Сериал Мертвые, как я сезон серия онлайн

Dead Like Me10-07-2015, 12:04

Новинки:

Мертвые, как я сезон серия
Мертвые, как я - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 1
Год:2003
Страна:Канада, США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, ,
Время:~ 43 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 7.763 (6832)
IMDB: 8.20 (33 468)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт... несут... да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

    Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

    Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью - это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «...Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
      Кино и правда, несколько неживое...Странное ощущение, доложу я вам... Похоже, что писался сценарий \'на коленке\' и довольно большой группой авторов, часть которой не читала того, что написали другие. И это породило какие–то дикие ляпы, вроде того, что гл. герои с подачи одних считают, что они \'жнецы\', хотя по ходу сериала несколько раз (видимо другой частью авторского коллектива) объясняется, что никакие они не жнецы (суть отбирающие жизнь) жнецы как раз те мерзкие твари (уж не уловил, как ни старался, их имени), что появляются перед установленным временем смерти и буквально эту смерть подстраивают. Поэтому по ходу дела гл. героиня пытается души не забирать, полагая, что это сохранит жертвам жизнь, но ей тут же объясняется – где на словах, а в нескольких сериях живьем показывается, что ни к чему хорошему это не приводит, а именно – тело–то умирает, а душа в нем остается. В результате в одной из таких серий гл. героиня решает все–таки душу не забирать и душа продолжает пребывать в теле, которое попадает на стол патологоанатому и претерпевает все возможные ужасы вскрытия, и последующего пребывания в холодильнике. Спасибо, что душу на этом этапе все же забрали, а то можно было получить и последующий ужас закапывания или еще хуже – кремации. И, казалось бы – все объяснено, куда уж красочней. Но ничуть не бывало. Гл. героиня продолжает вновь пытаться не забирать души. Что означает – или она совершенно, патологически тупая или... авторам пить надо меньше. И смотреть хотя бы между делом то, что было отснято в предыдущих сериях. Такого же сорта ляп и в случае с собакой, по поводу убегания которой действующие лица несколько раз сожалеют, что не закрыли калитку. Но бред–то в том, что гл. героиня 10 раз приходит к этому дому по ходу сериала и никакого труда нет увидеть, что никакой калитки у забора в их доме нету вообще – забор не смыкается и вход к двери вообще ничем не закрыт. Забавно, правда, что ближе к концу сериала этот забор достраивают, но... этим уже ничего не поправишь. Сл. ляп состоит в том, что авторы вообще не дали себе труда хотя бы немного соотнести происходящее в их кино с хоть каким–то подобием реальной жизни, в которую они поместили героев. Так гл. героиня работает в офисе и совершенно непонятно – как авторы предполагают совместить реально–то работу в офисе и работу по сопровождению отнятых душ: или гл. героиня получает задание раз в месяц (хотя об этом нету ни слова – скорее уж создается впечатление, что она занята каждый день и плотненько), или. .. она просто раздваивается на время выполнения задания. Кто же ей позволит так часто отлучаться? Вот она и отпрашивается, мотивируя то смертью бабушки, то еще каким–то вздором. Но все ж знают, что из офиса каждый день не наотпрашиваешься! Далее – люди ведь преимущественно мрут от массы, так называемых, \'естественных\' причин. Но таких случаев за весь сериал нету вообще ни одного. Наоборот, все смерти – одна дичей и невероятнее другой! И немалая часть вообще–то умирает ночью. Но за весь сериал ночью не умер вообще практически ни один человек!!! Ну и остальное, не столь явно, но тем не менее... Например, дико напрягает как раз то, что гл. героиня вообще–то самая слабая актриса из всего актерского ансамбля. Это так заметно, что просто тошнит! Она вообще скучна, морально убога и умственно и проч. недоразвита. Что этим хотела достичь группа авторов – трудно сказать... Усугубляется все еще и тем, что она имеет совершенно уродскую внешность, умерла в семье, в которой мать ее не могла дождаться дня, когда доченька ее покинет (и похоже, неважно, каким способом). Где вообще все выглядят, как живые мертвецы, где ее не любил никто, и она не любила никого. Но тут вдруг оказывается, что у героини случается некий шиз и она начинает ностальгировать по той жизни, которой реально–то не было! У нее и парня–то (по сценарию) не было, у нее вообще там ничего, кроме дикой скуки, от которой любой нормальный человек должен был бы удрать, повеситься или начать мочить всех подряд. Но нет, ничего там не происходит. Есть вот то, что есть. И на что там предлагается смотреть? Темы нет. Ни по статье жизни, ни по статье смерти. И фантазия у авторов, по факту, только на фабулу и хватило. И начинается сериал с откровенного вздора (который по замыслу авторов должен развеселить публику) – гл. героиню убивает сиденьем от унитаза, упавшим с советской космической станции. Откуда они взяли, что на космической станции вообще они есть, тем более такие же, как у нас на земле? И как это может упасть \'с небес\' сиденье от унитаза, и более ничего вместе с ним? Однако, если вы в состоянии от всего этого абстрагироваться, а сосредоточиться на игре актерской группы – то вполне можно скоротать то немногое время, что нам тут отпущено... пока нас не прибъет чем–то и эти ребята не сопроводят нас туда... куда они и сами не знают. Да–да. Именно так все там и происходит. Никто у них не знает про то, что будет с душой далее. И что будет с вашей – в том числе. Хотя Майкл Ньютон (см. его книгу \'Путешествие души\') – американец.

      «Мертвые как я»- курс психотерапииЕсли вы потеряли близких, вас мучает чувство вины и утраты, то лучшего средства от душевной боли вам не найти. Основные идеи сериала, которые буквально вбиваются в каждой серии: 1. Смерть - это не конец существования души, а всего лишь переход в иное состояние и иное место. 2. Смерть - это не трагедия, а всего лишь часть нашей жизни. Дело житейское. 2. Смерть неизбежна. Если там на небесах на стикере кто-то написал имя, время и место, то никто и никак не сможет предотвратить или отсрочить ее приход. Кто и почему решает - знать не дано. Это знаете ли помогает в душевных терзаниях, а что если бы я поступил так, а не иначе, могло ли это отсрочить смерть. Каждая серия - короткая мудрая притча с долей доброго и порою черного юмора и с советом о том, как жить, принимать жизнь и смерть. Персонажи - немертвые очень обаятельны. Игра актеров проникновенна. К концу сериала начинаешь их понимать, сочувствовать им, сопереживать и даже любить и, наконец, привязываешься к ним и воспринимаешь их как близких друзей. У каждого из них своя непростая судьба. Сценарий, постановка - безукоризненны - смесь юмора, абсурда, искренности, хулиганства, печали, мудрости. Все как в жизни. После сериала начинаешь еще больше любить и ценить жизнь. К тому же сериал и избавляет от священного ужаса перед смертью. Если после смерти тебя проводят в свет такие забавные милые люди, может, не так все и страшно. Спасибо режиссеру, сценаристу, актерам, сотворившим такое чудесное лекарство для души. Отдельное спасибо за саундтрек, который передает зрителям чувство ностальгии и сладкой грусти о прожитой или не прожитой жизни. Единственное чувство сожаления - это сожаление о том, что сериал так быстро кончился. Приятного просмотра! 9 из 10 (9, а не 10, за то, что так быстро закончился сериал)

      «Живые мертвые»Какой вопрос на сегодняшний день является одним из самых интересных вопросов? Вопросов, где предположений больше, чем истины? Где наука добивается своего? Это вопрос о смерти человека. Брайан Фуллер воплощает на экран один очень здоровский вариант посмертного существования, придумывая мрачных жнецов, подбирая отличных актеров и создавая прекрасные сюжетные линии. Эта версия жизни после смерти потрясает, ведь там тоже есть жизнь! И нужно быть искусным автором идеи и сценаристом, чтобы разрушить наше восприятие к смерти и повернуть все в совершенно иную сторону. В каждом сериале, а особенно сериале такого жанра, необходимы разносторонние персонажи. Семья Ласс - поистине семья с огромным багажом проблем, который никто не хочет разгребать, а если и разгребать, то только почему-то разбрасывая все в разные углы. Синтия Стивенсон настолько прониклась своим персонажем, что я верил ей на все 100%. Джош Ласс, а точнее, актриса Эллен Муф мне очень понравилась. Во многих моментах она переигрывала, но почему-то это шло в ее пользу и ни капельки не раздражало. Никто из актеров и их персонажей не раздражал (хотя в любом сериале такой обязательно нашелся бы). И \'Мертвые, как я\' не был бы таким любимым без гениальной актрисы Кристин Уиллз, сыгравшую Далорес Хербиг. Это персонаж, который вызывал у меня постоянную улыбку на лице, особенно в первом сезоне. Кристал Даль - настоящий искренний смех. Вроде бы ничего особенного - простой взгляд и молчание, но это и есть резон для хохота. Я не удивлюсь, если сама актриса не могла сдержать смеха во время съемок. А Жасмин Гай и ее персонаж, который любил пропадать на пару серий, также сильно мне полюбился. Мне вообще нравится эта актриса! Очень умно со стороны сценаристов было оставить некоторые сюжетные линии не до конца раскрытыми. В общем-то, мне кажется, они и сами не знали, что зеленый свет на продолжение не дадут, однако кем является Кристал и какого истинное прошлое Рупа - загадка по сей день. Зрители сами должны додумать - я считаю, это честно, ведь у нас появляется право выбора. Также чувствуется разница между первым и вторым сезонами - юмор немного подутих, Далорес стала куда серьезнее, а актриса, играющая Милли (а не Джош), куда-то бесследно исчезает. Я не хочу, чтобы \'Мертвые, как я\' заканчивался. Я хочу, чтобы он длился бесконечно, благо идей будет предостаточно. Конечно, третьего сезона не будет, никто не возьмется за продолжение (спустя 10 лет), но все-таки \'Мертвые, как я\' закончился потрясающе. И этот конец - конец гениального проекта и всей истории.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 404

    Отзывы

    загрузка...