Небо. Самолет. Девушка. онлайн

12-01-2016, 17:52

Реклама:

Небо. Самолет. Девушка.
Небо. Самолет. Девушка. - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2002
Страна:Россия
Бюджет:
Жанр:,
Время:1 час 30 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.165 (4688)
IMDB: 6.80 (415)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:Они увидели друг друга в кафе. Не встретиться они не могли, так как в этом кафе никого не было, кроме бармена. И затем в течение долгого времени они жили, не видя никого вокруг: любовь самодостаточна, она отвергает лишнее.

    Встречи на безлюдной станции метро «Арбатская». Он будет выкраивать время между командировками, она - между рейсами. Цветы и поцелуи на улице, под холодным дождем. Постель в его пустом светлом доме. Снова расставание. Но вскоре он поймет, что «самая красивая девушка Москвы и Московской области» - это его судьба...
    Мимолетность\'Но ведь это же какой-то у тебя дефект – быть таким холодным, совсем не жалеть живых людей. По-моему, у нас у всех жизнь и так короткая, по-моему, люди и так беззащитны, смертны, под этими костюмами бьются живые сердца, все так недолговечны…\' \'Небо. Самолет. Девушка\' - первый и пока единственный фильм, который отправил меня на улицу, чтобы обдумать, что здесь написать. В итоге обдумывание заняло ещё полдня. И лучше бы я писала сразу. Потому как сейчас во мне лишь отголосок тех чувств, что я испытывала при просмотре. Знаете, недочеты в фильмы видны. Но обидеть кино боюсь. Оно какое-то тонкое, хрупкое, как и сама героиня Ренаты Литвиновой. Такое чувство, что фильм сплетен из какой-то невидимой материи, которая может развеятся с первым сильным ветром. И благодаря этому чувству ругать кино совершенно не хочется. Ну есть недочеты, некая театральность, жеманность и манерность в игре Литвиновой. Но в ее персоне это становится не недочетом, а причиной моей влюблённости в этот образ. Вот такой вот парадокс. Что кажется поначалу странным, в скором времени вызывает не только жгучий интерес, но и понимание. После такой удивительной работы со стороны госпожи Литвиновой слово \'норма\' действительно вызывает тошнотворный рефлекс. — Скажи, а ты вот серьезно разыгрываешь сумашедшую такую? — Нет, мне нравится другое слово — «безумная». Вот с этим словом я согласна. Безумная, безумная, безумная, безумная… Я согласна на «безумную»… В фильме действительно есть обаяние. Оно такое...неуловимое, чувственное и действительно трогательное. Просто потрясающие диалоги, отдающиеся то болью, то иронией, то еще чем, поддерживают жгучий интерес к происходящему. Всё повествование складывается воедино. От головокружащей атмсферы отходишь долго. Со мной когда бывают такие перетурбации, я иду курить и думать. О чём, не знаю. Но настроение такое, что нужен плеер, сигарета и улица. Но главное достоинство фильма ествественно Рената Литвинова. Пусть многие говорят, что она актриса по жизни и играет всегда саму себя. А лично мне она по душе. Я давно не видела столь загадочной для меня актрисы. Эта та личность, которую хочется узнать. И хотя бы на половину понять. Может она и играет саму себя. Но как же она прекрасна в этой роли! Естественно я теперь в состоянии легкой творческой влюбленности буду смотреть остальные её фильмы. — А где Ваша мама? — Убежала. — Куда? — Ну, всех кто умирает, я называю убежавшими. Я не смотрела оригинал с Татьяной Дорониной. А мне это и не нужно. Я знаю, что фильмы будут разными и знаю, где будет трагичнее. Что касает финала в римейке, он вышел не очень убедительным. Каким-то странным и неуместным. Интересно было бы посмотреть, как это выглядит в оригинале. Но всё равно \'Небо. Самолет. Девушка\' - особенный фильм. Он опять же о любви - о силе которой можно лишь догадываться, пока не полюбил. Но притом, что история этой любви выглядит довольно обычной, он необычный. В целом, уникальность такого творения состоит в уникальности главной героини Лары, которую оживила неподражаемая Рената Литвинова. \'Я его обязательно брошу. он не любит меня. у меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. у меня никакой гордости нету. но я его обязательно брошу\'. 8,

    Бездарность. Сухость. Разочарование.С первых минут фильма становится ясно что, и без того странная по своей сути, Рената Литвинова пытается донести всю необычность и своеобразность своей героини. Пытается так сильно и так назойливо, что становится просто невыносимо досматривать сцену в кафе, не говоря уже о продолжении фильма. Но, зная все великолепие картины \'Еще раз про любовь\' я, в ожидании подобных тонких, чувственных диалогов, которые по моему первоначальному мнению должны были ни в коем случае не уступать фильму 67ого года, я решила продолжить просмотр. И действительно, мое мнение об игре Ренаты Литвиновой немного сменилось после того как заговорил Дмитрий Орлов. Глядя на его игру в этом фильме, создается впечатление, что перед тобой русский сериал 90х годов, но никак не ремейк фильма, снятого по сценарию Эдварда Радзинского. А что же далее? А далее на протяжении всего фильма можно услышать череду бессмысленных, не задевающих ни сердце, ни какие-либо чувства, диалогов, которые произносятся главными героями будто в насмешку над оригинальным сценарием. Фильмом \'Еще раз про любовь\' проникаешься с ног до головы, притягивает в нем даже голос актера Александра Лазарева. С первых диалогов влюбляешься в его рассуждения, его манеру высказывать свои мысли. Кстати, в фильме \'Небо. Самолет. Девушка.\' Георгия, по неизвестным мне причинам, озвучивает Константин Хабенский. По моему мнению, лучше бы и сама роль досталась ему. Так же и с главной героиней. Признание в любви в устах Ренаты Литвиновой звучит так, как если бы она рассказывала таблицу умножения наизусть, в то время как от того же момента в фильме \'Еще раз про любовь\' невольно пробегают мурашки по коже. Действительно хорошо была сыграна роль подруги Лары, она бы возможно разбудила во мне какие-либо чувства, если бы не полное равнодушие к главной героини фильма. Подводя итог, скажу следующее: Хотите увидеть фильм про любовь? Смотрите «Еще раз про любовь», а данное произведение искусства не стоит вашего времени. «Вы знаете, иногда отчётливо себе представляю, что жизнь проходит... довольно быстро... Вот если я потерял два рубля, я огорчусь, а каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни и ничего не замечаем...» (к/ф \'Ещё раз про любовь\').

    … ой, Вы странный, какой Вы странный.Долго думала к какому фильму написать рецензию, все-таки этот фильм ремейк фильма \'Еще раз про любовь\'. Но все же, т. к. первым я увидела картину Веры Сторожевой, и именно она меня заинтересовала, решила писать именно сюда. Если не впутывать оригинальную версию пьесы, фильм мне понравился. Ну в первую очередь, конечно же, и опять и снова, это Рената Литвинов. Можно сказать, что процентов 90 в фильме посвящено именно ее персонажу. Милая и прелестная, женственная и загадочная Лара. Герой Дмитрия Орлова вызвал у меня скорее антипатию, чем симпатию. Рядом с Литвиновой он смотрелся как ребенок, ревнивый, буйный ребенок. Хорошо хоть озвучивал его Хабенский, его голос спасает. Очень понравились герои Ярослава Бойко и Инги Стрелковой-Оболдиной (финальная сцена с Оболдиной очень эмоциональной получилась, и, наперед оговорюсь, эта сцена, на мой взгляд, получилась на много лучше, чем у Натансона в Еще раз про любовь). Ефремов... изначально понравилось, но пересматривая снова и снова фильм, я не замечаю в нем влюбленности в Лару. Сценарий! В нем вся Рената Литвинова. Такой же загадочный и не совсем ясный. Чтобы прояснить некоторые моменты, советую посмотреть \'Еще раз про любовь\'. И тут уже идут сравнения с картиной Сторожевой и, надо сказать, не в ее пользу. Все таки здесь более обоснованы поступки героини. Персонажи раскрыты полностью (за исключением Мышки, здесь она действительно, как мышь - незаметная и серая). И в этой картине все-же \'про любовь\'. Оба главных героя выглядят ярко. Более четкая сюжетная линия. Мимика Дорониной не понравилась, но это уже мое видение красоты, кому-то, наверняка, она нравится. Но факт в том, что герои не сливаются, никто не пасует друг перед другом. Оказалось, что в оригинальной версии нет сцены с самоубийством. Да и не вижу я Доронину в образе суицидницы, слишком уж она жизнелюбивая и веселая, и скорее самодостаточная нежели загадочная! Лазарев, что ж хорош! Очень даже хорош, при всей своей влюбленности его герой не потерял лицо, и оставался таким же мужчиной, тоже ревнивым и капризным, но все-же мужчиной. Единственный минус финальная сцена. Ну никак. Делая вывод: обе картины стоят внимания. Но без сравнения, чего избежать, к сожалению, у меня не получилось. p.s. буду читать пьесу, возможно у меня сложится мнение, что обе картины поставлены не так)
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 108

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив