Он – дракон онлайн

13-01-2016, 10:08

Реклама:

Он – дракон
Он – дракон - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 2
Год:2015
Страна:Россия
Бюджет:
Жанр:
Время:1 час 50 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.010 (7620)
IMDB: 5.40 (146)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана... но кто он и как оказался на острове? Мира поймет это слишком поздно: любовь к нему, человеку-дракону, откроет ей горькую истину - любить страшно.
    Любить не страшно, страшно — не любить.Я очень люблю жанр фэнтези, но, к сожалению, едва ли смогу перечислить более пяти действительно достойных фильмов в этом жанре. А что касается отечественного кинематографа, тот тут вообще по нулям. Правда, есть незыблемая икона лично для меня – старенькая советская «Сказка странствий» Александра Митты - непревзойденный образчик кинофэнтези с мощным иносказательным подтекстом, не имеющий аналогов до сих пор. Что касается голливуда, разумеется первым вспоминается «Властелин колец», но графическими решениями он не поражает. Так вот, я собственно, к чему клоню: многие, даже опытные голливудские мэтры, вроде бы осознают всю важность визуального стиля в жанре фэнтези, и создают грандиозные спецэффекты, но, тем не менее, чаще всего картинка выглядит довольно обыденно. Так что, кроме «Аватара», я не смогу припомнить ни одного достойного кинотворения, в котором бы сочетались и глубина, и по-настоящему феерический визуал. Есть еще «Клетка» клипмейкера Тарсема Сингха с потрясающими фантасмагорическими элементами (то же, кстати, неповторимая), но это не фэнтези. Так что история об оборотне Армане - настоящий прорыв в российском кинематографе! Я пересмотрела \'Дракона\' три раза. Сходила на премьеру, и, сейчас понимаю, что впечатление было поверхностным. Во-второй раз я стала обращать внимание на детали. А в третий раз я более глубоко смогла проанализировать эти детали. Например, мне очень понравился изначальный характер Мирославы. Она была довольно беспечной и ветреной особой, для которой \'что замуж выходить, что в игрушки играть\', по словам ее более зрелой сестры. Мирославу забавляла, как игра, сама перспектива замужества, все эти подготовки, украшения, обряды. Она постоянно с любопытством улыбалась, не испытывая ни сомнений, ни страха. И только потом, по возвращении, она по-настоящему поняла, на что идет. Поняла цену любви, а точнее, цену ее потери. Сочетания звуко- и видеоряда первых кадров, и их поэтизация потрясают до мурашек. Зажеванная графоманами тема \'принцесса-дракон\' подана действительно весьма самобытно. И чтобы не болтали не понявшие замысла критиканы, картинка получилась невероятно стильной и атмосферной, и я впервые вижу, чтобы авторская легенда со свойственными всем легендам формальностью и сжатостью сюжета, ожила на современном цифровом экране такими яркими красками, не теряя при этом налета мифической древности. Что касается обвинений в схожести с \'сумерками\' – любую историю любви в фэнтезийной оправе можно обозвать пародией, и любого романтического героя сравнить с Эдвардом Калленом. Только вот как раз в \'сумерках\' героине ни разу не пришлось действительно по-настоящему трудно и страшно. Ей не пришлось копаться в душе героя, пытаясь пробудить в нем человечность, чтобы, в конце концов, самой стать более зрелой, мудрой и человечной, чтобы узнать цену любви. Возлюбленный Бэллы и все окружающие \'весь книжка\' превозносили ее несуществующие добродетели, жених был изначально невероятно терпим (особенно в тех местах, где героиня спалилась на попытках сходить на лево), невероятно богат и щедер, патологически внимателен (24 часа в сутки находился с ГГ, смотрел как она спит). В общем, до тошноты идеален. Тут и работать не над чем, такого, конечно, легко любить. Но это хотя бы черты характера. А противники обвиняют \'Дракона\' в отсутствии оных. У Армана действительно характера нет, в прочем, как и Мирославы. Потому что вообще-то все происходящее в кадре с целью стилизации, мифологизации и легендаризации максимально формализированно и упрощено, поймите это уже, критиканы! Есть определенные формы (в данном случае миф - и его законы надо учитывать, иначе форма уже не будет соблюдена). Можно было бы сделать все куда более живо и жизненно, оживить героев всяческими чертами характера, разбивающими идеализацию. Добавить больше драмы и трудностей. Но здесь именно идеализация ставилась целью. Это красивая история, это легенда, это сказка, навеянная средиземноморским ветром. Да, в фильме минимально обозначены второстепенные персонажи и вообще языческая славянская культура, но любая конкретика бы разрушила стиль картины. Кстати, мало кто обратил на это внимание, но в первых кадрах незадолго после того, как малый братец и единственный друг Армана совершает нападение-знакомство на Мираславу, откуда-то сверху падает дохлая рыба. Так это лемурчик с Мирославой поделился своим обедом, какой милый зверь! 10 из 10 п. с. и не надо так цинично низводить все к \'стокгольмскому синдрому\'. Самовнушения и психологическая защита не имеют ничего общего с умением разглядеть в человеке богатство души.

    Диво дивное, чудо чудное!На удивление, фильм произвел положительное впечатление. С интересом наблюдала за развитием сюжета, а он порадовал несколькими долгожданными романтическими моментами. В принципе, кино для молодых и очень романтичных девушек, не пошлое, легкое, красочно и ярко снятое. Актеры молодые, что также отсылает к молодежной аудитории. Сюжет немного напоминает сказку о Синей Бороде, и делает отсылки к нашему внутреннему зверю. К тому, что его чаще всего пытаются загнать в расщелину между разумом и чувствами, заставить биться в агонии. А здесь мне увиделся подтекст того, что можно найти внутренний баланс, гармонию между этими не простыми вещами, которые чаще всего начинают разрывать человека на части в момент осознания того, что общество диктует свои условия, а желания - свои. И найти между ними компромис всегда не просто. В принципе, это кино о Желании, о томлении, о встрече со своими внутренними страхами, о смелости и, как результат, получение силы и любви, которая была так желанна. Если отмести внешнюю очевидную любовную историю, то подтекст внушает уважение и желание создателей фильма показать прекрасное тканное полотно гармонизации между чувствами, страхами, которые их закрывают и силой для их преодоления, оставляют приятный и теплый след в душе. Благодарю создателей этого фильма за душевные минуты! Мне фильм понравился, обязательно посмотрю ещё раз.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 259

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив