Человек-амфибия онлайн

12-01-2016, 17:56

Реклама:

Человек-амфибия
Человек-амфибия - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:1961
Страна:СССР
Бюджет:
Жанр:,
Время:1 час 32 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 7.764 (12 386)
IMDB: 7.20 (1358)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:,
    Описание:Однажды талантливый ученый доктор Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. С этого дня Ихтиандр, так назвал своего приемного сына ученый, мог плавать под водой, как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше...

    Годы спустя по тихому морскому городу поползли слухи о странном существе, наводящем ужас на всех рыбаков, o «морском дьяволе». В это же самое время в городе появляется молодой человек, который мало общается с людьми и прекрасно плавает. Он знакомится с дочерью бедного ныряльщика за жемчугом, красавицей Гутиэре и без памяти в нее влюбляется...

    Знаете ли вы, что:Фильм снят по одноименному роману Александра Беляева.

    Для съёмок была найдена бухта Ласпи (Крымский полуостров) с достаточно прозрачной водой. Была куплена старая рыболовецкая шхуна и организован вольер для дельфинов.

    Сценарий фильма «Человек-амфибия» несколько лет лежал в киностудии «Ленфильм». Никто не хотел браться за съёмки ввиду технических сложностей. Режиссёр Владимир Чеботарев к тому времени уже имел опыт работы в научно-популярном кино, где проводил подводные съёмки. У него родилась идея что актёрам можно погружаться с аквалангом, потом, отсоединив баллон и загубник, переходить в свободное плавание. Таким образом, у оператора есть около минуты, чтобы снять очередной дубль. В роли консультанта фильма и, в последствии, каскадёра выступил известный спортсмен-дайвер Рэм Стукалов.
    Первый гражданин подводной республики.Человек-амфибия - тот редкий случай, когда книга и экранизация одинаково хороши. При этом они разнятся по своей атмосфере. Минуло уже много десятков лет, а фильм все также производит светлое впечатление. В нем нет ничего лишнего, он такой же красивый и легкий, как многие ленты 60-х. Отдельного слова заслуживают песни к Амфибии. Наверное каждый гражданин хоть раз слышал: \'... Эй, моряк, ты слишком долго плавал. Я тебя успела позабыть. ..\' Но кроме всех тех положительных сторон, что есть в Ч-А, основным достоинством, без которого трудно себе уже представить картину - являются несомненно Анастасия Вертинская и Владимир Коренев. Говорят, главный герой экранизации даже составлял конкуренцию М. Магомаеву в те годы. А лично я смотрю в основном из-за красавицы Вертинской, чей образ сразил миллионы навсегда! И никакие Меган Фоксы никогда не встанут рядом с изяществом, красотой, талантом и грацией. А основной мыслью Беляева была мысль о том, чтобы дать Человеку полную Свободу от того рабского существования, что являет собой капитализм, социализм и др. формы мироустройства. Жизнь в свободном Океане. Жизнь где нет полиции, милиции, банкиров, машин, денег, правительств. .. Есть только Свобода. Очень красиво!

    Маленькие герои своего времениРождённый плавать не может летать. Но может любить, как обладатель необычного имени Ихтиандр – человек с весьма сложно устроенным организмом и не менее сложной судьбой, поставивший на уши буквально весь аргентинский городок. Словосочетания «морской дъявол» и «морской бог» ещё долго не сходили с уст местных жителей, наивно верящих в деяния высших сил. Самого Ихтиандра волновало отнюдь не это, а лишь та, которую он не сможет забыть уже никогда. Почему именно здесь, на побережье Ла-Платского залива, где вовсю процветает принудительный труд ловцов жемчуга, имеющих почти что рабское положение, а в шумных портовых городах изо дня в день слышны пьяная ругань, споры и разнузданное веселье, суждено было зародиться одной из самых трогательных человеческих историй о настоящей любви, замечающей не внешние дефекты, а исключительно внутреннюю красоту и гармонию? Зародиться и в очередной раз доказать, что для неё не существует никаких препятствий. Любовь, как и вера, несёт в себе неимоверную энергию, способную разрушить даже самые глухие стены из худших человеческих поступков и взрастить на неблагодатной почве благоухающий цветочный мир. Режиссёрский тандем Владимира Чеботарёва и Геннадия Казанского с их работой, снятой в год покорения советским человеком космоса, вызывает к себе интерес у более молодого поколения зрителей во многом потому, что, обладая не самыми продвинутыми на тот момент технологиями глубоководных съёмок, включая аппаратуру и снаряжение, уступая в зрелищности графическими эффектов современным блокбастерам, в том числе, отечественного производства, им удалось создать поистине титаническую работу, причём, что называется, голыми руками. Благодаря их энтузиазму и упорству, результат получился более чем достойным, учитывая также и великолепное воплощение всеми актёрами своих образов. Запретить такой фильм к показу было бы непростительной ошибкой. «Человек-амфибия» является первой советской экранизацией произведений Александра Беляева, одного из лучших писателей-фантастов в истории этого жанра. 1961 год. Все возможные идеологические пристрастия к своей эпохе тщательно скрыты или их здесь нет вовсе. Налицо драма не одного персонажа, а целого мира – человек, восстающий против законов природы, всегда обречён на неудачи, и даже если ему изначально везёт, он жертвует подчас своим собственным счастьем, а то и самым дорогим, что у него есть – жизнью. Читать книгу или нет – каждый выберет сам. Первоисточники всегда немного лучше чем экранизация, с этим вряд ли поспоришь. В данном случае художественный язык фильма несколько проигрывает книжному. Одни только красочные описания океанической фауны и её диковинных обитателей, на которые был так щедр Беляев, стоят многого. Зато там нет блистательного молодого дуэта Анастасии Вертинской и Владимира Коренева, считавшихся секс-вимволами той эпохи и озаривших своей игрой и красотой эту картину. Не совсем похожий на Педро Зуриту, но ничуть не менее коварный Михаил Казаков, сыгравший одну из первых своих ролей достаточно ярко. Величественный доктор Сальватор в исполнении статного Николая Симонова. Из двух индейцев представлен только Бальтазар, чей стойкий характер достойно показал Анатолий Смиранин. Все эти люди уже стали маленькими героями своего времени, работая далеко не за деньги, а за искреннюю веру в свою профессию. Таким был и сам Александр Беляев, превозмогавший физическую боль ради искусства. Научиться этому сейчас намного сложнее, потому как искренность сейчас в большом дефиците, так же как и настоящая любовь. И слава богу, что ещё есть те, на кого нынешнему поколению можно равняться.

    Книга выиграла, несомненно..Первый раз прочитала книгу в далеком детстве от нечего делать. История потрясла мое воображение, имя главного героя запомнилось на века. Очень хотела посмотреть фильм, но все не до того было. И вот, наконец, получилось увидеть экранизацию \'Человека-амфибии\'. Фильм не особо впечатлил, это можно объяснить годом выпуска, но всё же.. Что удалось создателям: *Ихтиандр, несомненно. Улыбка, речь с постоянным недоумением, вера в океан.. Несомненно, Владимир Коренев сыграл свою лучшую роль! *Не сами пейзажи, а скорее их подача. Нарезки кадров действительно как нельзя лучше передают настроение зрителям. Глубокое почтение. *Актеры - эмоции, блеск в глазах, никакой наигранности. Что не удалось: *Передать фантастическую историю полностью, до конца, показать глубину трагедии, заинтересовать, испугать, не просто наслаждаться, а осознавать всю картину целиком. Увы, множество моментом из книги упущены, действительно важных моментов. *Красота морского дна. Это тоже большое упущение, ведь море для Ихтиандра - жизнь и счастье. А нам преподнесли облезлое дно с веревками-водорослями. *Неровность развития истории. К примеру, по роману можно проследить, откуда взялся дельфин. По фильму, если смотреть не читая, совершенно неясно. Отец \'морского дьявола\'. Говорится, что он спасал жизни, но наглядно не показано. Нет ни загадки, ни страха, ничего. И т.д. и т.п. Я высоко оцениваю этот фильм, но не могу удовлетвориться им. Поэтому, лучше читайте книги..
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 61

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив