Сериал Во все тяжкие сезон серия онлайн

Breaking Bad2-10-2017, 02:15

Новинки:

Во все тяжкие сезон серия
Во все тяжкие - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
8.9Проголосовало: 28
Год:2008
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, ,
Время:~ 47 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 8.877 (116 238)
IMDB: 9.50 (790 620)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,

    Описание:Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории...

    Знаете ли вы, что:Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).

    Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.

    Фамилии Уолтера и Джесси - Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) - являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).

    Ошибки в фильме:В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина - расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
      Сотрите мне память, я хочу пережить это сноваО хороших парнях никогда не пишут столько, сколько о плохих. Вряд ли этот сериал может оставить кого-то равнодушным. Он крепко заседает внутри зрителя и не даёт покоя даже в то время, когда мы уже не перед экраном. Идея сама по себе просто шикарна. Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) - человек, которому, казалось бы, осталось совсем недолго жить, бьётся изо всех сил, пускается во все тяжкие, чтобы оставить своей семье хоть что-то кроме долгов. Мы видим, как главный герой меняется от сезона к сезону, мы падаем и поднимаемся вместе с ним, переживаем и порой ненавидим. Исполнение также прекрасно. Сценарий, подборка и игра актёров, музыка... Всё идеально. Всё происходящее на экране находит отражение внутри нас и с лёгкостью заставляет зрителя улыбаться, смеяться, плакать. Отдельное внимание стоит уделить и Джесси Пинкману (Ааран Пол). Он также растёт на наших глазах, хоть по началу подросток-нарколыга вовсе не вызывает симпатии. Он составил отличную компанию Уолтеру Уайту, они учатся друг у друга многому, хотя порой кажется, что они слишком разные для хорошего тандема. Одним из моих любимых героев стал Сол Гудман - адвокат, человек, который найдёт выход практически из любой ситуации. Хитрый, остроумный, немного напыщенный - очень интересный персонаж. Подводя итог, хочу сказать, что здесь всё перемешается в прямом смысле - семья, друзья, нарко-бизнес. Непредсказуемость сериала зашкаливает, что делает его ещё более интересным. Однозначно рекомендую \'Во все тяжкие\' к просмотру! — Чего-то всё же не хватает. — Может, души? — Души?.. Мы лишь набор химических элементов, не более.

      Ломать — плохо?Как минимум три причины, по которым можно любить \'Во все тяжкие\': 1) Большую роль в сериале играют наркотики, но нет стандартной поучительной схемы, где главный герой обкололся, и жизнь его пошла к чертям. Есть фоновые намеки, но они не являются основной линией, на первом плане совсем другие проблемы. 2) Атмосфера \'Славных парней\' и даже, не побоюсь этого сравнения, \'Однажды в Америке\', да простят меня Серджио Леоне и Мартин Скорсезе, если вдруг посягаю на святое. Посыл другой, сюжет уж совсем другой, но криминальные мотивы, кровная месть, наркокартели, деньги, добытые чужой кровью - все это создает такое впечатление, будто хороший фильм про мафию переделали в хороший сериал про мафию. 3) Сюжет. Все четко продумано. В конце последней серии пятого сезона не возникает ощущения, что сериал затянут. И вовсе не кажется, что режиссеры и сценаристы еще не все сказали. Сюжет спланирован до мельчайших деталей, так что после пяти сезонов думаешь: \'Да, это действительно финал\'. Наблюдать за историей становления метамфетаминового короля - одно удовольствие. От жалких попыток пробиться в наркобизнес и робких взглядов на жену Уолтер постепенно переходит к наркославе под именем Хайзенберг, хладнокровным убийствам и куче кровавых денег. А вроде бы все начинал ради семьи. Но когда это человеку не было мало? На примере семьи Уайт раскрыта масса проблем. Тут и нереализованность главного героя, тут и тяжелая болезнь, и отношения с властной женой, и сын-инвалид, и отсутствие денег, и вопросы убийства. И все это сопровождается суровым лицом Уолтера, забавными репликами Соула Гудмэна, серьезными парнями из наркокартелей, пушками, трупами и неожиданными поворотами. Кому еще не захотелось попробовать этот восхитительный коктейль? Трансформация героев происходит постепенно и логично. Только что Уолтер боялся жене возразить, но вот он уже преступает закон первый раз, второй, решает, что ради семьи не грех и наркобизнесом заняться и…пускается во все тяжкие. И здорово, что в сериале нет полностью положительных героев. Все так или иначе проявляют свою худшую половину. Как и обычные люди. Винс Гиллиган чертов гений.

      Пора не пора - иду со двораТема трансформации человека забитого и запуганного в мастера ментального кунг-фу – благодатная для современного кинематографа. Зритель желает отождествлять себя с героем фильма или сериала, а раз зритель в большинстве своем предпочитает разворачивать боевые действия в Интернете, а не в реальной жизни, то зеркало ему необходимо попроще, поскромнее и как можно более приближенное к реальности. Не все у нас Бэтманы, но желанием им стать горят многие. Занятная история о том, как скромный учитель идет супротив системы, предпочитая школьным колбам в лаборатории колбы в фургончике для варки мета – так мне думалось, когда я начинала смотреть сериал. В США, где законодательная система уровня «11-летний-мальчик-засудил-маму-за-то-что-она-не-разрешила-поиграть-в-компьютерные-игры», получила собственный сериал, в то время как в странах СНГ такой репортажик обычно занимает скромное место где-то между очередным накрытым притоном и пьяным водителем в пятиминутном выпуске НТВ-новостей. Грустно, но рецензия не об этом. Что мне обещали? Атмосферность наркоманской и наркобаронской жизни и интереснейшие превращения тихого и мирного человека в настоящего монстра криминального мира, который сезон за сезоном будет наращивать крутость и суровую складку на лбу. Ну и, разумеется, драму, много драмы, которая даже в самой первой серии чуть ли не гвоздем на этом самом лбу выцарапана: умирающий человек, готовый сделать все что угодно для своей семьи і ее благополучия. Поле битвы для сценаристов и режиссеров, которое, фактически, изначально занято дружественными войсками. Проиграть невозможно – все буквально прыгает в руки авторам сериала, кричит об неиспользованных возможностях и настоятельно требует ими пользоваться. Вдобавок – колоритнейшие персонажи, каждый из которых может в одиночку заполнить собой по нескольку серий. Все, 10 баллов и звание любимейшего американского сериала, разумеется. Но нет, не так просты были сценаристы «Breaking bad». Легкими путями они не пошли. И в результате недлинный для американской манеры съемки сериал (в сезоне по 13 эпизодов) стал выглядеть затянутым. Из серии в серию можно видеть одни и те же диалоги, в которых словно предложения местами поменяли, настолько они идентичны. Негласный слоган сериала «Пора варить!» в моем понимании стал неким заклинанием фанатов, мол, ребята, меньше диалогов, больше дела. Пресловутой драмы я, к сожалению, не увидела, и сочувствовать Уолту могла ровно один первый сезон, дальше стало скучно. Вместо этого я могла лицезреть страдающих женщин этого сериала, цель которых, как по мне, исключительно поедать мозги всем, кто находится рядом. И бесконечные, невероятно нудные причитания каждого персонажа о том, как бы он с удовольствием находился сейчас в другом месте, но не здесь. Спорить и отрицать не стану – сама «кухня» наркотического приготовления, а также некоторые моменты становления Уолтера Уайта как человека-кремня, безусловно, отлично сделаны. Однако многое в сценарии притянуто за уши, совпадений и «удачных стечений обстоятельств» тоже предостаточно, причем они вовсе не красят сериал. Понятное дело, что от художественного произведения никто и не требует полнейшей детализации (извините, юные наркодельцы, такая энциклопедия вам в реальной жизни мало поможет), но хотя бы тот пункт, что Уайт в одной серии едва ходит, а в другой уже бодро бежит навстречу приключениям, немного удивляет. И как результат – не испорчено, но и не шикарно. Атмосферно, но без особых изысков. Если обобщить все увиденное, то можно сказать, что ознакомиться c «Breaking bad» все же стоит, однако смотреть ли его дальше – решать зритель должен самостоятельно. Возможно, потом будет уже не настолько интересно, а терять время на 5 сезонов…не так уж много этого свободного времени у нынешних зрителей. P.S Джесси Пинкман, товарищ Уайта по бизнесу, заслуживает отдельного сериала, где ему не нужно будет делить экранное время с семейными неурядицами последнего.
    • 4

      Не нравится

    Просмотров • 5 113

    Отзывы

    1. Эйнар # год и 4 месяца назад
      Скарлет овца бесит , и Джесси в 3 сезоне как то слишком борзый стал ,ему Уолтер помог а он еще и борзеет )
    2. DANIEL TRUNOV # год и 7 месяцев назад
      Чуваки. А вы заметили что только скарлет всегда всем не довольна, а всем остыльным хорошо. Подчеркну что только ей одной всегда всё не нравится, и она уже достала этой фигнёй.