Сериал Обмани меня 3 сезон 13 серия онлайн

Lie to Me18-02-2016, 22:11

Реклама:

Обмани меня 3 сезон 13 серия
Обмани меня - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
10Проголосовало: 11
Год:2009
Страна:США
Статус:Завершен / закрыт
Жанр:, , ,
Время:~ 43 минуты
Рейтинг:Кинопоиск: 8.173 (88 650)
IMDB: 8.00 (80 791)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:, ,
    Описание:Доктор Лайтман считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть. Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег - распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К Агентству Лайтмана обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже премьер-министр Узбекистана. Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут?

    Знаете ли вы, что:В 6-ой серии 2-ого сезона можно заметить рекламу фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».

    Известно, что прототипом главного героя, Кэла Лайтмана, а также консультантом сериала стал профессор психологии Калифорнийского университета Пол Экман. Пол посвятил более 30 лет изучению теории обмана и является крупнейшим специалистом в мире в этой области.

    В пилотной серии Эмили - дочь Лайтмана - играет Кей Панабэйкер. Позже эпизод был переснят, роль Эмили отдали Хейли МакФарланд.

    Ошибки в фильме:В 11 серии 1 сезона в самом начале, когда полицейские бегут по крыше, можно заметить тень оператора.
    Лжец, лжец!Эта рецензия придумана. Все события и персонажи являются вымышленными. Ну, кроме Лайтмана, он – настоящий. Не правда ли, любопытно: если все люди лгут, насколько часто они это делают? по каким признакам можно выявить лжеца? как скрыть правду и не выдать свои эмоции? и прочая в том же роде. На волне успеха двух весьма различных по своей природе шоу («House M. D.» и «Mentalist») продюсерам c Fox Broadcasting Company пришло в голову совместить сардонического доктора и экстравагантного консультанта КБР, а заодно ответить на вышеперечисленные вопросы. Так появился Кэл Лайтман – ученый весьма туманной области, возглавляющий группу им. себя любимого по выявлению лжи на основе анализа микромимики, лексики и жестов. Руководствуясь тезисом, что проще всего добиться правды от человека – рассердить его, Лайтман ведет себя соответственно: он груб, как Хаус, провокационен, как Джейн, и практически невыносим во всех формах своего существование. А кроме прочего, он все время безбожно врет и даже не краснеет. Вышедший из трюизма Хауса и практического метода Менталиста «Lie to Me» имел изначальное преимущество над обоими. При всевозможном уважении к хромому доктору для простого зрителя ход его рассуждений оставался в большей степени скрытым: на протяжении эпизодов персонажи разбрасывались зубодробительными терминами, как рак желудка – метастазами, и чтобы по достоинству оценить происходящее порой не хватало и нескольких медицинских факультетов. В противовес ему подход Лайтмана ставит во главу прозрачность механики действия. В процессе объясняется все, что нужно, можно и даже кое-что, чего лучше не касаться руками. Для неестественно одаренных природой даются стоп-кадры, психологические выкладки, а также сравнительные примеры из реальной жизни («Я не имел секса с этой женщиной, мисс Левински…»). Вдобавок игра актеров подгоняется под заявленную матрицу таким образом, чтобы наблюдатель, опершись на приобретенные знания, мог самостоятельно делать соответствующие выводы. С другой стороны, в «Менталисте» основывались на личной проницательности главгероя с добавлением элементов фокуса (как говорится, не пытайтесь повторить: все равно не получится, а побить – побьют), тогда как «Обмани Меня» предлагает вполне действительную науку… или полунауку… ну, или что-то, что удается выдать за нее. В теории это должно придавать устойчивости материалу, предоставляя зрительскому уму большую свободу интегрировать художественный мир в доступную для него повседневность. А теперь вопрос: что же при таких неоспоримых достоинствах все-таки пошло не так? Последней удачей шоу стало приглашение Тима Рота. По аналогии с Хью Лори (совпало даже в малом: оба – англичане) большей частью комедийный актер в тяжелом, одиозном образе должен был совместить несерьезность и личную трагичность героя, и это отчасти удалось. (Да, мы помним другие его работы, но портье Тед в ассоциативном аспекте затмевает все остальное.) Однако Лайтман вышел излишне дерганным, словно марионетка в руках не слишком расторопного кукловода, а выдаваемый за улыбку оскал и вовсе предлагал представить Пиноккио, которому засадили его донельзя отросший от постоянного вранья нос в одно очень конкретное место. Впрочем, это возможно отнести к своеобразному шарму социопата, простить, принять и даже полюбить, но… проблема в том, что Кэла с его ужимка в сериале чересчур много. В группу Лайтмана, не считая протагониста, входит минимум 4 человека, выделить как действительного персонажа из которых можно разве что психолога Джиллиан Фостер (первая значимая телероль Келли Уильямс со времен «Практики»). У нее одной имеются персональная линия, проработанный характер, а также уверенная последовательность в действиях. (А еще она – няша!) Остальные члены команды размыты и обладают неестественными (в контексте) индивидуальными особенностями, судя по всему добавленными исключительно галочки ради. И даже если исходить из псалмической формулы «всяк человек – ложь», нельзя поверить в возможность их принадлежности к людскому роду, настолько фальшиво они смотрятся. А угадайте, кому поневоле приходится затыкать собой бреши сценария? Подсказка: начинается на букву «лайтм». Hо то ли герою Рота не хватило самости, то ли сценарная конструкция оказалась настолько слаба… в общем, ставка не сыграла. Если кто-то задумывался, отчего создатели «Хауса» придавали мальчикам (и девочкам) для битья объем и живость, пытая зрителей нудными адюльтерами Тауба или жизненными перипетиями Тринадцатой, – ответ такой же: если яркому заглавгерою не подложить достоверное, активное окружение, очень скоро его яркость надоест сверх невозможности. В случае «Обмани меня» не было и попытки сделать нечто подобное. О непостоянстве поведения персонажей, излишнем драматизме сюжета (начиная со второго сезона), отсутствии четкости подачи в отдельных эпизодах (с третьего) и упрощении научной методики до уровня выкриков «Этот парень виновен, потому что я так сказал!», думаю, говорить уже не стоит. Римский стоик Сенека утверждал, что язык правды прост. Практика показала, что дело создания шоу о выявлении этой самой правды, даже с выигрышными картами на руках, – штука довольно затруднительная. Впрочем, при всех плюсах задумки и огрехах ее исполнения история о человеке-полиграфе все-таки стала явлением, пусть и скоротечным: в какой-то момент ее активно цитировали и мемировали в интернетах, обсуждали меж собой. Да, ей не хватило основательности и стабильности, но у нее был какой-никакой стиль, был кураж! Временами Лайтману хотелось аплодировать, иногда – стоя. Однако зажатый между двух гигантов (Хаусом и Менталистом) сериал очень скоро оказался в слабой позиции и в конечном итоге пал на полях сражения за телерейтинг.

    Чем ближе тебе человек, тем труднее оценить его правдивость(с)«Обмани меня (Теория лжи)» - тот редкий случай, когда я не жалею о потраченном времени. 48 киновечеров в компании доктора Лайтмана - удовольствие сродни от встречи с другом. И все благодаря великолепной игре Тима Рота. Где то в середине просмотра серий 2-го сезона, я вдруг задала себе вопрос - так почему же я смотрю эти многочисленные киноновеллы, которые естественным образом уже похожи друг на друга? Интересны, но отчасти узнаваемы и предсказуемы. И ответ не заставил себя долго ждать. В бОльшей мере, чем умение доктора Лайтмана «читать» людей, мне интересна история его взаимоотношений с дочерью. Его желание быть отцом взрослеющей девочки, с матерью которой он находится в разводе. Присутствовать в жизни своей дочери, поддерживать, защищать. Ее желание понять своего отца. Не только его работу, но и его мировоззрение. Понять его эмоции, чувства. Взросление проходит у героев обоюдно и взаимно. Сближение- как шаги навстречу. Сближение- как партнерство. Сближение- как близость двух родных людей. «Ты знаешь, что я тебе доверяю? Да. Ты самый лучший отец. А еще… У тебя просто нет выбора.»(с) Жизнь - сложная штука, и жить без иллюзий зачастую не сладко. Трудно любить и прощать даже близкого человека, если знаешь, что он тебе врет. А может быть у каждого своя правда, которая преувеличивает, недоговаривает, лукавит, уходит от ответа, притворяется, фантазирует, но при этом никогда не врет? Ответ может подсказать доктор Лайтман.

    * * *Никогда не писала рецензий, но этот сериал зацепил. Особенно зацепил тем, что он интересный, необычный и закрыли после 3-х сезонов. Мне бы хотелось порассуждать на тему почему его закрыли, чего не хватило лично мне: Не хватило любовной линии и какого-то напряжения, драмы. Основа всего сериала - правда и ложь, точнее отделение правды от лжи. А вот любви никакой, Джиллиан и Кэл целовались за весь сериал раза 3 и то по делу, хотя очевидно что они любят друг друга, как кто-то написал в рецензии \'любовь школьников без признания\', хотелось бы всё-таки какой-то динамики в отношениях. Самое интересное, что Кэл признался что любит Джилл по настоящему в самой последней серии 3 сезона, причем признался своей дочке - Эмили. И всё, конец, как говорится - на самом интересном месте. Локер и Торрес тоже не порадовали, вначале между ними мелькали искры, была взаимная симпатия, а потом всё потухло. Ну почему так, сценаристы? Вот в \'Костях\', Бреннан и с костями возится, и замуж успела выскочить. Считаю, если бы сценаристы не забывали про любовь, то сериал бы не закрыли. Потому что сериал отличный, актёры - супер. Ещё мне не хватило драмы, за весь сериал ни с Лайтманом, ни с его дочкой ничего страшного не происходило, немножко скучно, когда всё хорошо. В какой-то серии последнего сезона Лайтмана сбила машина, но не смертельно, думаю вполне можно было бы на этом сыграть, чтобы Кэл и Джилл наконец-то объяснились друг с другом, но нет, момент упущен. Несмотря на всё то, чего мне не хватило, сериал занял место в \'любимых\' и мне обидно что его закрыли.
  • 0

    Не нравится

Просмотров • 811
В графике представлены все новые серии по мере их появления и самый последний новый сезон:

В списке указаны даты выхода серий. Эпизоды для зарубежных картин появляются в течение дня либо на следующий день (иногда бывает и дольше), потому что требуется время на перевод и озвучивание сериала.

3 сезон
3 сезон 13 серияKiller App31 янв 2011, Пн 
3 сезон 12 серияGone24 янв 2011, Пн 
3 сезон 11 серияSaved17 янв 2011, Пн 

Отзывы

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив