Сериал Твин Пикс 3 сезон 18 серия онлайн

Twin Peaks24-09-2017, 02:42

Новинки:

Твин Пикс 3 сезон 18 серия
Твин Пикс - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
9Проголосовало: 6
Год:1990
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 47 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 8.516 (31 703)
IMDB: 8.90 (100 637)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:История начинается с известия о находке обнаженного тела Лоры Палмер, «завернутого в полиэтилен» и выброшенного волнами на берег озера. В ходе расследования перед внимательными взглядами агента Купера, шерифа Трумана и его помощников проходят разные жители Твин Пикс. Постепенно зритель открывает для себя темную и страшную сторону жизни обитателей на первый взгляд тихого и мирного городка.

    Знаете ли вы, что:В 2007 году журнал «Time» включил сериал в число Лучших ТВ-шоу всех времён.

    Дочь Линча, Дженнифер - автор книги «Тайный дневник Лоры Палмер». А брат Марка Фроста, Скотт - автор «Воспоминаний специального агента ФБР Дэйла Купера». Книги были изданы на пике популярности сериала.

    В Германии при показе сериала разразился скандал. Телеканал RTL, выкупивший права на демонстрацию телепроекта, отменил показ на 21-ой серии. Виной тому стала подлая акция, организованная каналом-конкурентом SAT1. В эфире данного телеканала убийца Лоры Палмер был назван еще до запуска первой серии.
      Пропавшие из ада(второй сезон) Давным-давно, когда агент Малдер был ещё молод, зелен и недостаточно кошерен, у него не было ни допуска к «Секретным материалам», ни напарницы. Отсутствие этих крайне важных в жизни каждого конспиролога факторов приносило ему настолько непереносимые (Дайан, напомни мне позже разобраться, как можно приносить непереносимое) страдания, что он попросту вынужден был сублимировать. Жизненные обстоятельства, расшатанная психика и непреодолимая тяга ко всему паранормальному уже тогда формировали из доблестного Лиса культового спецагента, но они не имеют практически никакого отношения к обсуждаемой теме. — Сова, прекращай быть не тем, чем кажешься! (из мультфильма «Винни-Пух и дело о мёртвой шлюхе») Количество серий во втором сезоне возросло почти втрое — 22 против 8, однако популярность стала уменьшаться чуть ли не в обратной пропорциональности. Причиной падения интереса принято считать творческие разногласия локомотива сериала Дэвида Линча с продюсерами и вторым сценаристом Марком Фростом. Итогом противостояния стало поражение Линча с последующим его уходом после знакового восьмого эпизода (и снисходительным возвращением для постановки финальной серии и небольших игровых камео). Но так ли это на самом деле? Да, нельзя отрицать, что после раскрытия личности убийцы Лоры Палмер основная интрига сериала пропала, и акцент повествования вынужденно сместился. По прошествии времени, казалось бы, можно смело утверждать, что Линч был прав, настаивая на сохранении этой центрообразующей интриги. Однако кидая мысленные камни в огороды продюсеров, не стоит забывать, что даже сохранение тайны не избавляет от необходимости наполнять хронометраж чем бы то ни было. — Э-эх, это индейский национальный ответ на все загадки — «белый фиг вам» называется… (из мультфильма «Зима в Твин Пиксе») Первая треть второго сезона, к которой приложил руку сам Линч, полна нарочито медленного и псевдомногозначного сюрреализма. Специальный агент Купер больше времени уделяет не столько своим прямым обязанностям и следованию протоколу, сколько откровенным домыслам и потаканию галлюцинациям (хотя здравомыслящему человеку с подобными симптомами немедленно следовало бы податься в психиатрический стационар). Абсолютно нелепые и лишние персонажи без устали появляются в кадре, лишь бы только изречь нечто, чему позже совершенно не найдется адекватного применения в сюжете. Разоблачение убийцы обставлено как откровенный фарс, разом нарушая сразу несколько вполне себе писанных правил детективного жанра, не говоря уже о неписанных (попросту: дурновкусных приёмов). Впрочем, как было ясно с самого начала, Линч даже не пытался сделать детектив, а хотел лишь поговорить о своём мировоззрении посредством агента Ку. Середине сезона выпала трудная доля — отстранение главного идеолога проекта, задача предоставить зрителям нечто интересное взамен поисков убийцы, привлечение новых постановщиков, провал второй задачи решением третьей, резкое падение рейтинга. Что, впрочем, ничуть не удивительно: сериал резко сменил жанровое направление, став чуть ли не обыкновенной мелодрамой с ревнивыми мужьями, любовниками, разбитыми сердцами и хитроумными планами по устранению неугодных. История продолжает развиваться путем насильно притянутых за уши сюжетных линий, развитием уходящих в пустоту историй имеющихся персонажей и излишне подробным раскрытием второстепенных. Когорта новоприбывших продолжает линчевские традиции — каждый первый тот ещё фрик, хотя былого задора уже не видать. Приходится констатировать, что сериал уныло топтался на месте, наращивая продолжительность и упуская наполнение. Это поняли как зрители, обделившее его вниманием, так и продюсеры, прикрывшие съемки раньше, чем планировалось. Последняя треть снималась уже по многочисленным просьбам немногочисленных поклонников. В ход снова пошёл сюр и дешёвая фантастика, примитивная даже по меркам восьмидесятых. Впрочем, уже было ясно, что сериал агонизирует и особо заморачиваться нужды нет — главное доснять последние серии и выдать на-гора какую-никакую концовку. Собственно, развития здесь никакого и нет, герои просто терпеливо ожидают развязки, а для пущего драматизму методом «deus ex machina» вводятся даже целые персонажи, чтобы внезапно и предсказуемо накалить обстановку, наплевав на осмысленность. Само собой, подобная наигранность бросается в глаза и усугубляет и без того плачевную ситуацию. — Если тебе всё равно, какой финал, то тебе всё равно как его запороть… (из мультфильма «Алиса в трансцендентности») Финал поставлен лично Линчем и почему-то считается спорным. Хотя спорить имеет смысл лишь о масштабе провала. Используя алые занавески, стробоскопы, вопли, немножко грима и гнетущую музыку режиссёр пытается напугать зрителя, но хорошо получился только грим — на нём уже давно набили руку мастера хорроров. Конечно, можно ещё поискать глубокие смыслы, отрицая очевидный факт бездарно оформленной фантазии вместо внятной концовки. Впрочем, учитывая разброд и шатания сюжета на протяжении всего сериала, вменяемый финал здесь невозможен по умолчанию. Таким образом, можно резюмировать, что второй сезон страдает от излишнего разброса акцентов и жанровых принадлежностей, от переизбытка персонажей и ненужных сюжетных линий, что обусловлено разногласиями среди создателей. Однако, учитывая склонность Дэвида Линча превалировать собственные интересы над нарративом и злоупотреблять сюрреалистическим антуражем в ущерб драме, детективу и логике, нельзя с уверенностью сказать, что его видение было бы многим лучше. Ибо для любителей драмы здесь слишком много жестокости и сюра, для любителей сюра — слишком много драмы и детектива, а для любителей детектива — слишком много драмы и сюра. Иными словами, Линч сам изначально запорол все перспективы развития, а попытка усидеть одновременно на трёх разнокалиберных стульях предсказуемо не удалась, но была засчитана.

      Твин Пикс — это 30-серийный розыгрышФинал Начну с конца, т.е. с концовки сериала, которая так возмущает многих зрителей. Друзья, понимаю ваше неудовлетворение от финала, но, тем не менее, именно он является единственной сильной стороной «Твин Пикса». Более того, все 30 серий работают именно на то, чтобы максимально усилить эффект от последних кадров. И в этом есть, конечно, небольшая такая подлость и жестокость по отношению к зрителю. Кто смотрел – поймет почему. Сериальное Твин Пикс очень хорошо дает понять, что есть такое сериал (любой). Его основная и единственная цель в том, чтобы из серии в серию поддерживать зрительский интерес. Как можно дольше. Чтобы человек снова и снова включал в определенное время нужную кнопку пульта. Делается это с помощью создания (а в Пиксе прямо-таки нагнетания) атмосферы постоянной интриги, которая механически воспроизводится в каждом выпуске. В «Твин Пиксе» это воплощено хрестоматийно: каждая серия кончается чем-то таким, что запутывает сюжет еще больше или открывает в нем какие-то новые пути развития. Повторюсь: интрига создается исключительно механически, искусственно, без какой-либо художественной цели. Ради растягивания экранного времени авторы вводят все новых и новых героев (зачастую делая это так же коряво и противоестественно, как и в Твин Пиксе), новые подсюжеты и конфликты. При этом, надо четко это понимать, все эти элементы одной большой истории никогда не сложатся в единую картину, как элементы мозаики во фреску. В сериале нарушается главный принцип искусства, согласно которому в произведении не должно быть ничего лишнего, все должно находиться на своем месте и служить одной художественной цели. Формат серила в виде огромного экранного времени никак художественно не обусловлен. Нет такой идеи, которую нельзя было бы воплотить в классическом по хронометражу кинофильме (максимум, многосерийном). История в сериале заполняется событийным хламом. Из того же «Твин Пикса» можно без особых потерь выкинуть половину персонажей с их подсюжетами. Кому нужна история Надин и Эдди? Нормы и Хэнка? Донны и Джеймса? Они бессодержательны, очень плохо прописаны и фактически идут параллельно основной линии фильма. Авторы запутали сами себя Первое, что бросается в глаза при знакомстве с «Твин Пиксом»: авторы явно переусердствовали в культивировании интриги в первом сезоне. По сути, все первые 7 серий стояли под знаком вопроса. Никаких ответов. Добавляя все новых и новых персонажей, новые формы взаимосвязи между ними и новые конфликты, без конца повышая градус зрительского интереса, сценаристы сами запутались. Складывается такое впечатление, что они не знали, чем все закончится и, что со всем этим нагромождением героев и событий делать. В пользу этой догадки говорит тот факт, что большая часть подсюжетов (да и основной сюжет) в «Твин Пиксе» так и не получила своего логического завершения. Их просто оборвали без всякой логики и поставили точку, оставив зрителя в полном недоумении. Удобная несообразительность Во втором сезоне, чтобы распутать этот клубок всевозможных интриг, страшилок и намеков, авторам пришлось наделить своих героев феноменальной тупостью, дабы тем самым получить возможность толкать развитие сюжета в нужном направлении. Вот лишь некоторые их идиотизмы. Купер весь сериал был очень суеверен. Сны – основной источник информации для него. Галлюцинации с карликами и великанами – главные путеводители в расследовании убийства. Он им всегда верил. И вот, когда великан в самом конце сериала и в самом критически важном для самого Купера вопросе, недвусмысленно говорит ему: «Не делай это!», агент Купер без какой-либо причины не слушается его. В итоге, именно из-за этого кончилось все довольно скверно. Но зато кончилось. Другой пример. В Твин Пиксе объявляется злодей национального масштаба. Становится известно, что он прячется в лесу. Думаете, лес прочесали? Нет. Думаете, в город наехала куча ФБРовцев? Нет. Один Купер на 50-тысячный город. И т.п. и т.д. Такое там в каждой серии, не буду утомлять перечислением всех сценарных косяков. Зло Под злом большую часть времени подразумевается нечто такое, что разрушает мирное житие, наносит физический ущерб человеку или его имуществу. И только в самом конце на первый план, все-таки, выходит понимание зла как растления/убийства души, необратимого изменения самой сущности человека. И это, несомненно, можно поставить в заслугу авторам. Чего мы боимся? При этом зло олицетворяют персонажи все больше цирковые. Великан, карлик. Это неспроста. Человеку свойственно бояться именно вещей такого порядка. Не откровенно враждебных монстров или трехголовых чудищ. А обычных людей, в которых что-то не так, что-то выделяет их из привычной и безопасной повседневности. Это «что-то» и внушает тревогу, т. к. непонятно, чего от них ждать. Человек каждый день видит тысячи объектов. Но его внимание на них не заостряется. Сознание их не фиксирует. Потому что они являются частью устоявшейся, статичной картины мира, в которой вещи являются тем, чем мы привыкли их видеть. Они функционируют так, как мы ожидаем. И это дает возможность нам нормально взаимодействовать с ними. Ведь, если бы каждый день нам пришлось изучать окружающий мир заново – это сделало бы наше существование невозможным. И вот один (по крайней мере) из приемов хоррора заключается в том, чтобы эту статичность нарушить, добавив в нее непредсказуемость, при которой окружающий нас материальный мир перестает быть тем, чем он был. А это — один из самых больших страхов для человека, в том числе, потому что он тесно связан с боязнью, что наше сознание станет нам изменять, перестанет адекватно давать информацию о действительности. В Твин Пиксе это является одним из способов держать зрителя в постоянном напряжении. Зеркало – не просто зеркало, ведь в нем может появиться вместо вашего лица уродливая физиономия бесноватого Боба. Сам Боб – не просто человек с внешностью бомжа-алкаша, а мистическое зло, действующее по непонятным нам законам. Лес – не просто лес, а место обитания этого зла. «Совы не то, чем они кажутся» (цитата из самого фильма) – в них перевоплощается Боб и ему подобные. Эзотерика головного мозга С мистикой накрутили. Получился жуткий в своей бессмысленности винегрет из эзотерики, оккультизма, мифов, легенд, верований и религий. Даже индейцев приплели. Безвкусная ахинея. Мистификация и обман В целом, «Твин Пикс» — это грандиозный обман. Розыгрыш. Авторы искусно напустили туман, завлекли, запутали, запугали, наобещали, -и все это без какого-либо серьезного художественного намерения… Завершилась же вся эта эпопея довольно позорным пшиком, который дал понять, что «король-то голый». По всей видимости, это сказалось и на сборах приквела, который вышел на больших экранах некоторое время спустя.

      Неоконченная симфония Дэвида Линча- Привет, Даян, сейчас 11.30 утра 24 февраля. Я въезжаю в город Твин Пикс. Я в жизни не видел столько деревьев... - дотошно объясняет агент Дэйл Купер своей секретарше, заезжая в маленький городок, чтобы начать свое большое расследование. Он - причудливый главный герой с огромным количеством очаровательных слабостей. Неизвестно что ждет его там, среди этого прекрасного леса, полного тайн. Ценитель кофе, любитель медитаций и разговоров с самим с собой, он начинает расследовать убийство девушки, секреты души которой становятся известны только после ее смерти. Мы видим эмоции и мысли, страдания и радости людей, что были с ней близки. И наблюдаем как в этих людях трепетно и неторопливо раскрывается душа этой, уже мертвой девушки, Лоры Палмер. В тиши таинственных деревьев нам приоткрывается дверь в мистическую историю, в которую вплетаются нити романтических излияний и трагические потрясения простых людей. Маленький уютный Твин Пикс перестаёт быть тихим городком, где всегда царило спокойствие и умиротворение, где люди радовались простым вещам: будь то вишневый пирог или первая влюбленность. С убийством Лоры, здесь наступает время линчевского сюрреализма, идеализированного абсурда и пронзительных ужасов. Это необычное совмещение жизни простых людей, нестандартной фантазии и дьявольских красных занавесок (вечная гарантия качества от Дэвида Линча) превратил этот сериал в культовый. Такая обстановка придает противоречивости характеру персонажей и делает полноценной многозначительную атмосферу сериала. Здесь есть и обаятельные простачки, харизма которых не может не умилять, и есть тяжеловесные персонажи, тайны сознания которых драматичны и болезненны. Приятные детали, которыми усыпано тягучее повествование сериала, делают раскрытие замысла уютным до невозможности. Отважность шерифа, трогательная любовь лучшей подруги Лоры, кофейные радости Дэйла Купера, умиротворенность и неспешность музыки потрясающего композитора - все это создает поистине блаженную обстановку для созерцания трагической истории. Вы ощутите себя ребенком, едва включив этот чудесный сериал.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 2 497

    Отзывы

    1. VidOneSAM # 4 месяца назад
      http://romantic-lovers.org.ua/movies/movies/3001114 фильм планета обезьян 2012 Цезаря и его обезьян втягивают в смертельное противостояние с человеческим войском перед предводительством безжалостного Полковника.
      Затем того, словно обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь преодолевает собственные темные инстинкты и начинает личную войну,
      воеже отомстить за принадлежащий род.<a href=http://romantic-lovers.org.ua/movies/movies/3001114>восстание планеты обезьян хронометраж </a>
      Напоследок Цезарь и Полковник сходятся лицом к лицу в эпохальной битве, которая должна решить судьбу обоих народов и будущее всей планеты.
      [url=http://Romantic-Lovers.org.ua/movies/movies/3001114]планета обезьян 2014 [/url]