Связи нет онлайн

Disconnect6-01-2016, 14:46

Новинки:

Связи нет
Связи нет - смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
0Проголосовало: 0
Год:2012
Страна:США
Бюджет:$10 000 000
Жанр:,
Время:1 час 55 минут
Рейтинг:Кинопоиск: 7.538 (9737)
IMDB: 7.60 (55 120)
Актеры:, , , , ,
Режиссер:

    Описание:Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества - почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.

    Знаете ли вы, что:Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
      Чрезмерное злоупотребление онлайн жизнью вызывает проблемы\'Связи нет\' - это остросоциальная драма о вреде чрезмерного употребления социальных сетей и онлайн жизни. Зрителю на выбор представлены три блюда: интим-чат, социальная сеть и группа поддержки. Все они, на первый взгляд, безобидны. Где-то шалость, где-то шутки, где-то попытка найти поддержку после семейной трагедии в купе с замкнувшимся мужем. Каждая из линий индивидуальна, но все же они связаны едва ощутимой нитью. \'Связи нет\' - не призывает к отказу от жизни в сети, хотя в американском прокате и можно трактовать название в повелительном наклонении - \'Disconnect\'. Здесь присутствует лишь призыв быть осторожнее, поскольку доподлинно известно, что в сети мы куда гораздо смелее, нежели в 3D жизни. А смелость и глупость бывают синонимами. Думаю, не стоит говорить много слов об актерской игре. Я заметил лишь Джейсона Бейтмана, который сильно выделялся на фоне остальной компании. Александр Скарсгаард оставил двоякое мнение. Мне показалось, что морской пехотинец не должен оставлять впечатление, будто он сейчас расплачется. Фильм затрагивает проблемы от подростковых жестоких развлечений в сети, до проблем в семеной жизни. Подростки, и правда, хотели лишь развлечься, но будучи онлайн нетрудно перегнуть палку, хотя авторы явственно обвиняют не только шутников, но и якобы жертву их шалости. \'Связи нет\' не заставляет задуматься над тем, как ты проводишь время в интернете. Он лишь показывает возможные трагические исходы, когда забываешь контролировать свои передвижения по глобальной сети. Однако, некоторым персонажам доставляет удовольствие быть на связи в прямом и переносном смысле. И здесь возникает из ниоткуда человек, который хочет вытащить из гнилой, по ее мнению, ямы жертву чьих-то пошлых мыслей и жажды наживы. Но не то же ли самое движет ей самой? Сюжет - нажива, а слава - пошлость. Не так ли? И снова встает вопрос, жертва ли мальчик, на самом деле в том смысле, который перед глазами репортера? Автор ставит акцент на том, что эпоха социальных сетей отнимает очень много жизни у современного человека. Если раньше живое общение было способом облегчить страдания, то теперь выговориться можно в клубе анонимного онлайн клуба поддержки. Но есть большая проблема. И здесь вас так же могут обмануть, посмеяться над чувствами и обокрасть, как и случайно зашедший весельчак в клуб анонимных сердец, дабы поглумиться над страданиями других. Не скажу, что был впечатлен фильмом, но эффектные сценические ходы налицо. И приятное послевкусие от просмотра дает почву для написания рецензии.

      Вы получили одно новое сообщение.Ярким примером во время просмотра фильма \'Связи нет\' лично для меня становится небезызвестное \'Столкновение\' Пола Хаггиса. Тот самый лучший фильм 2005 года по мнению киноакадемиков. Оба фильма схожи в своих намерениях продемонстрировать причину и следствие столкновений между судьбами абсолютно разных людей. Только \'Связи нет\' отличается присутствием в сюжете современных технологий в качестве весомой причины для различных поступков и ситуаций. Думаю, не мне одному не понравились первые 30-40 минут фильма. Зрители понимают, что в сюжете нет главного героя и антигероя. Прием использования одновременно происходящих параллельных историй мы видели уже не раз. Ну, не могут жить персонажи в фильме без использования гаджетов с безлимитным интернетом в придачу. Вместо выяснения отношений - лучше в сеть. Вместо толкового разговора с отпрыском - лучше в сеть. Даже вместо издевательства над изгоем по схеме \'лицо-в-лицо\' - лучше в сеть. И такая ничем непримечательная завязка сцена за сценой подводит зрителей к неплохой кульминации, которая благодаря эффекту слоу-мо неожиданно приобретает захватывающую динамику. Стоит признать, что пресловутые современные технологии в разрозненности и разобщенности между людьми не причем. Технологии, призванные объединить всё человечество на Земле, не появились с небес и не были найдены где-то посреди пустыни. Они созданы самими гомо сапиенс. Учитывая тот факт, какими люди могут быть падкими на новейшие и, как сами называют, великие изобретения, значение человеческих достижений привычно переоценивается. Вот так мы и пришли к тому, что наше сознание начинает беситься в случае отсутствия интернета (даже если на пять минут). Кажется, включи интернет, и пользователи начнут творить великие дела. Да, если приравнивать к этому просмотр новостной ленты, отправку сообщений, разглядывание фотографий и остервенелая слежка за \'лайками\' (кто, когда, куда). Конечно, описанные мною выше действия не проявляются в фильме \'Связи нет\'. Но факт влияния интернет-пространства на человеческие отношения присутствует. Убитые горем из-за смерти младенца супруги, похожие в сети и непохожие в жизни подростки, журналистка и герой её репортажа - все они и не только к своему удивлению не понимают, как же докатились к виртуальному хаосу, проникшим в реальную жизнь. Сценарий Эндрю Штерна имеет множество разных поводов, чтобы задуматься. Тем самым фильм Генри Алекса Рубина способен найти отклик у многих зрителей. Меня очень порадовало присутствие в \'Связи нет\' актеров, к которым неприменим ярлык \'голливудская суперзвезда\'. Все на месте. Особенно порадовал бородатый Джейсон Бейтман. Но порадовал не пошлыми шутками, характерными его героям в комедиях, а именно игрой, которая еще и удивляет. Совсем другой герой у юного Джоны Бобо. Ведь в \'Этой дурацкой любви\' он был говорливым романтическим героем. Хорошее кино. На любое время суток. Я сам смотрел в полночь и никак не утомился. Если попросят посоветовать фильм о человеческих отношениях, то я с удовольствием предложу \'Связи нет\'. Да пребудет с Вами СИЛА!

      Болевой порогДовольно симпатичные, близкие друг другу люди, невидимо мучительно страдают от отчуждения. Несколько семей переводят дни, не чувствуя рядом чьей-то боли. Дерзкая журналистка, в погоне за сенсацией склоняющая юношу - порномодель к непредсказуемой близости. Жена, оставленная в одиночку переживать потерю ребёнка, отгородившимся от неё супругом. Вдовец - детектив, бросивший работу, ради того, чтобы муштровать своего ребёнка. Адвокат, за делами не замечающий, что творится в его неблагополучном жилье. Находящихся в разных концах провода, этих людей связывает сеть, ставшая источником их личных неприятностей, в разной степени трагически разворачивающих прежде размеренный быт, принуждая одну включиться в исследование криминальных связей продажного паренька, других заняться выслеживанием кибермошенника, а третьего броситься на поиски причин суицидального порыва талантливого мальчишки, жестоко обманутого не менее несчастным сверстником, ищущим свои ответы, провоцируя на откровение его обескураженного утратой отца. Связь предложенных сюжетов условна, и, несмотря на пересекающиеся персонажи, эти истории пролегают разрозненными линиями, вмещающим типичные признаки психологического травматизма, являющегося причиной недопонимания, а равно источником неоправданной жестокости, вспышка которой меняет привычный ход вещей, перенося героев картины из псевдомирного реала в препарирование сетевых откровений, оживляющих контакт взаимопонимания, хотя бы среди тех, кто не потерял своего сознания и ещё способен понять и простить. Несмотря на инструкторский тон всех злоключений, у каждого здешнего персонажа есть своя слабость, выражая которую актёры создают драматический нерв этой картины, сценарный прагматизм которой нивелируется эмоциональной несдержанностью исполнителей, сблизившихся со своей ролью до уровня полного отождествления, позволяя пренебречь огрехами нравоучений, предавшись наблюдению за тем, как разрушается и снова воскресает любовь, прощающая вину, с весьма робким шансом на полное искупление.
    • 0

      Не нравится

    Просмотров • 409

    Отзывы

    загрузка...