Метрополис онлайн

Metoroporisu5-01-2016, 16:44

Новинки:

Метрополис
Метрополис - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2001
Страна:Япония
Бюджет:$15 000 000
Жанр:, , , , , , , ,
Время:1 час 48 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 6.889 (1374)
IMDB: 7.30 (16 315)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:

    Описание:Многомиллионная армия роботов заменила людей на заводах и фабриках. Миром правят могущественные главы планетарных суперкорпораций. На этом фоне разворачивается история девочки-киборга, созданной гениальным ученым и обладающей точным сходством с умершей дочерью деспотичного правителя Метрополиса.

    Ей было предназначено стать ключом к власти над всем миром. Но в один роковой день она таинственно исчезает... По ее следу пускается опытный детектив и его сын, не подозревая, что тем самым они ввязываются в величайшую битву Добра и Зла, которую только видела Земля.
      А мне понравилосьПризнаться, я обычно не пишу свое мнение о том или ином фильме или мультфильме, книге или комиксе, картине или скульптуре. Ведь приятнее насладится мгновением созерцания предмета искусства, чем пытаться ему описать или оценить, однако в этом раз мне пришлось изменить себе. Просмотр \'Метрополиса\' доставил мне целый спектр эмоций, ведь есть столько того, что я люблю: интересные персонажи, занимательная история и кучи всплывающих во время просмотра воспоминаний и вопросов. По атмосфере \'Метрополис\' мне напомнил и \'Небесный замок Лапута\', и \'Время Евы\', и \'Я, робот\', а под конец так и вовсе начали всплывать воспоминания о скайнет и халл(из не безызвестных фильмов). Поднимаются столько тем для рассуждения от взаимоотношений между людьми, до вопросов идеального общества. Окончив просмотр, я был в полном восторге, и меня заинтересовало, что же думают другие об творении. Я начал смотреть аниме с работ Хаяо Миядзаки, в которые я влюбился с первого же просмотра, и Метрополис, на мой взгляд, ничем не уступает им. В моих глазах \'Метрополис\' стоит ненамного ниже упомянутого \'Небесного замка Лапута\', \'Шепота сердца\'(моя любимая работа Миядзаки). Думаю, большинство заядлых анимешников меня наверно возненавидели бы за такое сравнение, но именно такое впечатление произвел на меня \'Метрополис\'. Однако другие зрители, видимо, были иного мнения. Большинство отзывов, были не просто прохладными, а пренебрежительными(по крайней мере на профильных ресурсах). \'Скучно!\' - кричали они. \'Это вообще не аниме!\' - заявляли они. Каждое такое утверждение вводило меня в ступор. Почему? Я не понимал, как то, что произвело на меня такое впечатление, может так безоговорочно отвергнуто. Лишь после второго просмотра я начал, немного понимать, тех, кто отнесся к картине холодно. Нет, моего личное впечатление осталось неизменным, однако я поймал себя на мысли, что, садясь за просмотр, я получил не то, что ожидал увидеть. Ведь рисовка настолько сильно навевает обманчивое впечатление десткости происходящего. Уверен, у многих возникало ощущение, будто стиль рисовки получился путем смешения аниме и чего-то смахивающего на дисней. Думаю, ближайшей аналогией будет \'Аватар Легенда об Аанге\'. От этого создается ощущение несерьезности происходящего, как будто нас ожидает более менее легкого наивного повествования. Даже главный герой поначалу напоминал мне главного героя из опять же выше упомянутого \'Небесного замка Лапута\', а белокурая красавица - напоминала более молчаливую и загадочную версию наследницы трона Лапуты, от туда и сравнения. Однако история вовсе не собирается удерживать на своем лице невинную улыбку, ведь события оказываются куда серьезнее, чем кажутся на первый взгляд. Здесь по сути даже нет классического разделения на черное и белое. Даже те персонажи, которых мы бы по привычки могли бы заклеймить плохишами, не являются таковыми, ведь каждого из них можно понять, если поставить себя на их место. В итоге получается, что, ожидая легкий, немного наивный и ненавязчивый мультфильм, мы получили серьезную драму, которую ребенок вряд ли сможет понять самостоятельно. То есть многие дети, хотя смогут получить удовольствие от мультфильма, но вряд ли им удастся уловить его суть, а взрослых, которым хватит жизненного опыта, чтобы понять происходящее, пройдут мимо, увидев детскую рисовку и как бы карикатурных персонажей, или выключат на середине ожидая, легкую детскую комедию. Таким образом, лишь горстке смельчаков, кому хватило терпения досмотреть \'Метрополис\', и разобраться в происходящем, смогли по-настоящему насладиться им. Наверно, именно такое сильное не попадание и сыграло свою роль в не слишком большой популярности \'Метрополиса\'. Жаль, что не многие любят заглядывать за угл. Надеюсь, что тот, кто все-таки в будущем решиться посмотреть \'Метрополис\', не будет спешить с выводами, а даст мультфильму раскрыться. Он, действительно, этого заслуживает, и если вам удастся им проникнуться, уверен, вы ощутите такой же пламенный восторг как и когда-то.

      Ура, Зиккурату! Да здравствует Метрополис!Далекое будущее. Роботы стали неотъемлемой частью жизни простого обывателя и в результате этого многие люди потеряли работу, а целые семьи вынуждены теснится в маленьких комнатушках на пример сталинских высоток. Что в общем-то и не удивительно ведь зачем нужны люди, которым надо платить, когда существует куда более дешевая и менее прихотливая рабочая сила – роботы. Стоит ли удивляться что в городе, что носит гордое название – Метрополис, назревает восстание? Вот только главы города готовы к восстанию и им есть что противопоставить обеспокоенным гражданам. Оружие смертоубийство? Ну да, оно самое. Героем же истории выступают не борцы сопротивления или простые полицейские что хотят разобраться в происходящем. Главным героем выступает молодой паренек по имени Кенчи, что вместе с дядей детективом приехал в Метрополис дабы найти сумасшедшего ученого, разыскивающегося за опыты проводимые на живых людях. Ученого наши герои находят, а вернее его труп, а так же Кенши встречает странную девочку Тиму, что смотрит на героя большими глазами и которая ничего не знает о мире в котором она оказалась. Посчитав что девочка потеряла память Кенши решает помочь Тиме вот только он и представить себе не мог что окажется в центре правительственного заговора грозящего пошатнуть устои Метрополиса и сломать миллионы, а то и миллиарды жизней. Звучит интригующе, не так ли? И я так думал, как только начал смотреть данную анимешку. В конечном счете, красивая картинка города будущего перемежалась с джазовой музыкой, да и сам сюжет развивался достаточно стремительно. Невольно возникает мысль, а уж не на шедевр ли я натолкнулся? Но чуть позже приходит осознание того, что данному фильму далеко до шедевра, потому что несмотря на все свои плюсы у картины есть один, но существенный недостаток – герои картины плохо проработаны или непроработаны вовсе, а в результате этого они не вызывают никаких эмоции. И хороший тому пример кибер-мальчик, которых в этом мире называют мордуками по имени/кличке Рок. Ну да, мальчонку зовут Судьба и конечно же ждешь, что перед нами предстанет глубокий и интересный персонаж переходить дорого которому весьма чревато. И частично так и есть, ибо робот убивает всех кто по его мнению угрожает его «отцу» герцогу Рэду. Но зрителю не показывают душевных терзаний мордука. Не показывают, как Рок говорит с фотографией своего «отца». Нет, конечно же, кто-то попытается возразить – «парень, ты что? Это же роботы, они не могут чувствовать!» И будут неправы, потому что на свете существуют такие замечательные книги/фильмы, как «Мечтают ли андроиды об электроовцах», «Я робот», «Крикуны», «Призрак в доспехах» в которых зрителю недвусмысленно дают понять, что если робот способен думать и принимать самостоятельные решения значит он способен на чувства. Значит они уже являются личностями, а личность должна вызывать эмоции у зрителя. А не просто ходить с пушкой на перевес и нести окружающим «светлое», «доброе», «вечное». Но этого нет. Точно так же как зрителю толком не покажут чувств и эмоции Кенчи и Тимы. Ну да они абсолютно разные персонажи к тому же дети, но как раз и дети и способны на целую гамму чувств и эмоции, даром что ли фильмы с участием подрастающего поколения пользуются особой популярностью у массового зрителя? Но увы, «Метрополис» это не «Пятый элемент» не «Звездная пыль» и не какой-нибудь другой фильм, где действуют двое непохожих друг на друга героев. Кенчи и Тима нужны здесь дабы показать мир и его устройство, а никак не ради того чтобы расположить зрителя к себе. Ну или сам герцог Рэд, которому в этом фильме отведена роль плохого парня и о котором мы практически ничего не знаем. Да, он потерял свою дочь, когда был моложе и потребовал блестящих ученых воссоздать ее как разумного робота, а затем засадить в центр управления машинами. Но вот только остается вопрос – зачем? Если ты так тосковал по своей дочери, то почему бы не провести остатки своих дней вместе с ее копией? Зачем ее заталкивать в огромную машину и тем самым вновь отталкивать ее от себя? Чем руководствовался этот человек и руководствовался ли он чем-то? Зачем ему власть над миром? Я не прошу чтобы герцог Рэд попытался объяснить свои поступки с философской точки зрения, хотя в киберпанке это считается за норму, мне просто хотелось бы услышать нечто вроде – «я хочу отплатить миру за то что он отнял у меня дочь!» Или еще что-то вроде этого. Ведь не зная о персонажах ничего им невозможно сопереживать. Но все же все не так плохо, так как в данной картине пусть и поверхностно, но все же показывается, что за свободу надо бороться и что машины способны на чувства. К тому же яркая и насыщенная картинка в паре с саундтреком позволяют смотреть на происходящее с интересом. Поэтому вот что я вам скажу – люди, которым нравятся киберпанк, неопанк, паропанк или какой другой панк, получат удовольствие от увиденного. Получат удовольствие от увиденного так же и те люди для которых «Метрополис» станет первым увиденным фильмом в данном жанре. А что касается зрителей, которые помимо интересной истории хотят увидеть ярких и запоминающихся героев, то я все же настоятельно советовал обратить внимание на «Призрака в Доспехах» ибо там присутствует все что есть в данной картине, но подано это куда более умело. В любом случае желаю удачи.

      Путешествие в прошлоеОгромный, вавилонских масштабов, город, наводненный роботами самых разных мастей; пути правителя, поручившего безумному ученому изготовить по образу своей умершей дочери наследницу престола, двоих детективов из Японии и юноши, охотящегося на вышедших из-под контроля роботов неожиданно пересекаются в Метрополисе. Это аниме практически никак не связано с бессмертным \'Метрополисом\' Фрица Ланга - разве что своими декорациями. Снова многоярусный город машин, снова немыслимых размеров башня с затворившимся на ее верхушке правителем, однако к превеликому счастью режиссер Ринтаро рассказывает вслед за автором манги, по которой был снят фильм, совсем другую историю. Что же такое \'Метрополис\' Ринтаро? Чуточку боевик, немного нуар и просто очаровательное ретро-кино. Собственно, он остается в памяти за счет своей совершенно особенной атмосферы: за кадром звучит джазовая музыка, а сороковые годы прошлого столетия воплощаются, помимо прочего, в смешно нарисованных героях (персонажей мультфильмов японцы рисовали таким образом достаточно давно). Среди них под стандарты современного аниме подходит лишь одна героиня, буквальным образом воплощающая в себе все будущее нарисованного мира - сверхчеловек Тима, та самая кукла-наследница, изготовленная ученым для Красного герцога, неформального правителя города. Кажется, она искренне верит в то, что является такой же, как и все люди. Увы, это не так. \'Метрополис\' Ринтаро - о роботах, которым снятся электрические овцы и людях, которым снятся роботы. Никому из них не суждено видеть одни и те же сны и не каждый впоследствии от них отречется. При том, что по большому счету в картине нет откровенных злодеев, \'Метрополис\' оказывается безжалостной и временами довольно холодной историей. Буйство пестрых красок, которыми фильм поначалу оглушает своего зрителя, незаметно подменяется валящим с небес снегом, переполненные людьми и машинами улицы - руинами. Кажется, Ринтаро тоже пытается создать философскую притчу. Выходит это у него со скрипом, однако это не особенно огорчает. Как я уже сказал, у \'Метрополиса\' совершенно особенная атмосфера...
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 395

    Отзывы