это вовсе не означает, что они исчезают бесследно. Согласно теориям исследователя-самоучки, один из входов в их царство находится в старинном кладбище, заброшенном в лесах. Чудовища выходят только по ночам и их очень легко спугнуть, так что действовать нужно аккуратно. Заинтригованный Грин посчитал, что лучшей идеи для его нового фильма не придумать и он отправляется вместе с Деккером и Бэррэттом в леса… Адам Грин снимал свой фильм в легком, развлекательном ключе и буквально показал нам некоторые аспекты своей реальной жизни. Наша история начинается на одном из тематических кинофестивалей, где собрались далеко не последние для жанра ужасов люди, с охотой рассказывающие на камеру о том, какое у них сложилось отношение к чудовищам и как они повлияли на их карьеру. Так в кадре совершенно неожиданно можно повстречать такие величины, как Тони Тодд («Кэндимен», «Пункт назначения») и Ллойд Кауфан (основатель трэш-студии «Troma»). С помощью своих коллег Адам Грин показывает нам, что культ монстров в Америке развит так, как нигде более. Чудища вдохновляют, заставляют рыскать в новых направлениях и творить что-то новое. Конечно они по своей сущности творят в основном плохие вещи, но в любой ситуации есть положительные моменты и Адам Грин их отчетливо показал. Разобравшись с высказываниями знаменитостей, режиссер дает старт основному сюжету, введя в повествование Уильяма Деккера, которого сыграл Рэй Уайз. И получилось это довольно забавно, ведь Уайз на самом деле является знаменитым актером, и он мог бы вполне обоснованно сыграть в фильме самого себя. Но Адам Грин посчитал, что заслуженный ветеран станет украшением постановки, воплотив выдуманного героя, придав истории необходимого драматизма и глубина. И так, собственно, и произошло Уайз сыграл слегка чудаковатого, загадочного мужчину на склоне лет, чьи действия зачастую алогичны, но в тоже время все его теории подтверждаются, из-за чего во время просмотра становится даже тревожно. Когда до конца не понимаешь, чем имеешь дело, то это обстоятельство вызывает неподдельный страх. И в контексте «Докопаться до сути» это подтверждается как нельзя отчетливо. По традиции любого псевдо-документального фильма ужасов, не стоит ждать, что в кадре будет постоянно что-то происходить. Адам Грин педантично выучил все секреты под-жанра и постепенно, без резких рывков подводил нас к раскрытию всех тайн сюжета. Ну и без своих фирменных трэш-фокусов в стиле «Топора» он также не обошелся, вставив в картину несколько гротескных монстров, которые, однако, помимо смеха способны вызвать и страх. Все-таки рука мастера чувствуется, за что ему и благодарность. Немалая заслуга в качественной подаче материала лежит на Уилле Бэррэтте, постоянном операторе Грина. Именно Бэррэтт тщательно выстроил расстановку камер и руководил осветителями таким образом, чтобы картинка вызывала привлекательность, а не отталкивала зрителя своей серостью. Кроме того, Бэррэтт оказался вполне неплохим актером и придал фильму легкого задора. В особенности это ощущается во время разговоров с Адамом Грином, с которым они знакомы много лет и имеют право друг над другом насмехаться. В итоге хочу сказать, что «Докопаться до сути» оказался вполне симпатичным фильмов. Адам Грин снял в меру занятное, в меру интригующее, в меру страшное кино. Понравится оно в первую очередь почитателям хоррора, знакомым с творчеством режиссера. Все же остальные зрители могут не проникнуться историей.

    What is below, stays belowАдам Грин (режиссёр и сценарист франшизы «Топора» и фильма «Замёрзшие» например) снимает фильм про Адама Грина, видимо, не найдя актёра, как говорилось в начале. Странный подход, но фильма это не портит Come bare me on wings of graveyard robbed leather Некто Деккер (да-да), который утверждает, что он бывший частный детектив, предлагает Грину и его съёмочной группе, среди которых появляется и Кейн Ходдер (да-да), прогуляться на кладбище, где, по утверждению Деккера есть вход в мир настоящих монстров, коих Грин всю жизнь ищет и страстно жаждет увидеть. Разумеется, это всё похоже на большой развод. Быстро выясняется, что Деккер уже всех достал со своими монстрами, да ещё и ведёт он себя странно. Попутно возникает проблема – без света монстров не снять, потому что видит их только Деккер, а свет он включать запретил. Что ж, Грин быстро понял, что ситуацию как-то надо менять, даже если это всё огромный фэйк. This obsession in my mind, with a city sunk below Существовали ли там монстры на самом деле? Они как Санта-Клаус и Волшебник Страны Оз на Радуге. Всё объяснит концовка фильма, ну или оставит некоторые вопросы. Например о сыне Деккера, от темы о коем он, Деккер, сто раз уходил. О том, что он прячет в «камере хранения». О существовании монстров и их природе. Этот фильм, по сути, продолжит идею «Ночного Народа» и «У Холмов Есть Глаза». То, что внизу, должно остаться внизу – это закон. Некоторые просто хотят, что бы их оставили в покое. Да, перед вами представитель поджанра «мокьюментари», но пусть сие не смутит вас – никто не собирается утомлять зрителя воплями и «скачущей» камерой. Всё сделано весьма профессионально, пусть и от первого лица. Более того, похоже, что в фильме реально использовали профессиональный грим, а не просто рисовали на компе, а сейчас это редкость и много стоит. Their waltz so sibilant Есть правда один нюанс в этом всём. На фоне выхода режиссёрской версии «Ночного Народа», фильм «Копаясь в Мозгах» выглядит несколько плагиатом. Да, идея под другим углом. Да, менее фэнтезийно всё тут. Но всё-таки – фанату сразу видно, откуда растут ноги. Простой зритель не заметит этой мелочи.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 131

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив