Положись на друзей онлайн

Friends with Money6-01-2016, 07:00

Новинки:

Положись на друзей
Положись на друзей - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2006
Страна:США
Бюджет:$6 500 000
Жанр:, ,
Время:1 час 28 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 5.472 (2377)
IMDB: 5.90 (18 932)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:

    Описание:Не имей сто рублей, а имей сто друзей - и сможешь занять больше! Оливия давно поняла эту простую истину, поэтому когда в ее жизни наступает сложный период, а финансы поют романсы, она сразу обращается за помощью к старым знакомым.

    Одна беда: те давно переженились, делают карьеру или нянчат детишек - и вторжение в их размеренную жизнь шалопутной одиночки Оливии производит жуткий переполох. Вот тут-то и выясняется, что еще неизвестно, кто кому должен помочь.

    Но свободолюбивая и не утратившая легкого отношения к миру и себе Оливия, как оказывается, тоже кое-чему может научить своих погрязших в рутине и бытовых хлопотах друзей. И уж она не упустит шанса воспользоваться случаем - с непредсказуемыми для всех последствиями!..
      Дружба дружбой, а денежка врозь\'Положись на друзей\' или, \'Друзья с деньгами\', что полностью соответствует оригинальному названию, - это третья по счёту полнометражная работа режиссёра и автора сценария Николь Холофсенер (после \'Гуляют, болтают\' (1996-ой год выхода) и \'Обаятельная и привлекательная\' (2001-ый)). Ка Вы можете заметить, что главный создатель \'Положись на друзей\' - женщина, следовательно, стоит ожидать того, что и сам фильм будет о женщинах. В этом 6,5-миллионом проекте дали своё согласие участвовать Дженнифер Энистон, Кэтрин Кинер, Франсиз МакДорманд и Джоан Кьюсак. Согласитесь, довольно знаменитые и даже именитые актрисы, способные показать в кино нечто такое (выражение сказано без пошлых намёков!), что дух захватывает. Например, лично у меня не выходит из памяти персонаж Кинер из \'Американского преступления\' и Кьюсак из \'Сбежавшей невесты\', МакДорманд оставила наилучшие воспоминания после \'Сжечь после прочтения\', а у Энистон достаточно много, хоть и схожих, но занятных ролей. И вот пойдёт речь в фильме о том, как героиня Энистон, бывшая школьная учительница, внезапно оставляет эту гуманную работу и переходит в разряд индивидуального клининга, то есть убирает квартиры за плату. На неё несколько с высока смотрят ещё лучшие подруги, которые, в принципе, весьма обеспеченные особы. Своим фильмом Николь Холофсенер задаёт вопрос: а свободны ли и счастливы те, кто посвятили свою жизнь зарабатыванию денег? На фоне семейных кризисов режиссёр демонстрирует различные виды конфликтов, которые с годами накапливаются в семейных парах. Основной упор - это, естественно, проблемы в постели - им там всем всё опостылело. На втором плане отсутствие должного внимания и понимания со стороны супругов. Третье - это то, что они понимают, что большая часть их жизни уже прошла, но кроме денег они достигли ли чего-то? Счастливы они в своём семейном гнёздышке? Николь Холофсенер только спрашивает, а вот хотя бы намёка на решение этих житейско-бытовых проблем в фильм не имеется. Разве что к таковым можно отнести, что завуалировано героиня Энистон самая свободная и от этого самая счастливая женщина в \'Положись на друзей\'. Она находит себе постоянного партнёра (Скотт Каан), только вот он полнейший \'засранец\' (это его так героиня Энистон обозвала, не я, хотя я согласен с ней). И вот всё время в этом фильме ощущаешь нотки полнейшей депрессии, всё, казалось бы, идёт к тому, что все барышни (кроме назамужней героини Энистон) пойдут подавать на развод. Но горечь жизни яппи в том, что они вряд ли разменяют жизнь с деньгами на то, чтобы внезапно стать уборщицами, но зато обрести свободу. Да и не только яппи выбирают рационализм взамен безумия. Вот и спрашивается, что так хотела показать в своём фильме Николь Холофсенер, если всю эту соль жизни понимает каждый человек, способный более-менее мыслить о будущем в плане обеспеченности. И, как ни прискорбно, хорошие актрисы, подобранные для фильма не смогли даже как-то показать свои проблемы разными, дабы интереснее было наблюдать за ними, но всё сваливается в одноцветную серую массу. На самом деле, не мудрено в какой-то момент поймать себя на мысли, что ты запутался. В том смысле, что все главные персонажи между собой перемешались, что уже и не можешь с уверенностью сказать, кто здесь чья жена и чей здесь у кого муж. Это проблема не только слабой прописанности персонажей, но и актёров, которые показали себя с далеко не лучшей стороны. Бывали, конечно, моменты, где наконец-то прорывалась эмоциональность, но подавляющую часть времени все были схожи на амёб, какие-то безвольные, однотипные, простейшие, выражаясь научным языком. И если уж ругал актрис, то и мужская часть коллектива того же заслуживает. Уж насколько мне нравится в нескольких картинах мастер эпизода Джейсон Айзекс (например, в \'Сладком ноябре\'), но здесь, в \'Положись на друзей\', он какой-то, простите, тухлый. А вроде по задумке и могло быть интереснее: он же один из творческого супружеского дуэта, а тут какие-то проблемы среднего возраста, вот было бы занятно узнать как с этим справляются творческие личности: впадают в депрессию, пьют, а может молотят друг друга, но всё оказалось намного прозаичнее, как и вся лента \'Положись друзей\'. Картина, которая могла бы быть способной на многое, если учесть какой актёрский состав подобрался, но из-за скудности сюжетного действия, отсутствия должной драматургии и откровенно средней игры актёров \'Положись на друзей\' не может считаться чем-то занимающим внимание. И только за второстепенного (если не третьестепенного) персонажа Боба Стефенсона в финале становится как-то светлее на душе.

      Ниже катиться некуда.Смотрела этот \'шедевр\' на протяжении 7 дней! Потому что дольше нескольких минут подряд в день терпеть данное кино невозможно. В чем же секрет такого оглушительного успеха? Действо. Нудное, тянущееся как жвачка, повествование о скучной стареющей и страшнеющей дамочке, щедро сдобренное многочисленными глупейшими диалогами с её гораздо более страшными подругами. Актрисы все как на подбор - подбор с учетом того, что Главная Звезда Энистон должна выглядеть на их фоне красавицей и секс-бомбой. Такое впечатление, что им всем по ту сторону экрана и самим-то невообразимо скучно что-то там проговаривать, поворачиваться, куда-то ходить. Безнадежность и обреченность судьбы посредственных актеров так и читается в каждом их взгляде. Игра актеров - как уже упоминалось, отсутствует, смотреть не на что. Многие считают Энистон хорошей актрисой, перенося на неё любовь к её героине из \'Друзей\'. Но даже там была заметна бедность её мимики, а с возрастом эта мимика и вовсе стянулась вместе с косметическими подтяжками кожи (самый грустный пример- \'Мы Миллеры\'). Оригинальный саундтрек, запоминающиеся цитаты, яркие сюжетные ходы, эмоциональное воздействие на зрителя, комедийная составляющая в виде шуток и забавных ситуаций - в ходе просмотра выявлены не были. Вот, собственно, и всё. Если бы не имела дурную привычку досматривать до конца всё, за что взялась, то выключила бы на пятой минуте просмотра и никогда бы больше не включала. Даже из самых плохих и скучных фильмов обычно пытаешься выудить хоть что-то полезное, но здесь, как говориться, что смотрел, что семечки погрыз. 1 из 10 По шкале Кинопоиска- \'хуже некуда\'. Просто потому, что хуже, действительно, некуда.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 318

    Отзывы

    загрузка...