Стив Джобс онлайн

Steve Jobs13-01-2016, 10:09

Реклама:

Стив Джобс
Стив Джобс - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2015
Страна:США
Бюджет:$30 000 000
Жанр:,
Время:2 часа 2 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 6.734 (5816)
IMDB: 7.50 (27 486)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:
    Описание:История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.

    Знаете ли вы, что:Леонардо ДиКаприо первоначально собирался играть ведущую роль, но выбыл из проекта ради фильма «Выживший» (2015).
    Неожиданным открытием стало то, что биографию можно снять оригинально. Браво!Данное кинопроизведение не направлено на то, чтобы осветить всю линию жизни Стива Джобса или привлечь внимание к его персоне. Совсем наоборот. Эта картина не лишена авторского отношения к герою, она рассуждает об общечеловеческих ценностях и к тому же раскрывает зрителю самые тонкие грани личности компьютерного гения. Структура фильма представляет собой три момента жизни Стива Джобса (удивительно тонко сыгранным Майклом Фассбендером). Все они – это пару часов до презентации трех разных версий компьютера. Исходя из этого, практически все действие фильма происходит в «закулисье» перед очередным провалом или триумфом, где все призраки прошлого напоминают о себе. Помимо этого в фильме есть еще одна не менее важная сюжетная линия: отношения Стива с женой, а главное с дочерью – Лизой. Именно благодаря этой части биографии, мы понимаем, что перед нами человек, а не хладнокровная машина, что и этот гений хочет любить и быть любимым. Порадовало частое использование параллельного монтажа в фильме, когда во время разговора с тем или иным человеком в настоящем, зрителю приоткрывается несколько разговоров с ним же в прошлом. Не могу не отметить одну из лучших сцен фильма (также с использованием параллельного монтажа, но с иной целью), когда Джобс на пороге славы и одновременно «на взводе», произносит бессмысленный набор компьютерных терминов и, вместе с тем, в его воспоминаниях всплывает маленькая Лиза (что дается понять зрителю путем вставки секундных кадров из начала фильма). До финала и речи быть не может о сентиментальности и чуткости данной истории. На протяжении всего действия персонажи ругаются, спорят, кричат и лишь в доверительных отношениях Джобса и его помощницы (блестяще исполненной Кейт Уинслет) мы можем насладиться гармонией. Но в финале, зрителю-таки дают ту самую долю тепла и нежности, которая удовлетворяет наш взвинченный мозг и встревоженную душу.

    Бесконечная вереница разговоровЯ прямо жду, не дождусь твоей метафоры (с) Когда в проекте сходятся такие профессионалы, как режиссер Дэнни Бойл, сценарист Аарон Соркин и актер Майкл Фассбендер, а разговор ведется о гении Стиве Джобса, зрители могут ожидать от просмотра только самого лучшего. Создателям «Стива Джобса» удается всех обмануть. При небольшом бюджете и нескольких локациях им удалось снять проект, который еще долго будут ставить в пример. Особенно тем, кто захочет рассказать непростую историю, с нестандартными приемами и непривычными ощущения после просмотра. Сюжет включает в себя три выступления Джобса в 1984, 1988 и 1998 годах. Каждый раз он и его ближнее окружение получают перед выходом на сцену важные уроки, а их мир полностью переворачивается. Дэнни Бойл очень противоречивый режиссер, и как у всех мастеров, в его фильмографии есть как хитовые картины, так и совершенно проходные, хоть и отлично снятые. В «Стиве Джобсе» Бойл продолжил свои эксперименты с театральностью в полнометражном кино. Режиссер основное внимание уделяет диалогам, актерской игре и минимальных эффектах, разбавляющим его истории. В этот раз они были нужны для переноса на стены картин, отображающих слова и мысли героев. Аарон Соркин продолжает писать великолепные тексы. Его персонажи, диалоги и прописанные сюжетные линии – до сих пор самое лучшее, что может предложить современный кинематограф. Сценарист обожает рассуждать на несложные вопросы в судьбах героев, каждое решение которых может отразиться на жизни всего мира. Игра с речью Джобса, которой заменяются диалоги за сценой, можно назвать одним из самых занимательных аттракционов года. А самое главное в сценариста работе, это то, что каждый его проект не похож на предыдущий. Майкл Фассбендер, которого изрядно успели попинать за то, что актер совершенно не похож на Джобса, проделал впечатляющую работу. Вначале он играет скорее символ, затем постепенно меняется, а к финалу его и вовсе сложно отождествлять, как актера, а не того самого Стива Джобса. Кейт Уинслет изображая, вроде бы второстепенную героиню, в необходимые моменты переходит на первый план. Джефф Дэниелс, один из любимчиков Соркина, давно изображает один и тот же тип людей на экране. При этом все его сцены необходимы картине. Майкл Стулбарг своими второстепенными образами усиливает и усложняет картины. Сет Роген умудрился вылезти из своих пошловатых и глупых комедий, и своей небольшой ролью дополнил и так один из сильнейших актерских составов года. А Кэтрин Уотерстон продолжает дополнять свое резюме заметными картинами, каждая из которых может сделать из нее не просто актрису, а заметную киноединицу. Продолжая великолепную операторскую работу, где каждого героя удалось показать с разных сторон и придать этой камерной истории необходимую глубину и изящность, следует эффектно работающий саундтрек. Музыка отбивает ритм и создает необходимую динамику. «Стив Джобс» - аккуратная, только кажущаяся простой история. Вся съемочная группа делала все, чтобы проект оказался не просто очередным походом в кино, а чем-то большим. Вряд ли фильму достанутся какие-то значительные награды, задачи ставились иные, но номинации здесь неизбежны.

    Проблема отцов и детей и развенчание генияSteve Wozniak: What do you do? You\'re not an engineer. You\'re not a designer. You can\'t put a hammer to a nail. I built the circuit board! The graphical interface was stolen! So how come ten times in a day I read Steve Jobs is a genius? What do you do? Steve Jobs: Musicians play their instruments. I play the orchestra. (c.) Камерное и психологически непростое кино об отношениях Стива Джобса с важными для его жизни людьми: Стивом Возняком, Энди Херцфельдом, Джоном Скалли и дочкой Лизой. В общем-то, это почти исчерпывающий список всех персонажей картины. Помимо них через всю историю на разных полюсах маячат две женщины - мать Лизы Крисан и Джоанна Хоффман - преданная помощница Джобса. Практически весь фильма построен на крупных планах, а в кадре - не больше трех человек: различные комбинации всех вышеперечисленных. Фильм, получившийся у Дэнни Бойла, даже не история отношений этих людей, а набор эпизодов со скандалами. То, что осталось за сценой судьбоносных презентаций Стива Джобса. Больше всего эти диалоги похожи на мысленные споры, которые люди продолжают вести после серьёзных ссор. Так бывает, когда снова и снова возвращаешься к каким-то событиям, ключевым (но исключительно негативным) моментам отношений. Может быть, это и есть не законченные споры - Стива Возняка, который был консультантом для сценаристов или самого Джобса, который много беседовал с Уолтером Айзексоном, написавшим его биографии (он значится и в соавторах сценария). Это фильм даже не о Джобсе, а о тех, кто оставался за кадром и померк в сиянии его славы. На протяжении всего фильма Стив Возняк просит Джобса сказать спасибо команде Apple II: настойчиво, принципиально. И Джобс отказывается - настойчиво, принципиально. Вот и всё, что происходит в кадре, похоже на попытку заставить Джобса поблагодарить тех, кто был с ним рядом - всегда. Точнее - озвучить их значимость для него и его дела. Подчёркнуто театральная структура фильма его совершенно не портит, но в целом - это тяжело два с лишним часа пропускать через себя скандалы. Здесь нет триумфа гения. Нет харизматичного Стива Джобса, знакомого по презентациям продукции Apple. Есть проблема отцов и детей, развенчание кумира миллионов и - незаконченные споры.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 148

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив