Сериал Каратель сезон серия онлайн

The Punisher10-12-2017, 04:19

Новинки:

Каратель сезон серия
Каратель - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 2
Год:2017
Страна:США
Статус:
Жанр:, , , , ,
Время:
Рейтинг:Кинопоиск: 7.920 (3697)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:После того, как семья Фрэнка Касла была убита во время перестрелки нескольких банд Нью-Йорка, он решает отомстить и начинает охоту на преступников города. В преступном мире он становится известен как Каратель.
      ПТСР и пулиNetflix продолжают осваивать почву супергероики и после невероятно успешных стартов «Сорвиголовы», «Джессики Джонс» и роли в одном из них Джона Бернтала в образе Карателя стримминг - сервис решился выделить для персонажа отдельный проект.

      По сюжету после событий второго сезона «Сорвиголовы» Фрэнк Касл по прозвищу «Каратель» продолжает свой крестовый поход против преступности, оставляя за собой горы трупов.

      Примерно так выглядит синопсис на всех крупных информационных источниках. И хорошо если бы это было так. По факту же перед зрителем разворачивается весьма необычная история прошлого Карателя, которое настигает его в неожиданный момент. Сквозь череду флэшбэков перед нами разворачивается история службы Фрэнка Касла в секретном отряде вооруженных сил США: тайные миссии, ЦРУ и всевозможные интриги доводящие до охоты на антигероя бывшими сослуживцами в настоящем времени. После трёх неоправдавших надежды экранизаций комиксов Marvel о самом известном и спорном антигерое студии многие ожидали достойный и запоминающийся ребут. Особенно после эффектного появления в сериале о слепом защитнике Адской Кухни. Первая экранизация конца восьмидесятых была по сути крепким боевиком - в жанре довольно популярном в то время. Дольф Лундгрен был харизматичен, но сценарные бреши и небрежная реализация не удовлетворили зрителя. Не говоря уж об отсутствии фирменного «черепа». Вторая экранизация нулевых была подобна самому рядовому экшну и Томас Джейн хоть и хорошо смотрелся, но не был достаточно убедителен. Зато фильм был перегружен фирменными антагонистами серии. Экранизация 2008 года была возможно ближе всех к аутентичности, но стояла на грани трэш-фильмов категории Б. Рэй Стивенсон идеально подошёл на роль - брутальный и беспощадный. Даже удивительно что настолько тестостероновая картина была поставлена женщиной. И Лекси Александер до последнего отстаивала уникальность своей постановки. В России и ряде других стран картину даже запретили в прокате из-за беспрецедентного количества насилия. И вот, наконец, очередная реанимация помогла проекту нащупать золотую середину. Судя по реакции публики, новая жизнь Фрэнка на экране уже получила статус «хита», в то время как критики разбились на два лагеря. И их можно понять. Сюжет сериала во многом углубляется в военную драму, исследуя проблемы ветеранов, в том числе и посттравматический синдром.

      Можно не ждать обилия экшна и праведного насилия - проект этим не то чтобы богат, за исключением последнего эпизода. На весь сезон наберётся 4-5 экшн сцен а динамика и вовсе может заставить местами заскучать. Сеттингу мира Фрэнка Касла просто необходима атмосфера преступного Нью-Йорка, стилистика которой отлично продемонстрирована в «Сорвиголове» и «Джессике Джонс». Мрачные тона самых криминогенных районов города послужили бы отличным полотном для «профессиональной деятельности» персонажа, отлично исполненного Джоном Бернталом. Именно этого могли ожидать фанаты антигероя - как Фрэнк продолжает рвать на куски преступный мир большого яблока. Но, пока что создатели шоу в своей работе стараются «очеловечивать» палача. Персонаж Касла был интересен как сложный и противоречивый антигерой, который вроде бы борется с криминалом, но его способы борьбы как минимум противозаконны что создаёт отличный прецедент для дискуссий на тему справедливости, обоснованности и морали самосуда как такового. На Netflix же местами из Фрэнка нещадно создают героя, добряка и рубаху-парня, окружённого друзьями, единомышленниками и где-то даже можно увидеть намек на полупрозрачную романтическую линию. Хотя бесспорно - Netflix представили качественный со всех сторон проект, но очевидно и по недавним «Защитникам» и «Люку Кейджу» ребята немного теряют хватку и стилистику дебютных марвеловских проектов. И, увы, это пока что не тот Фрэнк Касл, живущий отшельником на заброшенных станциях и коллекторах и выбирающийся по ночам сеять страх и смерть. И остаётся надеяться что после откровенного намека на появление Паззла во втором сезоне мы увидим Карателя за настоящей работой.

      +: Каст, драматургия, постановка,

      -: Лирика и динамика.


      уже не комиксы[Спойлеров нет]

      Каратель появился во второй «Сорвиголове». В одной из первых серий сезона эти два «супергероя» как-то поговорили на крыше, что стало приговором Мэтта Мёрдока. Если бегающие по городу парни в пижаме иронизируют сами над собой или над ними прикалывается сайдкик или злодей - это одно. Всё равно один мир, в котором маску носят ради анонимности, а яркий костюм - наследие комиксов - либо как-то обосновывают, либо вообще отказываются от него. Детские беды - сказочные способности - и высокая цель, исходя из этого.

      Но поставь рядом с этим ярким что-то простое и настоящее...

      Когда Фрэнк Касл просто рассказал одно из своих воспоминаний - как он, вернувшись из «командировки за море», заехал за дочкой в школу, а она была на классе йоги, а потом вечером она попросила его почитать, а он отказался, потому что можно было в другой раз, но другого раза уже не было (кто смотрел, тот помнит этот фрагмент - и его стоит увидеть) - после этого уже ничто не могло выглядеть сколько-нибудь стоящим. Электра, Рука, Чёрное Небо, нидзя-зомби - серьёзно? Единственным, кого можно было поставить рядом, был Уилсон Фиск.

      Ничего принципиально нового в продолжении-сольнике у Фрэнка не появилось. Он развился как персонаж, но вглубь, в своё прошлое, в более подробное объяснение, почему он чувствует так, как чувстсвует (что окончательно оторвало его от остальных). Собственно, отсюда обвинения сериала в отсутствии действия.

      Не буду спойлерить, но финал получился открытым настолько, насколько это возможно. И сюжетные перипетии уместятся в короткий абзац. Но это вряд ли недостаток.

      Потому что вместо сериала про «ещё одного героя комиксов» ТМ, Стив Лайтфут создал высказывание на темы, актуальные для очень многих. Что такое война и солдаты, которые с войны возвращаются. Что такое личное оружие и право на него. Что такое справедливость. В чём разница между мстителем, борцом за справедливость и террористом - и есть ли она вообще. И в чём разница, если она есть, между солдатом, выполняющим приказы, и наёмным убийцей.

      Лайтфут воспользовался героем как фоном, как болванкой-манекеном, как сконцентрированным отражением многих, переживающих похожее. Это оказалось диаметрально привычным сверх уникальным комиксовым персонажам - и неожиданно более жизненно. Марвеловский «Каратель» ближе к «Таксисту», «Охотнику на оленей», малоизвестному «Stop-Loss» или оскароносному «Повелитель бури» - собственно, любой фильм о молодых ветеранах там и здесь повествует о том же. И задаёт такие же вопросы.

      И ещё одно немаловажное отличие «Карателя» от сериалов того же пула - взрослые герои. Оставившие позади подростковые проблемы и получившие взамен проблемы совсем другого уровня. И ответы, которые намного неприятнее.

      Но как мне кажется, главное в этом сезоне сделано, и это было непросто: показать точку зрения, которая включает в себя убийство - физическое устранение - противника, но при этом не разрушает героя. То, чего опасался Бэтмен и от чего всю дорогу отпирались многие другие, убивая лишь тогда, когда им просто не оставалось совсем никакого варианта.

      Войны потому что не нюхали, сосунки гражданские. А тут цельный морпех, которого много лет убивать учили. А потом он вернулся. И не увидел разницы.

      А главное - он ведь такой не один. И это уже не комиксы.


      Железный Фрэнк с ранимым сердцемВо втором сезоне полюбившегося мне «Сорвиголовы» появился «Каратель». Машина-убийца с неисчерпаемой жаждой мести и справедливости. Он не останавливается ни перед чем, он жесток и хладнокровен по отношению к своим врагам. Персонаж знакомый с детства в новом прочтении влюбил в себя фактически сразу.

      Минутка язвы. Поскольку благодарить за такой интерес к карателю стоит не только всех причастных к сериалу и, конечно же, исполнителя главной роли, но и «Железного кулака» с «Люком» на пару. На фоне Кулака, который годами обучался «идеальному самообладанию», но в любой критической ситуации ведет себя как девочка во время полового созревания и какого-то слишком деревянного Люка, персонажи Мёрдока, Джессики и Фрэнка как глоток воздуха. Они-то и вызывают дичайший интерес к своим персонам.

      Ну а теперь давайте по теме. Фрэнк Касл - изувеченный войной элитный солдат. Убийственная машина из плоти и крови, который не остановится ни перед чем, чтоб отомстить каждому за смерть своей семьи. Но при этом, у него есть свой кодекс, который не позволяет ему выходить за рамки. Он не причинит вреда тому, кто этого не заслуживает. Но если вы ожидаете от этого сольника только бездумного жестякового экшена, то возможно вы можете остаться разочарованным.

      Нет, конечно и это здесь есть. Но эти 13 серий не состоят исключительно из боевых сцен и это хорошо. Потому что нам максимально раскрывают личность и характер самого Фрэнка. Нам дают понять, что он не просто хладнокровный киллер, а и живой человек, который имеет свой груз переживаний, чувства вины. Он способен привязываться к людям, способен пойти на жертву ради кого-то другого и, в конце-концов, ради благой цели даже ценой своей жизни.

      Все давно привыкли к годноте от «Марвел», но, как говорил Бэд в одном из обзоров, здесь есть то, «что может порадовать морального урода вроде меня». Ведь, не всем супергероям нужно иметь аномальные способности, чтобы приносить пользу обществу. «Порой хочется чего-то старого в плане моральных устоев» (с) и этого мы здесь получаем сполна. Ведь порой, уровень жестокости в этом сериале показан так, как не снилось моему детскому воображению при просмотре боевиков 90-х

      Как итог могу сказать, что этот криминальный, нуарный боевик/триллер/детектив/драма меня очень порадовал. Все подано дозировано, стильно и со вкусом. С большим нетерпением буду ждать продолжения истории Фрэнка. Ну а тому человеку, чьей идеей было позвать на роль «Карателя» Джона Бернтала - земной поклон.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 455

    Отзывы

    загрузка...