Спасение онлайн

Extraction12-01-2016, 14:57

Реклама:

Спасение
Спасение - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2015
Страна:Канада
Бюджет:
Жанр:
Время:1 час 23 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 4.471 (515)
IMDB: 3.80 (1745)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:Группа террористов похищает бывшего оперативного агента ЦРУ, чтобы использовать его в своих корыстных целях. Не дождавшись помощи от правительства, его сын начинает собственную операцию по спасению отца и возвращению его домой...
    ПустышкаЧего можно ожидать от фильма, у которого режиссёр абсолютно ни чем не блещет в своей фильмографии и припичканы к тому же сценаристы, которым тоже нечем заявить о себе? Да ещё и в добавок при продолжительности фильма в один час и двадцать минут. Ожидать что-то хотя бы хорошее - вероятность мала, а уж тем более ожидать чего-то шикарного равно тому же, как и выигрышу в лотерейном билете на огромненькую сумму. Ожидания напрасны, но ведь всё же выдвинут на главную роль Брюс Уиллис, а значит на это кто-то поведётся и им это частично удалось, хотя какой смысл, существование этого фильма все равно бесполезно. Примкнули ещё 18+, ну какие могут быть 18+, единственным намёком на это была танцующая голой стриптизёрша, которая в кадре была от силы 10 секунд и то как попало было всё это отснято. Кстати, этот самый Стивен С. Миллер снова вписал Брюсса на главную роль в очередном его фильме и опять же связанное что-то с федералами, предчувствую, что мало что изменится.. Брюс Уиллис - это вообще отдельная тема. Так великолепно начать свою карьеру актёра, порадовав многих своим серийным Крепким орешком, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЧИТАЯ \'Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть\', там сюжет был убог до ужаса, учитывая какими были выдающимися предыдущие части, так вот его карьера была более менее стабильна до 4-ого орешка (и помимо орешка конечно же были чёткие роли, в том числе и у Тарантино), далее же пошли какие-то спады, причём местами слишком затяжные. Итог получился таков, что больший перевес пошёл в дешёвый мусор, в котором он сейчас снимается, не понимаю, неужели его не приглашают на более адекватные роли.. Сейчас две похожие больные темы - это Брюс Уиллис и Николас Кейдж, оба катяться в какую-то пропасть.. Итог - Никчёмный до безобразия сценарий на фоне многочисленных штампов, которые чередуются друг за дружкой без остановки до такой степени открыто и предвзято, что аж режет от боли глаза, а саундтрек местами начинает малость раздражать своим однотипным звучанием. Постановка боёв и перестрелок из того же русла, отснята больше половины резким перескакивающим образом, что вообще начинаешь не совладать собой от недопонимая происходящего. Единственное, чем может похвастаться этот бесполезный \'кинопродукт\' - это Брюс Уиллисом, который в общей сложности присутствовал здесь около 20-ти минут, а так же Джиной Карано, которая всё-таки у кого-то присутствует в любимчиках и потихонечку, помимо участия в женских боях без правил, набирает обороты в исполнении киноактрисы, только вот её участие именно в таком кино не совсем удачный вариант.. Вывод касаемо Брюса лишь один, жалко такого актёра, вот допустим взять того же Сталлоне, он под старость лет как-то более менее шевелится, а Брюс продолжает бессмысленно растрачивать своё время вот в таких вот пустышках.

    Лучше б мои глаза этого не виделиБрюс Уиллис скатывается до уровня Дольфа Лундгрена, снимающегося во всем подряд вне зависимости от сюжета и бюджета. Иначе никак по другому не объяснить тот факт, что зритель может увидеть «Крепкого орешка» в картинах наподобие «Спасения» или «Добро пожаловать в рай». Вот скажите, можете ли вы вспомнить хотя бы один пристойный боевик, который идет 79 минут? Лично я не могу. На «Спасение» режиссер фильма отвел именно столько времени, добавив еще три с лишним минуты «крутых» титров. «Умопромачительная» заявзка фильма уже не предвещает ничего хорошего. За пару минут мы видим краткую притчу о том, почему экранный сынок Брюса Уиллиса решил пойти по стопам бати и стать крутым оперативником ЦРУ. Судя по его тренировкам, Тернер-младший не наделен большим умом, более надеясь на физическую мощь и упертость дуболома. Яркое тому подтверждение – его способы получать необходимую информацию. Да, конечно круто наводить револьвер с одним патроном на бэд боя и добиваться признания, но если пистолет выстрелит после первого же спуска курка, вся крутость исчезнет, ведь с трупа с простреленным черепом информации не получить?! Тогда к чему эта показушная крутость? Чтобы образ Супермена перед глазами возник? Да ничего кроме мысли о том, какие же американцы «все такие тупые» не возникает. Наблюдая за судьбинушкой героя Брюса Уиллиса диву даешься, как его продержали в ЦРУ почти до самой пенсии – каждое его появление на экране сопровождается взятием в плен. Неужели у заокеанских спецслужб такая тактика – быть пойманным и поставить под удар своих родных? Дальше – больше. Как можно поставить на важное задание к туповатому герою (Тернер-младший) его бывшую?! Зачем?! Где логика?! Что, в ЦРУ в Нью-Арке нет больше оперативных агентов? А как же фактор личной привязанности, которая поставит под удар супер важную операцию, от которой вновь зависит судьба человечества и американской нации? И как можно доверить столь ответственную миссию девице, легко идущей на поводу у своего бывшего (о чудо, об этом никто не мог догадаться), и как можно было ЦРУ не найти одного единственного своего человека, «умело» заметающего следы, не будучи оперативником вырубающем оперативников целыми пачками и свободно гуляющего по Европе и США. Хотя тут все справедливо, ведь Тернер-младший очень крут – ему даже раз 5-6 с прямой правой по морде бьют, а ему хоть бы хны, даже кровинушка из носа не течет, а разум остается ясным. О чем это я… Ведь героиня Джины Карано настолько крута, что не смущается наводить дуло пистолета на человека посреди улицы, в тот момент, когда по той самой улице машины катаются и люди ходят. О ее способностях держаться за горячую трубу вообще молчу. А то, что дуболома-Тернера найти не могут – так это вполне объяснимо – он же агент ЦРУ, он – невидимка, а если надо найти банду байкеров – так это пожалста, проще пареной репы. В общем и целом, «Спасение» оказался настолько крутым фильмом, что смотрел его с немигающим взглядом и трепетом в сердце. Шучу. Кино не то чтобы на один раз – его смотришь и время от времени плюешься от нарочито показушной крутости, который полыхают персонажи, от исковерканного и рваного сюжета, где все так просто, что даже завидуешь, как все по маслу у людей идет. Ну и конечно плохие русские, куда без них! Дмитрие Ковровы и прочий сброд с постсоветского пространства – настолько тщедушны и беспомощны, что убить их за честь, тем более, что они десять лет отравляли жизнь Тернеру-старшему. Уж лучше первых «Орешков» пересмотреть с «Последним бойскаутом», насладиться «Шестым чувством» и «Смертью ей к лицу», вспомнить времена, когда Уиллис был крут и снимался в по-настоящему зрелищных, красивых и интересных картинах… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

    Фильм Сурка.Примерно с середины двухтысячных, стабильно, один-два раза в год мы смотрим, по сути, одно и то же кинцо с Брюсом Уиллисом, где он играет одну и ту же роль копа на пенсии, который \'слишком стар для всего этого дерьма\', который смотрит на всё происходящее с нескрываемой усталостью, но потом, как бы, с неохотцей, начинает спасать положение, всё-таки долг есть долг. Этот фильм не исключение, и в нём всё тоже самое, только с парочкой новых фишек, которые появились буквально недавно. Отныне в ежегодном фильме про Брюса Уиллиса с ним ещё скачет его молодой напарник, в этом фильме, как и в пятом Орешке это его сын - подающий надежды оперативник. Про этот фильм сложно что-то рассказывать, т. к. сказать особо и нечего - если вы смотрели любой боевик с Уиллисом снятый с 2005 года, значит смотрели их все. Не меняется абсолютно ничего. О сюжете: Фильм очень похож на \'Крепкий орешек 4.0\', сюжет, практически, идентичен оному. Судите сами: Есть некая супер-пупер программа, которая может взломать все компьютеры мира, войти в сеть Пентагона, Министерства обороны, ФБР, ЦРУ, АНБ и всех остальных. Всё это, понятное дело, чревато войной. Уиллис и его молодой напарник начинают спасать день. Знаете, есть такая студия Асайлум, которая перед премьерой какого-нибудь блокбастера снимает почти аналогичное кино-закос под него за копейки, дабы спутать зрителя и заманить его на свой фильм, тем самым срубив чутка денег. \'СПАСЕНИЕ\' очень похожа именно на такую поделку этой конторы, которая решила выпустить фильм-закос под \'Крепкий орешек 4.0\', но сделала это, зачем-то, в 2015 году. В целом, смотреть, конечно можно, в наличии есть и экшен, и традиционный для боевиков юморок, который, в основном, заключается в язвительных ответах противникам. Смотреть этот фильм скучно даже под пиво не потому, что он плохой, а потому, что лично меня не покидало дикое ощущение, что я пересматриваю его в сотый раз. Плюсов у фильма ровно три: 1. Няша-милаша Джина Карано, которую я обожаю ещё со времён, когда она дралась в ММА и снималась в роликах к игре Ред Алерт 3. Она отлично смотрится в боевиках, и в \'Спасении\' и в \'Автобусе 657\' с Де Ниро, она выглядит совершенно на своём месте и думаю что если она продолжит играть в этом жанре, то через несколько лет она станет такой же иконой боевика, как сейчас, например, Стэтхем. Не самая лучшая актёрская игра, но мы же знаем, что для жанра \'боевик\' это совершенно второстепенно. 2. Брюс Уиллис. Да, он играет одну и ту же роль. Но это необычной харизмы актёр, и из года в год смотреть одно и тоже с ним не надоедает. В отличии от фильмов со Стэтхемом, например. Вот настолько наш Брюска крут. 3. Хронометраж в 80 минут, из которых 5 минут титров. Не так сильно успевает надоесть. Посмотрел, часок скоротал и забыл. Если вам на эти плюсы наплевать - фильм лучше не смотрите. Моя оценка - 3/10, но добавлю балл за Карано и Уиллиса и балл за хронометраж. Итого -
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 10 236

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив