Контакт онлайн

12-01-2016, 18:00

Реклама:

Контакт
Контакт - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:1978
Страна:СССР
Бюджет:
Жанр:, ,
Время:10 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.713 (2363)
IMDB: 7.00 (214)
Актеры:
Режиссер:
    Описание:Мультфильм рассказывает о встрече человека и инопланетянина, прилетевшего на Землю и пытающегося её изучить посредством имитации увиденных вещей - так же, как мультфильм метафорично показывает нам всю не замечаемую нами красоту окружающего мира.

    Знаете ли вы, что:В фильме использована музыка Н. Роты «Speak Softly Love (Love Theme From The Godfather)» (песня из фильма Крёстный отец), аранжировка П. Мориа.
    О дружелюбных моллюскахНе буду петь хвалебные оды саундтреку Нино Ротта – он бесподобен, а в обработке Поля Мариа, вообще звучит волшебно, перейду к самому главному. Прочел все отзывы, ни один из рецензентов, почему-то, не написал самого важного: дело не в красотах планеты Земля, не в фантазии художника и режиссера. Вовсе нет. Это мультфильм о ксенофобии и о том, что как бы ни различались формы жизни во Вселенной, у них всегда есть один общий, понятный всем язык – язык прекрасного и язык гармонии. Мы входим в кадр под чудесную мелодию из «Крестного отца» и наблюдаем увертюру: вот он, главный герой – Художник, идет по лугу, стараясь не смять лишней травинки и не наступить на какую-нибудь зазевавшуюся бабочку. Он наслаждается красотой природы, ясным солнечным днем, к нему на руку садится птица, и он, с ужасом представив себе ее в клетке, улыбается простой и доброй улыбкой, не сгоняя насильно, а дожидаясь, пока та сама не покинет ладонь. Наличие мольберта и палитры говорит нам о том, что Художник вышел рисовать пейзажи, но уж слишком все здорово вокруг для работы, поэтому он просто ложится на песок у кромки озерной воды, и наслаждается днем, напевая себе под нос. Далее нам демонстрируется инопланетный космический корабль приземляющийся совсем рядом от облюбованного героем озерка. Совершенно очевидно, что это - корабль-разведчик, так как пилота не волнуют кулинарные качества заселяющих планету существ, он просто фотографирует все вокруг, и, в меру своих возможностей, старается их понять, принимая формы заинтересовавших объектов и подражая последним. Кстати говоря, внешний вид пришельца не случаен – он похож на улитку, а трудно найти человека, которому улитка была бы не симпатична – режиссерский ход, во многом определяющий харизматичность всего мультфильма. Инопланетчик очень любопытен, и его повадки жутко смахивают на поведение собаки: он ощупывает, обнюхивает все привлекшее его внимание. (Обратите внимание – это еще один сильный режиссерский ход: собаки – тоже весьма приятные нам животные). Наконец, Художник открывает глаза и наблюдает нависшую над собой вышеописанную улитку с песьими наклонностями. Она чужда естественной биосфере Земли, и герой приходит в ужас. Бросается прочь, а в мозгу его рисуются картины, одна страшнее другой. Он не знает, что перед ним, и, поэтому, боится, приписывая неведомому все возможные склонности и ужасы. Налицо ксенофобия, характерная для любого представителя человеческой расы. Нас пугает то, к чему мы не привыкли, и мы по умолчанию считаем его угрозой. Заставив Художника всласть набегаться от пришельца, режиссер подводит, наконец, зрителя: к главной мысли всего мультипликационного фильма. Случайно услышав при приземлении мелодию, напеваемую героем, инопланетянин старается войти в контакт с землянином, повторяя ноты, и отчаянно фальшивя. И до беглеца доходит, что тот, кто поет с тобой одну песню — просто не может оказаться врагом. Осознав эту простую истину, оба быстро находят общий язык — язык музыки, и в обнимку удаляются, бубня дуэтом сблизивший их мотив. Еще у Франсиса Карсака проскакивала подобная идея: математика и законы физики во Вселенной могут различаться в зависимости от выбранной точки пространства, а красота, любовь и боль — едины повсюду, Тарасов же ее ярко и лаконично визуализировал.

    Мир вокруг насМультфильм короткий, но очень красочный и запоминающийся! Поля, луга, голубое небо, идиллия. Особенно подчеркивает это музыка. Казалось бы, всего два персонажа, но за их взаимодействиями интересно следить. Особенную симпатию вызывает непонятное существо. Оно, как маленький ребёнок, любознательно, копирует всё вокруг. Картина о мировоззрении, каким мы видим мир вокруг нас, и каким видит он нас. Обязательно посмотрите!

    Есть контакт!Заливные луга, пестрящие пахучими цветами, ворох разноцветных бабочек, бирюзовых стрекоз и изумрудных кузнечиков, голубые небеса с вкраплениями белоснежных облаков, прозрачная вода, ананасовое солнце, полосатая радуга... Райские кущи что ли? Не-а. Всего лишь планета Земля. На ней, оказывается, полно такого добра. Только серым камнем осев в мегаполисах, мало кто его видит... Мультипликационная история о творческой личности-художнике, который релаксируя на природе встречает представителя иной цивилизации, в смысловом контексте рассчитана, безусловно, на взрослую аудиторию. Хотя картинка может вполне глянуться и детям. Прорисовка в \'Контакте\' яркая, чёткая и стильная что ли. Как и сам главный герой-художник, который что ни на есть стиляга: красный длинный шарф, широкополая шляпа, клешеный деним, приталенный пиджачок с плечиками... А какие у него сапоги! Любой пришелец позарится. Вот и бесформенный инопланетянин с рожками на башке, как у улитки и семафорным раскрасом тоже проявил интерес, но, в первую очередь, к человеку. Пытливое существо, до смерти напугав рыжего живописца, устремляется за ним, дабы законнектиться и заодно вернуть обувь, и в процессе погони принимает разные формы: от пресловутых сапогов до бабочки (в зависимости от увиденного). Взгляд через равнобедренные треугольники глаз пришельца и тревожные чёрно-белые фантазии художника напоминают графические творения Мориса Эшера - любителя поэкспериментировать с симметрией и пространством; а в лике человека с мольбертом узнаваемы битловские образы из \'Yellow submarine\', но от этого мультфильм только выигрывает: это выглядит не плагиатом, а уместной стилизацией. Вообще мультипликаторы тех лет имели гораздо больше свободы, чем, скажем, режиссёры художественных фильмов, и пользуясь этими вольностями, конечно же хитрили. Через анимацию, как через не особо серьёзное искусство, удавалось передать гораздо больше запретного-читай \'западного\', \'неправильной музыки\' и зритель это, несомненно, понимал. В \'Контакте\' основным музыкальным содержанием как инструментально, так и а капелла, является известнейшая композиция Нино Роты, написанная для популярного кинофильма \'Крёстный отец\', второстепенной, но не менее важной темой послужили джазовые импровизации Джорджа Гершвина. Мультфильм свободен от слов, только мелодии да потрясающий визуальный ряд, от которых так и веет раскрепощённостью, искренностью и добротой. Стандартный анимационный хронометраж в десять минут, знакомые мотивы и философский подтекст доставят вам удовольствие, но вряд ли изменят ваши жизненные приоритеты. Хотя, кто его знает! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 61

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив