Сериал Секретные материалы сезон серия онлайн

The X Files27-05-2016, 02:49

Реклама:

Секретные материалы сезон серия
Секретные материалы - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
9.8Проголосовало: 12
Год:1993
Страна:США, Канада
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 43 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 8.220 (58 065)
IMDB: 8.70 (124 560)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,
    Описание:Специальному агенту Дане Скалли, доктору и преподавателю академии ФБР в Вирджинии, поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел ФБР, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами...

    Малдер верит в пришельцев и пытается убедить скептика Скалли, что не всё и не всегда поддаётся разумному объяснению. В своих дискуссиях Малдер и Скалли не столько стараются убедить друг друга, сколько получают удовольствие от самого общения. Постепенно первоначальное взаимное недоверие перерастает в дружбу, а чуть позже и в более глубокое чувство.

    Знаете ли вы, что:Судно «Пайпер Мару» с засекреченным маршрутом также фигурирует в фильме «Чужой против хищника» (2004).

    Второй эпизод девятого сезона (Nothing Important Happened Today II) посвящен Чаду Келлеру (Chad Keller), о чем сообщается перед финальными титрами серии. Чад Келлер был ученым, занятым в аэрокосмической промышленности и являлся близким другом Криса Картера и его супруги. Он погиб во время атаки террористов в Нью-Йорке в сентябре 2001 года.

    Телефон Малдера в сериале - 555-0199. Этот номер принадлежит также семейству Берманов в фильме «Красота по-американски» (1999). И тот же самый телефон Аль Пачино оставляет на автоответчике Рассела Кроу в фильме «Свой человек» (1999).

    Ошибки в фильме:В серии 1x13 «Транссексуал» («Gender Bender») на 5 минуте, когда Малдер осматривает труп, видно, как этот «труп» моргает.
    Best60series - 43Что можно написать о Иксфайлз? Все и так всё знают, все сами смотрели. Не все, как, например, и я, досмотрели до конца, но пропустить этот сериал в 90-х было невозможно. Им бредил весь мир. Так что смело можно сказать, это Явление. ?Малдер и ?Скалли. Мечтатель и скептик. Поиски пропавшей в детстве сестры и доказательств существования внеземной жизни. Заговор правительства. ?Курильщик и ?Скиннер. Сотни монстров, будто сошедших с заголовков желтых мистических газет: оборотни, йетти, вампиры, пророки, призраки, демоны и ангелы, тараканы-убийцы и т.д. Ну и конечно же, инопланетяне. Контакты третьего рода - это сквозная линия сериала и смысл жизни Малдера. Наснимали за эти 9 лет и 200 серий много чего. Много было хороших историй, но много и ерунды. Где-то сюжет затягивал, а где-то наводил скуку. В какие-то сюжеты хотелось верить, а какие-то казались (и были) полным бредом. Но факт остается фактом: Малдера и Скалли любили, за них переживали, ждали, когда же они докопаются до истины и мы узнаем правду о пришельцах, ждали, когда же они наконец будут вместе... По ним скучали (дурацкие полнометражки не в счёт). И вот дождались. Скоро новый сезон. И я надеюсь, что сценаристы нас не разочаруют.

    Истина где то в 90-хЗа более чем 60 лет лет развития телевидения как формата в нем точно так же как и в кинематографе сложились свои порой неписанные но вполне осязаемые правила что особенно заметно когда речь заходит о телешоу так или иначе завязанных на научной фантастике, мистике или хорроре. От 60-х с их Сумеречной Зоной и За гранью возможного вплоть до наших дней эти жанры перманентно развивались давая все более искушенному зрителю пищу дабы утолить его эстетический голод. Но объективно - никому и никогда это не удавалось сделать так мастерски, новаторски и неподражаемо как сценаристу и продюсеру Крису Картеру который в самом начале позапрошлого десятилетия своей казалось бы бесперспективной задумкой с довольно лаконичным названием X-Files сумел раз и навсегда сломать стереотип восприятия ТВ как развлечения однозначно потребительского характера. Хотя все пришло не сразу. В начале 90-х уже не молодой Картер работавший на студию Disney и несколько подуставший от роли сценариста over100-го плана начал лелеять мечту о создании крупнобюджетного телевизионного шоу на постоянной \'сезонной\' основе которое бы объединяло в себе основу как дико популярных в то время \'процессуальных\' драм так и давно пребывающих в забвении еженедельных научно-фантастических альманахов. Прецедент что подобная задумка может себя оправдать уже был - буквально за 4 года до этого на экраны вышел авторский проект Дэвида Линча Твин Пикс снискавший невиданную для данного формата популярность. Однако если Твин Пикс развивал в первую очередь мистическую тему то Картер решил взять за идею сквозного сюжета так называемые \'городские легенды\' касающиеся НЛО, встреч с пришельцами, тайных правительств водрузив в центре всего действа парочку в высшей степени разных по характеру и по полу агентов особого отдела ФБР специализирующегося на паранормальных явлениях. Несколько лет боссы крупных студий откровенно потешались над лысеющим диснеевским статистом ведь и действительно - кому был нужен подобный бред в эру компьютерных технологий? Тем не менее в 1993-ем руководители чуткого на подобное канала Fox не смущаясь отсутствию громких имен в титрах ( практически все сценаристы, режиссеры и актеры включая исполнителей главных ролей Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон только начинали свою карьеру) дали добро на производство пилотной серии. Затем последовал полноценный сезон. Ну а протяжении еще 9-и лет и остальные 8. Истерия вокруг феномена \'Секретных Материалов\' на какое то время стала абсолютно главенствующей в американской поп-культуре 90-х годов породив целый глобальный культ - ведь и по сию пору в ряде персонажей уже дня сегодняшнего можно невооруженным глазом заметить те или иные черты специального агента Фокса Малдера или его бессменной напарницы Даны Скалли. Если же разобраться предвзято то объяснить такую популярность не составляет труда - Крис Картер чьи детство и юность пришлись на середину прошлого века как и ряд его более именитых коллег явно вдохновлялся теми шоу которые любил сам. В наследство от все той же \'Сумеречной Зоны\' Файлам достался постмодернистский подход напускной абсурдности происходящего когда не только действующие лица сериала но даже зритель не могут однозначно понимать с чем они столкнулись от несметного числа вещей типа Коломбо описание быта и нравов сотрудников правоохранительных органов США и запутанная детективная линия. И все таки даже разложив подобные нюансы по полочкам диапазон тех тем, жанров, поджанров и явлений который эксплуатировали создатели на протяжении столь длинной экранной жизни своего детища поистине поражает. Хотите киберпанка? Вот вам пожалуйста - причем в манере режиссуры Кроненберга со сценарием написанным \'крестным отцом\' того самого киберпанка Уильямом Гибсоном. Ужасы? Эпизод Чинга авторства немного-немало самого короля хоррора Стивена Кинга. Так же есть отсылки к творчеству Хичкока, Карпентера, Шелли - им просто несть числа. Как не странно при таком довольно объемном багаже и драматическая и общая сюжетная части практически не проседают вплоть до последних сезонов и это притом что сценарии писались буквально на ходу. Какие тут еще могут быть вопросы? Итог: Став своеобразной квинтэссенцией всего лучшего в кино, теле и литературной фантастике 20-го века Секретные Материалы в определенный момент достигли ступени которую после них ( а прошло без малого уже 22 года с момента выхода пилотной серии) перейти не удалось уже никому. Возможно потому что новых тем в этой нише еще до обидного мало а возможно и из за общего идейного кризиса который ныне затронул даже и телепроизводство. Тем показательнее что спустя 13 лет после выхода последнего сезона шоу Fox решили научить новое поколение киноманов тому что \'верить никому нельзя\' а \'истина она всегда где то там\' объявив о том что снимут в качестве продолжения 6 абсолютно новых серий.

    Истина: найти и обезвредить- Что Вы надеетесь найти? - Может, когда я найду, я это пойму. После финальной серии девятого сезона легендарных «Файлов» мой пульс по-прежнему в норме. Жизненные ориентиры не пошатнулись, взгляд на мир под прежним углом, до диагнозов дело не дошло. Из новшеств – лишь зачастившие сны с участием зеленых человечков и летающих тарелок. Из оценок - твердая «6», что по моей классификации означает «неплохо». В кинематографических джунглях немало историй и героев, сумевших ошеломить и посильнее. И все же, пусть порой было скучно, страшно, а подчас просто неинтересно, много долгих условных лет совместных крестовых походов в поисках Истины были преодолены почти за месяц именно благодаря трепетным и светлым чувствам к главным героям. Они стали мне почти родными – бунтарь Малдер и правильная Скалли. Без них я бы не справилась. Вероятно, когда-то приглашение к участию в «Файлах» стало для Девида Духовны настоящим звездным часом. Благодаря им он вознесся на ту предельную высоту, после которой, если судить по его творчеству, уже просто некуда было больше подниматься. Став своего рода актером одной роли (хотя есть еще и бесподобные «Дневники «Красной туфельки»), он, тем не менее, буквально вписал свое имя в историю современного кинематографа. Ведь представить себе на месте Фокса Малдера кого-то другого уже просто не представляется возможным. Яркий, запоминающийся образ. Упрямый одиночка, борец за справедливость, бесстрашный «крестоносец». Вместо того, чтобы устаканить свое существование, стать примерным семьянином, ездить на пикники и смотреть по выходным футбол, он сознательно отдает служению Идее свою жизнь. Которая как вечная погоня за тем, чего он до конца не может понять сам. Жизнь, в которой, если разобраться, не так уж много счастья. Таинственное исчезновение сестры, смерть отца, потеря матери – боль, которая всегда с ним. Одиночество – его верный спутник. Самоотверженность – его кредо. Окружающий мир - почти постоянно против него. И все-таки, вопреки всему и вся, у него всегда есть одно бесспорное преимущество. У него есть она. Скалли. Единственная, кто не считает его параноиком, одержимым навязчивыми идеями, кто не думая, слепо пойдет за ним на край света. Единственная радость, отдушина, отрада. Мое отношение к ней, начавшееся с некоторого раздражения, к концу переросло в откровенное восхищение. В ее мироощущении царствует рационализм. Ее поводырь – наука. Если с ее помощью нельзя объяснить необъяснимое, она упрямо отвергает даже самое очевидное чудо. Обстоятельная, принципиальная, сдержанная, гордая, великолепная. Для меня образ агента Даны Скалли стал одним из самых притягательных и необъяснимых. Совсем не вписывающаяся в каноны глубоко и прочно увязшего в воображении женского идеала, Джиллиан Андресон удалось почти невозможное. Сломать стереотипы, превратившись в секс-символ совершенно нового, пусть и непривычного формата, и заставить миллионы людей влюбиться в свою нетипичную красоту, строгую интеллигентность, скрытую сексуальность. И хотя может создаться ощущение, что речь о любви здесь не совсем в первую очередь, именно благодаря интриге между главными героями у Криса Картера получилась не просто фантазия на тему летающих тарелок, паранормальных явлений и тайных заговоров, но и надрывная и очень сложная драма об истинных чувствах, поиске смысла жизни, одиночестве. Ведь несмотря на деловой тон, официальные обращения и минимум проявляемых эмоций, под смешными мешковатыми костюмами по моде далеких девяностых и длинными строгими плащами бушует сдерживаемый всеми возможными способами любовный пожар. Сексуальная энергетика разлита во всем – в нескольких мимолетных, почти дружеских поцелуях, легких прикосновениях, проникновенных взглядах. Во всем том, что возведено почти в культ и по силе эмоционального воздействия во много раз превосходит предсказуемость стандартных постельных сцен, к которым неизбежно скатывается почти всякое голливудское действо. Я благодарна авторам за истинное удовольствие от тонкой психологической игры на полутонах, за которую удалось простить явную сумбурность, которой сериал, как мне показалось, несколько перегружен. Потому что главный посыл, обозначенный как поиск Истины, которую надо обязательно найти и, если понадобится, обезвредить, завел меня в куда большие дебри, чем те, из которых я так надеялась выкарабкаться. Свои, чужие, отцы, дети, пришельцы и земляне – в конце концов в моей голове уже все окончательно смешалось и перепуталось. Осталось ощущение некой бессистемной нагроможденности фантазий. Как будто авторы, начиная очередную сюжетную линию, порой не знали, чем ее закончить и в растерянности бросали на половине пути. Окончательно расстроил и уход Девида Духовны на излете седьмого сезона. За маской обаятельного агента ФБР с добрым лицом спрятался обыкновенный живой человек, которого просто-напросто не устроил гонорар. Дело житейское. Но приход Роберта Патрика и Аннабет Гиш хоть и не испортил историю, но все же напрочь лишил финальное действие былого очарования. Вместе с полюбившимися героями (Джиллиан тоже стала очень редко появляться в кадре) ушла острота, интрига, пикантность и стало просто ужасно не хватать их разговоров, взглядов, споров, энергетики. И все-таки, среди сумбуров и недочетов, теорий заговоров и навязчивых фобий о порабощении Земли инопланетным разумом, я открыла для себя и целую россыпь совершенно необыкновенных историй, всколыхнувших самые лучшие чувства. Они как маленькие мирки грез, где, например, можно поплясать с постмодернистским Прометеем под чарующие звуки неподражаемой Шер; вместе со Скалли открыть для себя простые the things жизни в буддийском храме и заснуть как котенок на плече у любимого мужчины,; на миг искренне поверить в то, что самый настоящий пришелец ради страсти к игре может стать известным волейболистом; до нитки промокнуть под неистовым ливнем, вызванном чьей-то неразделенной любовью… И в конце концов дождаться финала. Такой ли он, каким хотелось бы его увидеть? Действительно ли тысячи случаев появления НЛО – это попытки контакта с внеземными цивилизациями или всего лишь сверхсекретные военные самолеты для поддержания всеобщей истерии? Факты инопланетных существ – правда или не более чем непонятные аномалии природы, которые наука когда-нибудь действительно будет в состоянии объяснить? И стоила ли придуманная Картером постоянно ускользающая Истина того, чтобы положить на алтарь служения ей столько горьких лет жизни отчаянного \'крестоносца\' Малдера? У каждого найдутся свои ответы. На мой взгляд, да. Малдер все-таки нашел то, что искал, - свою Истину. Правда, она оказалась совсем не из области паранормального, инопланетного, тайного. Она оказалась совсем в другом. В том неожиданном и внезапном подарке, который преподнесла судьба двум измученным героям - долгожданном душевном покое и возможности наконец-то по-настоящему обрести друг друга. Во внезапно пробитой броне, столько лет покрывавшей сердца, из-за которой наружу вырвались так давно и надежно сдерживаемые чувства, эмоции, признания... Во всей этой долгой и невероятной истории вряд ли можно было придумать более пронзительный достойный и правильный финал.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 3 610
В графике представлены все новые серии по мере их появления и самый последний новый сезон:

В списке указаны даты выхода серий. Эпизоды для зарубежных картин появляются в течение дня либо на следующий день (иногда бывает и дольше), потому что требуется время на перевод и озвучивание сериала.

10 сезон
10 сезон 6 серияMy Struggle II22 фев 2016, Пн 
10 сезон 5 серияBabylon15 фев 2016, Пн 
10 сезон 4 серияHome Again8 фев 2016, Пн 

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Дмитрий # 9 месяцев назад
    ещё десятку лет ждать следующий сезон
  2. ййй # 9 месяцев и 3 недели назад
    6 серий ну нахуй